Боинг В-29, уничтоживший Хиросиму, и писатель Вольфганг Самуэль в столичном музее 14 мая 2017 г. - 2

Sep 11, 2020 13:00







Похоже, что Вольфганг человек психологически положительный и созидательный, как большинство немцев, и жизнерадостный, как все лётчики.














На 210-й странице приобретённой книги есть такая схема одного из полётов над СССР 8 мая 1954 года с указанием мест, где советские МиГи безуспешно пытались сбить американский самолёт-разведчик.













Вольфганг подписывает мне две приобретённые книги. В запечатлённой здесь на 196 странице находится глава про разведывательные полёты над территорией СССР.













Справа вход в холл, где за отдельную плату можно подняться наверх в обзорную башню имени Дональда Энгина (Donald D. Engen Observation Tower) в отведённое время.




Вход на лифт в обзорную башню на втором этаже в уровне главного входа.




26 июля 2020 года. Первый этаж.




Вход в кинозал.




Обычная для музеев авиации живопись.






Витрина у лифта, ведущего на второй уровень и в башню, посвящена директору Национального музея воздухоплавания и астронавтики в 1996-99 годах  Дональду Энгину (Donald D. Engen) (1924-1999). Дональд Энгин был вице-адмиралом, морским лётчиком, участником ВМВ и Корейской войны, летал с авианосцев. В 1984-87 годах был директором Федеральной авиационной администрации США (Federal Aviation Administration, сокращённо FAA).









14 мая 2017 года. Корона из перьев индейского вождя - это действительно исключительно американский атрибут.





















Лётная книжка Энгина, документы и награды.










Лётная форма Энгена и вид из башни музея.

































Стенд, показывающий на юг, сообщает, что до начала строительства этого филиала музея га площадке проводились археологические раскопки, в ходе которых были найдены каменные орудия местных индейцев.





















































Международный аэропорт Вашингтон Даллес на горизонте.






















Фотографии аэропорта на стенде, показывающего направление на север. Из него я один раз улетал а Сиэтл в мае 2017 года и по четыре раза отвозил и привозил авиапассажира. Краткие посещения музея 31 октября 2018 года и 13 февраля 2019-го  я совершил как раз после аэропорта.




Аэропорт 31 октября 2018 года. Старый аэропорт, по современным архитектурным меркам не особо интересный.






































Обслуживающий персонал низового уровня по большей части состоит из местных американских негров, которые уверены, что это свобода, а не экономическое рабство.








Башня музея 14 мая 2017 года.


























































В 2017 году скульптурной копии «лунного» скафандра Нила Армстронга в музее ещё не было, стоял вот такой силуэт с полноразмерной фотографией. Сам скафандр был выставлен в космическом павильоне, что можно увидеть в предыдущем посте.

northrop n-1m, астронавт, ВОВ, Сибирь, Сиэтл, Музей авиации Боинга, Гэри Пауэрс, wolfgang samuel, Международный аэропорт Вашингтон Даллес, boeing museum of flight, udvar-hazy center, Великобритания, boeing b-47 stratojet, donald engen, самолёты, атомная бомба, Великая Отечественная война, Локхид У-2, Lockheed SR-71А «Blackbird», rb-47h, «Малыш», ВМВ, Англия, летающее крыло, Национальный музей воздухоплавания и аст, Мессершмитт Ме. 163 «Комета», ядерная бомбардировка, немцы, seattle, boeing b-52 stratofortress, Новосибирск, НАСА, Вторая мировая война, США, англосаксы, Вьетнамская война, бомбардировщик, СГА, 55th strategic reconnaissance wing, Вольфганг Самуэль, Дональд Энгин, Боинг B-52 «Стратосферная крепость», Япония, 55-е крыло стратегической разведки, самолёт-разведчик, скафандр, Боинг В-29 «Суперкрепость», братья Хортен, «Чёрный дрозд», national air and space museum, СССР, Америка, Россия, Германия, Хиросима, «Энола Гэй», Боинг В-47 «Стратоджет», lockheed u-2, аэрофотосъёмка, Советский Союз

Previous post Next post
Up