Геополитическая «Распутинизация» Тюмени и Москвы или - Кто «задирает подол нации» ? Ч.2

Feb 03, 2011 10:52


Взгляд с башни  «Магдала»…  Ч.1. http://yaroslavova.livejournal.com/67207.html

© Наталья Ярославова-Чистякова
30 января  -1 февраля  2011 года,Санкт-Петербург

Имя    одного,  из упомянутых мною двух  духовников,      известно, главным образом,      аристократии и духовенству  - это  Святитель Игнатий  Брянчанинов из  древнего    рода дворян Брянчаниновых села Покровское,   на реке Талица,   Вологодской  губернии,  недалеко  от   Белого озера, про которого  говорили,  что   он   -  с Богом «от чрева матери».  Отец    Брянчанинова был  близок к Екатерине  II  и Павлу I. Вместе с супругой он долго  ждал   первенца и  наконец,   вымолил  его  в  церкви  Дмитрия  Прилуцкого, где   похоронены      лишенные  незаконно власти   Углицкие  князья, один из которых в  иночестве  имел     имя Игнатий.  Значение       этой   церкви    хорошо  известно  зарубежному  Православию  и  церковь  Дмитрия  Прилуцкого  была  первым  пунктом    паломничества  архиепископа Лавра Сиракузского  и Троицкого  (РПЦЗ) в России, летом 2001 года.

Игнатий Брянчанинов    известен как  игумен   аристократической  Сергиевской  Пустыни Петербурга и  духовник     императрицы Александры  I Федоровны, которой   её супруг  Николай  I , создавал культ «Белой  Дамы»,    построил «Нотр - Дам»  в  Петергофе и отдал в покровительство замок  «Лебедь Белая»  в Меджибож   - мировом центре паломничества  Хасидов («Капелла Александра Невского и Сергиева пустынь: духовники и рыцари Русских цариц в Петербурге» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=486).

Игнатий Брянчанинов придерживался Устава Саввы Освещенного  Киевской Лавры и традиций Федосия  Печерского - ученика   Антония  Печерского, основателя   Киево-Печерского  монастыря («Преподобный  Федосий  Печерский» http://www.i-u.ru/biblio/archive/fedotov_svjatie/01.aspx).

Антоний  Печерский  менее известен, но более велик.    Это  подтверждает и следующий факт  «Антоний, когда к нему начала собираться братия, оставил ее на попечение поставленного им игумена Варлаама и затворился в уединенной пещере, где и пребывал до самой смерти. Он не был наставником и игуменом братии, кроме самых первых пришельцев…».

Дело в  том, что в трудах Игнатия  Брянчанинова  поясняется, что, согласно «Египетского  скита»,  есть три    пути «Монашеского      жительства».  Первый  - отшельничество. Второй -   безмолвие с одним или  двумя подвижниками («Царский путь»).   Третий  - общежитие.  В  полное  уединение и безмолвие   могут уходить только    постепенно восходящие  на  башню   духовности     и достигшие  высочайшего уровня  благодати:

«Полное  безмолвие   сохраняли только те,  кто  от множества  Благодати   были в постоянном  Ужасе… Совершенство  безмолвия  - есть молчание о   всем …Так  Замолчал  Великий  Варсонофий, имевший       дар   Чудес…

Молчание  же   человека  Страстного  весьма  подозрительно  в  шарлатанстве».

Молчащие  же  в политике - особо опасны. Это я от себя.

Великие  Учителя  Востока   предупреждают «  А особо  бойся тех, кто Молчит..». Речь   идет  о вновь   прибывших  в   монашеское общежитие,  поскольку  они делают лишь первые  шаги  духовного роста, и  не могут  иметь такую же причину   молчания, какая   была  у Антония  …  Причина  эта  называется  -  Ужас…».

Именно  поэтому    у монахов  есть запрет на  4-й  путь -  «Уединение в келье, если ты не Святой…». Только  Совершенный  может жить один…   если он видел Божественный свет и очищен от страстей.

И  есть только  одно  исключение  на  планете!

Это   Мария   Египетская,  которая сразу от Мирской  жизни   перешла  к Пустынножительству!

Что же касается мужчин,  то страсти в уединении могут  раскормиться:   «Пещерникам, которые  приходят в ярость надо свиней  пасти, а  не людей… Страшное  зрелище: постник, пустынник, затворник, старец, поддается гневу  до исступления…» - так говорил Брянчанинов.

Как  видим,  Страсть и  Старец  - несовместимые вещи.

Уже только   по этому  основанию, можно утверждать, что  Распутин  никаким старцем,  конечно,  не был.

Тот уникальный  путь, который  прошла Мария  Египетская, он, безусловно,  пройти не смог.

К тому же  этот  путь предполагает уединение и монашество,   а  Распутин  вел    бурную  «светскую жизнь»  и боялся  того, что  его когда-нибудь отправят     в «Покровское».

Федосий  Печерский    оказался более  известен потомкам, чем  Антоний  Печерский, несмотря  на то, что   Антоний,   судя  по образу его жизни, по  отказу от наставничества и общения  с миром,   достиг  заоблачных   духовных вершин.

Приведу   современную аналогию. Мы знаем   Далай  Ламу, но не знаем  имена   его   Учителей,  перед которыми  он благоговеет и которых  упоминает в его книге.

Просто  его Учителя, так же  как    и Антоний  Печерский   - они   уже     «В Славе».

В той самой     «забытой»   Славе, которой я не столь  давно   посвящала   статью: «РУСЬ: в поисках потерянной СЛАВЫ русского народа-церкви!» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=502

Антонию Печерскому и равным ему  Святым     не нужна  слава  мирская, что есть популярность. Они  берут в  наставничество единицы,  а   те   уже, как Федосий  Печерский,  дальше  популяризируют это  знание.

«Отцы  древнего  Скита Египетского  не считали уже того подвига подвигом,  о котором узнавали люди…

Великие   св. отцы весьма  заботились, чтобы  не только подвиги, но и самые святые чудеса       были прикрыты  неизвестностью»

Вот таковы  были  духовные  взгляды  Игнатия Брянчанинова.

И  как  видим,  Духовник  императрицы  Александры   I  Федоровны  прошел  многие  известные    обители, имел в наставниках  многих  известных старцев  школы  Паисия Величковского и Паисия Ярославова.     Само  его имя в постриге  -      Игнатий, дано было  ему    в честь  Игнатия  Богоносца  Антиохийского - ученика Иоанна  Богослова.

Вероятно,   не без влияния   Игнатия Брянчанинова  императрица   Александра  Федоровна  занялась восстановлением  Замка   «Лебедь Белая»  в  Меджибож - городе  Между Богами,     на  слиянии рек  Буг   и  Божок.  Недалеко от этих мест    находятся: и    пещеры,  и источник  Антония  Печерского.

И это  Подолье  стало   последним пунктом  паломничества архиепископа Лавра Сиракузского  и Троицкого  (РПЦЗ) в России, летом 2001 года.   История  же о том,  где был  Лавр    после  церкви Дмитрия   Прилуцкого, прежде чем    прибыл в   Подольё,    рассказана  ниже.

Обращу внимание лишь на то, что  архиепископа  Лавра  интересовала  пещерная   церковь, т.е. церкви  в  таких  пещерах,  в которых жил, к примеру,  Антоний Печерский,   или монахи Псково-Печерской  Лавры.   Печерская  лавра - это второй  «забытый»  удел    «Лебеди»  -   Божией  Матери  после Меджибож.

Вот в этой  самой   окрестности замка «Лебедь Белая» и    источника  Антония Печерского   родился  Сергей  Сметанюк -  экс-мэр    и экс- глава Думы Тюмени, получивший в  нефтяной   столице   имя «Православный политик».  Не удивительно,  с учетом места его  рождения     Винницкая область и места    учебы  - Немиров.

На  этом источнике  Антония  я видела знак   «Якоря  с  Крестом», подобный  тому,  что я видела  в катакомбах Присциллы в Риме, где  изображены   голубь,  два таких  же     Якоря  и    дерево.   Другой  рисунок на камне   этих  катакомб - две Рыбы.

Я  прочитываю      этот  символизм так: «Голубь  Святого духа»   летит   «как на радар»    в эту  «Неподвижную Якорную область».  А    неподвижность  у нас там, где   «символическая  Ось  вращения».    Когда  человек  не может создать это вращение силой   Размышления, то  знающие  о том, что «Святой  Дух» нисходит «к оси», начинают    вращаться  физически,  вокруг  собственной оси в танце.

Однажды     у меня  был  разговор с  человеком, которому нужно было  эксклюзивное мнение.  Я ответила, что требуется  вдохновение, чтобы  положить  это на бумагу в столь короткие  сроки.  Тогда  он  полушутливо  предложил: «Выпейте  вина и напишите».  Я улыбнулась. Никогда  в жизни    этого не практиковала.  Когда мне  нужно вдохновение,    я  в перерывах  между  кабинетной  аналитикой  танцую,  в том числе,  и с вращением.  Во мне это было  -  от рождения. И   я  не отрицаю вращение.
            Даже в  интервью «Леди политика с ароматом от «Диора», или откровения Натальи Чистяковой» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=39, эта  Индия присутствовала…

Однако    никакой  танец  с вращением,  в том числе, в индийских вариациях,  не приведет к необходимому  духовному результату. Для  этого нужно Размышление. Причем   - на первых  шагах с наставником… А вот этого Распутин был лишен.

Я думаю, что он просто   видел Радения   с  танцами во вращении, испытал на себе   эффект вращения и   механически  копировал его.

При этом       «ни сном, ни духом» не ведал того, что  стоит за той же  символикой  якоря с      крестом  в Печерских  пещерах на  Буге  и   в катакомбах Рима.

Намеренно  привела        этот факт, указывающий  на связь    Римских катакомб и   пещер  Антония Печерского.   Потому, что   все  это      потом двигалось в  Тюменский   регион.  И был  конечно эффект  «потери  духовного знания» , как  в «глухом телефоне».

Духовное  знание  -  это  «Наездник» для  Яри.  Если оно  теряется, то  рождается Ярость и Гнев.  А от гнева   - жестокость. Даже  если гнев не проявляется на лице,   а  проявляется  только в  глазах и в действии, то это  очень  плохой  признак.  Действия и глаза политиков   важно  читать.

Поэтому   Игнатий  Брянчанинов   очень   четко  подразделял   Внешний  подвиг  и Внутренний   подвиг.   Большая   часть населения  знакома с     Внешним  деланием или  Внешним  подвигом:  пост, обряды, словесная молитва и   т.п.   А вот настоящие  иноки  и старцы  отдают приоритет Внутреннему  подвигу  - Умному  деланию,  Сердечной     и Умственной  молитве.

«… Брянчанинов  был уверен, что сословное  происхождение  кладет   свой типичный  отпечаток  на духовную природу личности….Одни личности,  целостные, сохраняют  свои  сословные отличия во всех положениях  жизни. Другие утрачивают их, в большей  или меньшей  степени, будучи поставленные    в иные среды общества, они в них сглаживаются    окружающей средой и   потому они  легче  сживаются с ней…».

Если  посмотреть  Жития  самых известных  Святых, то почти в каждом из них есть  упоминание о том, что  Святой  был   из  царского рода.   Позже  -  подобные упоминания   обращали внимание  на то, что   старец  был    дворянин, как  например,  в случае  с Симеоном Верхотурским,  у мощей  которого Григорий Распутин    просил силы    и    помощи для успешного путешествия  к  царскому  престолу.

Продолжение  следует

духовник, Верхотурский, Лавр, пещеры Сергей Сметанюк, Гнев, УрФО Заместитель полпреда, Петербург, хасиды, бунт, Магдала, мэр Тюмени, глава Тюменской Думы, Антоний Печерский, Меджибож, царь, Мальтийский крест, подвиг, Далай Лам, ярость, Федосий Печерский, Мария Египетская, Верхотурье, престол

Previous post Next post
Up