Глобальная ЭнергоОпасность: Три авиационные аварии с закрылками самолетов,

Apr 10, 2012 14:13


где  летели нефтяные  ТОП-менеджеры

© Наталья Чистякова-Ярославова

6 апреля   2012 года

Полный  текст   по ссылке  http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=701

Утро ,   деловой рейс, на котором    летят  нефтяные   ТОПы,   самолет  забывают обработать     жидкостью  против  обледенения,  через несколько   минут  после  взлета   обломки   самолета  и тела погибших -  уже  собирают  на  земле.

Первый   раз    на таком «утреннем деловом рейсе»     погиб  Зия Бажаев и   Артем  Боровик.  О   том, кому и в каком бизнесе  мог  помешать  З.Бажаев   описано в  саттье    «Зия Бажаев: Драматургия смерти» http://kompromat.flb.ru/material1.phtml?id=2600 .  …

2    апреля  2012  года  , в   аналогичной   аварии   погиб ТОП-менеджер  «Сургутнефтегаза» ,        член  Совета директоров    Николай     Медведев .    И  газета «Комсомольская  правда» совершенно правильно       заметила  ,  что «Авиакатастрофа   под Тюменью очень похожа на ту, в которой погиб Артем Боровик» http://kp.ru/daily/25863.4/2829551/

Однако    совпадение не только в том, что  пилот  самолета не  смог  убрать закрылки  или  поставить  их   под нужным углом , а  в  том     , что во всех случаях   в самолетах находились   ТОП-менеджеры, имеющие  отношение  к мировому нефтяному   бизнесу.

И  аварий  таких  было не   две.

В  Тюмени  авария  с закрылками  не первая.  Лично  я была  в такой    аварии    15 декабря 1997 года  и упоминала   её   в   статье  «Ходорковский, вероятно, был бы уже расстрелян, если бы Иван Тетерев не ушел из жизни 25 июня 2000 года» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=456. Короткая  цитата:

«Примерно на 15 секунде после взлета, было такое ощущение, что самолет ударился носом о какую-то преграду… Его начало трясти, как будто он был подстреленная курица … Потом мы два часа отрабатывали топливо, летая по спирали вокруг аэропорта Рощино. Но я помню только - шпиль церкви… Мой дядя летчик Виктор Давиденко говорит, что в таких авариях, почти не спасаются…»…

Не могу  сказать    , что эта  авария была  адресована мне,  но  на   том аварийном рейсе  я в статусе  Начальника управления  по связям с общественностью    администрации     Тюменской     области  летела  в    московское  представительство  кампании  Кембридж Энерджи Рисерс Ассошиэйтс, Инк., КЭРА  для  того, чтобы  начать  оформление  документов  для  поездки в Хьюстон  (Cambridge Energy Research Associates, CERA http://www.finatica.ru/companies/102368).  Сначала, со всей  очевидностью,   стояла   задача   не допустить меня на этот рейс….

Говорят, что Артем Боровик   не погиб  бы ,  если бы     сообщил  кому-то    о том,  что он  летит с Бажаевым.  Потому  что    целью авиакатастрофы   был именно  З.Бажаев   , а присутствие А.Боровика  придало слишком  большой  резонанс трагедии.

Моя  сестра тоже приняла  решение  лететь в последний   момент.   Уверена, она не  подозревала о том,  что может произойти.  Не  знаю,  сделала  ли выводы  насчет  того, что не надо   принимать к исполнению такие  задания ?

В  2005 году тоже     был  довольно странный  случай,  когда   человек,  которому дали задание сесть  со мной на  московский  рейс , когда  я   летела на Съезд СПС,  видимо  так  хотел  выслужиться и  спешил , что  попал   в аварию    по дороге в аэропорт  и   оказался в  больнице со сломанными ребрами.

Кстати      СПС    и     С.Кириенко   часто упоминается в статье   про  аварию    , в которой  погиб З.Бажаев.

При этом,    в публикации  « Зияющая высота:  О смерти Зии Бажаева и Артема Боровика чего-то недоговаривают (14.03.2000)» http://ko.ru/articles/1452 я  обратила   внимание на следующий сюжет:

«Против любых версий заказной катастрофы играет количество ее жертв. Злоумышленникам, если они есть, пришлось вместе с Бажаевым и его охранниками отправить на тот свет пятерых членов экипажа. Такие убийства абсолютно противоречат "понятиям" российских преступников.

К тому же существует стереотип, что заказные убийства у нас совершаются в подъездах. Он, правда, уже давно не соответствует действительности»

Именно  подъезды и   авиакатастрофы        были объединены   мною в    статье  «Внешняя разведка «сетей Главных энергетиков», накрывшая политику России» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=598 .   И публикация   этой  статьи    была  сделана   30  июня   2011  года   , после  гибели самолета   в    Петрозаводске  и  событий    вокруг съезда   «Правого  Дела» (СПС)

В  следующий   раз про  авиакатастрофы  мне  пришлось писать   в сентябре   2011  года  ,  после  гибели самолета в  Ярославле.  Я  тогда  обратила  внимание на  «привязку»  к датам, также как  это было  в    « Домодедово»;  на кадровые перестановки и  на   психологов.

Психологи   выделяются и  сейчас, после  катастрофы  в Тюмени….

В Тюмени  к психологам обратилось  более  200  человек

Точно   та же  цифра в Ярославле

«Более 200 человек обратились к психологам после крушения Як-42»

http://ria.ru/society/20110908/432723827.html

Кстати , по поводу   психологов…

Как-то  ко мне обратился  человек   за помощью в решении вопроса   , касающегося  администрации Тюменской  области.   Проконсультировать  я проконсультировала, но сказала : помочь  ничем  не могу.  У меня  у самой  что- то происходит.   Все ,  что я заработала  за  десятилетия,   валится  одно за другим,  по всем  направлениям.  И я  показала ему на примерах    динамику  развала.   Тогда он  мне  рассказал , что он   до Тюмени  долго  работал  врачом психологом на   зоне, в    одной  из тюрем тюменского Севера. И  вот он    мне  разъяснил:

«Я вам говорю, как  психолог :  тот ,  кто  это делает ,     находится рядом  с вами, и   это женщина »

Уверена , что именно   тюремные  психологи  очень хорошо  знают понятия,    а также  психологию сексотов и стукачей.



Что касается дат  ..

Компания     UTаir  не  получила  приз «Крылья  России»,  которые  должны были   вручать   на  следующий  день  .   Я уверена , что она не  достойна   этой  награды.  Но   «лишать её крыльев»  нельзя было такой  ценой.

В  Тюмени  был смазан «Кубок  биатлона», после  авиакатастрофы.  М.Прохоров отменил    визит  в  нефтяную столицу…  Призы  вручал только В.Якушев.

Дата  катастрофы   , конечно,   многим сломала планы  , но неужели из-за этого надо было погубить    31-го  человека  ?

Причем  правила  авиации  созданы  так , что  именно аварию с закрылками можно сделать рукотворной.

Перечитывая сейчас материалы , обратила внимание :

«Для отстаивания своих интересов на Украине «Альянсу» потребовалось собственное информационное лобби. На эту роль вполне подходил украинский вариант «Совершенно секретно» и «Версии». Под этим углом некоторые наблюдатели и рассматривают поездку на один день в Киев Бажаева вместе с Боровиком накануне ответственного визита в Казахстан. Там уже планировались встречи на самом высоком уровне» .

Ведь когда  я  попала в аварию с  закрылками  самолета    15 декабря   1997 года, то тоже была  Начальником управления  по связям с общественностью   Администрации  Тюменской  области и у меня тоже планировались встречи.  При этом,   мне было  дано задание   вести информационный пиар  в  интересах   создаваемой тогда   губернатором Тюменской области   «Тюменской нефтяной  компании» ( История   в  статье :  «Прорыв в «Железный миллиард»: дорогой золота и нефти…» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=473

Да, и ещё    мне напомнили  вот это:

«Загадочная смерть топ-менеджера «Сургутнефтегаза»  http://www.ura.ru/content/khanti/18-06-2007/articles/2150.html

«Андрей ВОЛГИН: журналистские расследования и воспоминания однокурсников» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=132

Это как-то  связано  . Ведь 2 апреля  тоже   погиб  « ТОП-менеджер «Сургутнефтегаза»

Все  остальное хорошо  сказано   в  комментариях, которые я  давала  после  аварии ….

И в   статьях о предыдущих авиакатастрофах.  Их   имеет смысл  перечитать  полностью.

Ниже  я привожу  основные  цитаты  из них, касающиеся   «политических  авиакатастроф»

8 сентября 2011 года

«Погибающие элиты и «Кадровые резервы». «Второго великого Кириенко быть не должно»… http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=619

© Наталья Чистякова-Ярославова

6 сентября Дмитрий Медведев поменял трех полпредов, а на следующий день 7 сентября в Ярославле, в день открытия международного политического форума, произошла очередная авиакатастрофа, повергшая планету в траур…. Авиакатастрофы, приуготовленные к Ярославским дням, по типу авиакатастрофы «с подкрылками» основателя нефтяной группы «Альянс» Зии   Бажаева, говорят нам о том, что приговор спортивной элите выносили те же самые Шариковы 17-х годов, с помрачненным и профанским сознанием, лишенные божьей искры. На современном языке эти «силы разрушения» можно назвать - Любители оседлать Хаос … Им не дано иного, чем, образно, скакать на этих «Черных конях» Хаоса и поэтому техногенные катастрофы, одна за другой, поражают Россию. Все катастрофы - преднамеренные! Потому что все они имеют причину. А причина эта - либо прямое Зло (теракт), либо невежество, как Зло, которое готовят долго, в ходе реформ образования и кадров, и преподносят холодным, подобно «Блюдам мести», какое нам и преподнесли 7 сентября. В обсуждаемой же сегодня динамике событий, в частности, до и после авиакатастрофы в Ярославле, есть ещё одна, обращающая на себя внимание последовательность….

….Трагедия в Ярославле, произошедшая на следующий день после смены трех полпредов, что,  со всей очевидностью, является аналогом не только аварии в Петрозаводске, где разбилась конструкторская элита Росатома, но и аналогом того,  что описано в статье «У Дмитрия Медведева откладывается Давос … Или - Чьи «кармические часы» останавливает Время?» от 25 января 2011 г., опубликованной в связи с трагедией в Домодедово, «приуроченной» к международному форуму в Давосе. Не говоря уже о том, что это ещё и развитие тех угроз, предупреждение о которых прозвучало год назад, перед открытием такого же форума в Ярославле

«Катализатором» к происходящему, как уже ясно, стали кадровые перемены. Хотя считается, что они произведены с той целью, чтобы успокоить граждан.

«Успокоили»…

Близки к вышеперечисленному и описания авиакатастрофы в Ярославле: «После столкновения с антенной маяка, который находился за пределами взлетно-посадочной полосы, самолет развалился на части и упал»…

…..

…..

30 июня 2011 года

«Внешняя разведка «сетей Главных энергетиков», накрывшая политику России»

© Наталья Ярославова-Чистякова, к.т.н,
Первый заместитель ОАО «Тюменская горэлектросеть» 2001-2002 г.г.
Автор «Предложений для Большой Восьмерки» по Глобальной энергобезопасности G-8, 2006 г.,

Упомянутое выше использование электрорубильника в политике, в том числе, для отключения информационных центров избиркомов, известно давно, но в последние годы все чаще просматривается не просто «щадящая» технология «Вкл» и «Выкл» в подаче электроэнергии, в порядке политического аргумента, а именно аварийное и трагическое развитие событий, которое прямо увязывается с особенностями энергоснабжения, как это произошло во время аварии самолета в Петрозаводске, где погибла конструкторская и научная элита «Росатома».

На эту аварию в день рождения мэра Москвы С.Собянина 21 июня невозможно не обратить внимание в связи с её привязкой по дате и все той же «электрической причиной», приведшей к катастрофе («Катастрофа Боинга в день рождения Д.Медведева).

Ведь стюардесса упавшего в Карелии самолета утверждает, что огни взлетно-посадочной полосы были погашены с самого начала, тогда как по данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), когда самолет заходил на посадку, на взлетно-посадочной полосе фонари горели, а погасли они после того как самолет задел деревья. И это главное несовпадение в позициях бортпроводницы и МАК.

МАК, вероятно, думает, что высоковольтные провода на деревьях развешены ? Скорее, на деревьях развешено что-то другое… С учетом того, что самолеты летят, по описанию, на какой-то совсем иной сигнал и почему-то не слышат диспетчера, т.е. есть очевидные признаки проблем со связью и с диспетчеризацией. Проблемы с диспетчеризацией отмечались, кстати, во время аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.

Ниже мною приводятся первые комментарии после этой аварии того самого «выпускника Киевского института инженеров гражданской авиации (КИИГА), с большим опытом управления авиацией, знающего все внутренние экономические связи процесса эксплуатации самолетов и алгоритмы построения системы учета работы СМП (самолето-моторного парка), проходившего в свое время повышение квалификации в компании Люфтганза», на материалах которого была построена статья «ТУ 154М - критического отставания в технологиях нет, есть критическое отставание в менеджменте».

До этой аварии было два подобных случая «повисания» авиатехники на ЛЭП, хотя в тех случаях в полете были потенциальные кандидаты в президенты России. Вертолет Александра Лебедя - Красноярского губернатора и кандидата в Президенты России на выборах 1997 года «зацепился за ЛЭП», хотя «машина несколько минут до падения летела на предельно малой высоте. При этом из переговоров пилотов следует, что ЛЭП они отчетливо видели, к тому же маршруты всех высоковольтных линий на земле по пути их следования были отмечены на карте». И ещё один потенциальный кандидат в президенты России - Святослав Федоров погиб, когда его вертолет, подобным же, образом «налетел на провода»…..

Свежий пример - декабрь 2010 года, «Домодедово» - «Непогода парализовала воздушное сообщение и электрички»).

И если, как пишут в статье: «Домодедово» планомерно готовили к теракту?», заранее ослабляя охрану, то отчего подобным же образом не могут заблаговременно ослаблять и надежность систем энергоснабжения аэропортов ?

24  июня  2010 года

«Ходорковский, вероятно, был бы уже расстрелян, если бы Иван Тетерев не ушел из жизни 25 июня 2000 года » http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=456

……Статья, опубликованная после этого «Круглого стола» КЕРА, называлась «Тюменская область в контексте Глобальных нефтегазовых стратегий XXI века» (стр. 78 книги «История недропользования…»). Статья имела большой резонанс. Потому что это была, де факто, первая публикация о глобальной нефтяной экономике в Тюменской области. Да и в России - я так думаю. Об этом говорит и реакция самой КЕРА.

После этой публикации губернатор Л.Рокецкий приглашает меня на должность Начальника управления по связям с общественностью администрации Тюменской области. Правда до этого был ещё сюжет с Михаилом Прохоровым на инаугурации М.Рокецкого, точнее сказать с руководителем Онэксимбанка (Прохоров это или не Прохоров я тогда не вникала). Это имеет значение к событиям, которые начались тогда, но пролонгируются в современность. Через  несколько  дней после моего перехода, скоропостижно умирает мой отец. Это имеет значение в этой истории.

Михаил Ходорковский ещё не участвовал в упомянутом выше первом Круглом столе КЕРА. Там были представители Лукойла, Нижневартовскнефтегаза и Сургутнефтегаза. Но компании были представлены не первыми лицами.

И вдруг, когда мне поступает предложение участвовать в заседании Круглого стола в Хьюстоне (США) я узнаю о том, что там ЮКОС будет представлен на уровне первого лица!

Т.е. впереди у меня Хьюсон, где я могу пересечься с М.Ходорковским. Я начинаю оформлять документы и визу. Об этом узнает мой непосредственный руководитель Лев Савельевич Березин, в то время директор департамента информации у Л.Рокецкого, считающийся среди политологов Тюменской области «политологическим лидером» местного масштаба. Нефтяные аналитики так не считают.

У меня ещё есть время для оформления визы. Я не спешу. Но Л.Березин настаивает на том, чтобы я 15 декабря вылетала в Москву…

……Анализируя то, что произошло в эти декабрьские дни 1997 года, я четко поняла, что и я, и Михаил Ходорковский попали в опалу после участия в Круглых столах «Кембридж Энерджи Ресерч Ассошиатс» (КЕРА) - ведущего института Мирового Игрока на глобальном нефтяном рынке.

Полный  текст  по ссылке http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=701

Previous post Next post
Up