Боинг В-29, уничтоживший Хиросиму, и писатель Вольфганг Самуэль в столичном музее 14 мая 2017 г. - 1

Sep 11, 2020 12:00


К 75-летию нашей Победы над предыдущим Евросоюзом
и над милитаристской и вновь обнаглевшей Японией
19 лет со дня американской провокации-самострела 9-11
47 лет со дня кровавого проамериканского переворота в Чили

Это продолжение поста « Боинг В-29, уничтоживший Хиросиму, самолёты-крыло и скафандры в столичном музее в 2018-20 гг. - 1», « - 2», « - 3», в котором содержатся все нужные для понимания пояснения и ссылки.




В воскресенье 14 мая 2017 года я был в этом филиале центрального музея в первый раз.
















Самолёт идёт на посадку в Международный аэропорт Вашингтон Даллес (Washington Dulles International Airport), от которого музей находится в нескольких милях.
























































































































































































































Моё отражение в дверях входа.









Слева за посетительницей в красном американский писатель немецкого происхождения Вольфганг Самуэль (Wolfgang W.E. Samuel), бывший лётчик, полковник ВВС, совершавший разведывательные полёты во время Корейской и Вьетнамской войн и летавший над СССР ещё в начале 1960-х и делавший аэрофотосъёмку советских городов, включая Новосибирск. Это было обычное место писателей-мемуаристов из бывших лётчиков. Дэвид Баранек там свою новую книгу подписывал осенью 2017 года. Про Дэвида я писал в посте « Морской авиатор и писатель Дэвид Баранек в Музее авиации Боинга 4 августа 2013 г. - 1», « - 2», « - 3».






Тогда музеи были полны. Никакие ковидные ограничения люди не могли даже представить, а часть злонамеренной и человеконенавистнической западной псевдоэлиты уже её запланировала.






Справа постер с обложкой одной из двух приобретённых мной тогда книг Вольфганга Самуэля. В ней есть глава про разведывательные полёты над Советским Союзом в 1950-е годы.






Информации в сети про авиатора и писателя немецкого происхождения Вольфганга Самуэля не много. По его имени Wolfgang W.E. Samuel можно найти короткую статью Вики только на английском, даже немецкого варианта нет, только польский. К 2015 году Самуэль выпустил восемь книг, с которыми на английском можно познакомиться здесь и здесь. В книге «Немецкий мальчик: ребёнок на войне» (German Boy: A Child in War) Самуэль рассказал о своём военном детстве.

Через полтора месяца после встречи в музее, а именно 28 июня 2017 года, в Германии выступал Министр обороны США Джеймс Мэттис. На английском речь опубликована здесь, есть её перевод на русский здесь. Когда Мэттис дошёл до эпизода падения одного из американских самолётов в 1948 году во время блокады Западного Берлина Советским Союзом и снабжению его по американцами по налаженному воздушному мосту, он привёл Вольфганга Самуэля в пример и процитировал его: «…грузовой самолет потерпел крушение в миле от конца взлетно-посадочной полосы. Это увидел немецкий мальчик по имени Вольфганг Самуэль. Вольф писал: «Они упали, как камень с неба. Два пилота погибли». И тогда ребенку пришло озарение. По его словам, «только три года назад они сражались против моей страны, а теперь они умирают за нас. Я задался вопросом, - сказал он, - о том, что заставило этих людей делать то, что они делают» (…) что увидел немецкий мальчик Вольфганг в холодную декабрьскую ночь в 1948 году».

Позиция Самуэля понятна. Он американский авиатор и ветеран, писать может только так. Похоже, что в этом он искренен. Его пример показывает, что вслед за трофейными немецкими специалистами, вроде разведчиков, учёных и, например, ракетчиков, вроде Вернера Коричневого (по-немецки фон Брауна), американцы импортировали немцев молодого поколения, помнящих и переживших войну, и успешно их использовали против СССР и мировой социалистической системы в ходе 1-й Холодной войны.





Слева галерея второго этажа. За стеклом музейный магазин и общепит.





Книги на продажу и получение автографа и бодрый 82-летний Вольфганг Самуэль.





Встреча была неожиданной для меня по схождению сразу нескольких тем: американские ВВС, Германия, ВМВ, Холодная война, свободные полёты американских самолётов-разведчиков над Советским Союзом, включая Сибирь и Новосибирск.









Справа вторая из двух приобретённых мной книг. Вольфганг коротко рассказал, как пережил ВМВ и эмигрировал в США  и стал авиатором. Вот он показывает мне этапы своей жизни на фотографиях.





Скоро разговор зашёл о Сибири, он спросил, откуда я. «Знаю я ваш Новосибирск», сказал он и пояснил, что летал над сибирскими городами и Новосибирском и делал их аэрофотосъёмку для картографирования. Насколько я помню, даже одну из дат он назвал. Вроде бы, это был апрель чуть ли не 1961 года. Я запомнил, что это было незадолго до моего рождения. Хотя я родился 20 мая в Новокузнецке, но при разговоре внезапно ощутил вот такую реальность безнаказанных полётов американцев над городом и того, что Новосибирск мог бы попасть под американский ядерный удар.

Американцы фотографировали стратегические объекты и сами города в том числе и для составления военных планов, которые включали, естественно, ядерные бомбардировки. Всегда следует помнить, что в ходе бомбардировок во время ВМВ жилые кварталы немецких и японских городов были их главной целью. Здесь ещё сошлось то, что он немец. Вот так мир тесен и взаимосвязан.

Ещё одну ассоциацию вызвало то, что он родился в 1935 году, и на момент разгрома фашистской Германии ему было десять лет. Старшее поколение запомнило  короткую речь киношного Мюллера, которую сочинил Юлиан Семёнов, про то, что поколение детей в возрасте 10-12 лет во время окончания войны возненавидели бы нацистов за бомбёжки немецких городов союзниками. Литературный и киношный Мюллер делал ставку на тех, кто был моложе или ещё не родился и не мог помнить.

Вольфгангу было положено ненавидеть нацистов, следуя такой логике. Он перебрался в США в возрасте 16 лет в 1951 году. В 1960-м после окончании университета Колорадо в Боулдере (University of Colorado) он был принят на службу ВВС в звании второго лейтенанта, соответствующем советскому званию младший лейтенант. Другую ассоциацию вызвало то, что он родился в городе Заган на территории, отвоёванной русскими и переданной Польше. Сейчас это польский город Жа́гань. В конце войны Вольфганг был перемещённым лицом. В его биографии сказано, что его дед был убит немецкими коммунистами.

Кстати, в городе Боулдер в штате Колорадо находится один из центров современного буддизма в США, которые вообще считаются его сосредоточием. Но самим американцам духовные йоговские буддистские практики в толк не идут по причине их жёсткой запрограммированности на отсутствие, своего рода, остановку или частичную приостановку прямого духовного видения и знания. Европейцы и азиаты называют американцев по этому психологическому параметру плоскими.

Я много говорил об этом друзьям эмигрантам и писал в Россию, недавно снова сформулировал это в посте « Ментальные особенности американцев вообще и белых потомков гото-скито-сарматов в частности». Недавно меня спрашивали, почему бы мне не начать наконец учить американцев медитации. Я ответил в очередной раз, что это самое безполезное занятие с практической точки зрения. Их нельзя этому научить, потому что их специально тормознули именно в этой сфере. Иначе они могли бы различать правду и ложь. А ложь в США везде и всюду, на этом власть, политика и бизнес держатся. Что будет со страной и американской системой, если люди прозреют?

Американцы имеют в виду другое: местным экстрасенсам положено только уметь дистанционно отыскивать что-то очень конкретное, особенно военным экстрасенсам. Высокие сферы должны быть для них закрыты. Что было бы, если бы американские экстрасенсы стали бы открывать для себя, скажем, смыслы происходящего и понимать, как и в чём их обманывают. В конце 1990-х  я проводил маленькие психологические эксперименты с американцами и пытался достучаться до них, действительно научить чему-то. Безполезно.

Они так грамотно на тонком плане высшей духовной деятельности остановлены в своём развитии в раннем возрасте, что просто так с ходу изменить это к лучшему невозможно в конкретных людях и нынешнем поколении. Поэтому у меня сложилось ощущение, что при нормальном всестороннем обучении новых поколений, если бы они попали под власть нормальных людей из нормальных стран, самое раннее в третьем поколении появились бы только первые признаки этого прямого видения и то у немногих, предрасположенных к этому.

Пока же американцев, надеюсь, временно, можно вычеркнуть из числа людей обычных и нормальных. Это одна сплошная патология. А вот, к примеру, Вольфганг Самуэль - другое дело. Он родился и вырос в Европе. Его в детстве целенаправленно не тормознули в развитии, как американцев. Это сразу заметно не американцам.





В биографии, которую Вольфганг распечатал на отдельном листочке и распространял там, он указал, что после 1960 года в годы Холодной войны совершил более ста стратегических разведывательных полётов над СССР на вот таком самолёте-разведчике RB-47H, оборудованном для аэрофотосъёмки, в составе 55-го крыла стратегической разведки (55th Strategic Reconnaissance Wing, сокращённо 55 SRW). Во время Вьетнамской войны он совершил 77 боевых вылетов в составе 355-го тактического истребительного крыла (355th Tactical Fighter Wing).

Про такую военную организационную структуру можно узнать в Вики по названию «Крыло (авиационное формирование)», про это крыло в статье на английском по её названию «55th Wing), про самолёт в статье о реактивном бомбардировщике Боинг Б-47 «Стратоджет» (Boeing B-47 Stratojet), разработанном в середине 1940-х годов. В статье говорится, что его разведывательные модификации совершили большое число полётов над СССР. В-47 был основным американским бомбардировщиком вплоть до его замены в 1955 году на B-52 «Стратосферная крепость» (Boeing B-52 Stratofortress), который всё ещё стоит на вооружении США и сейчас иногда провокационно летает над Украиной в сторону России. В-52 планируется держать на вооружении США до 2040 года.

Американские сайты о 55-м крыле можно посмотреть здесь, здесь, здесь, здесь и здесь, о другой разведывательной модификации RB-47E здесь и здесь. На этом сайте ветеранов одной эскадрильи 55-го крыла перечислены 175 имён его бывших военнослужащих, но Вольфганг Самуэль конкретно в этом списке не указан. Три фотографии экипажей 1950-х и 1960-х годов можно посмотреть здесь, здесь и здесь. Фотографию памятника лётчикам 55-го крыла в Музее авиации ВВС США в Дейтона в штате Охайо (через «Х») можно увидеть здесь. О музее я немного писал в рассылках друзьям и высылал видео в несколько адресов в Россию, которое снял там 27 июля 2009 года.

Из немногим более двух тысяч самолётов В-47 было выпущено 32 машины модификации RB-47H. Более широко применялась разведывательная модификация RB-47E, машин которой было сделано 240. В Музее авиации Боинга, естественно, представлен этот самолёт модификации WB-47E. В конце 1990-х и начале нулевых он стоял у музея на открытой площадке рядом со стратегическим бомбардировщиком модификации B-52G Stratofortress с серийным номером 59-2584 и собственным именем Midnight Express.

Они есть у меня на старом аналоговом видео. Сейчас WB-47E стоит в большом павильоне, который есть у меня на снимках в постах про музей сиэтловского цикла. Этот B-52G выпуска 1959 года сейчас выставлен в новом Мемориальном парке ветеранов Вьетнамской войны (Vietnam Veterans Memorial Park), который был открыт 25 мая 2019 года после моего отъезда из Сиэтла 17 августа 2017 года. Отреставрированный и в раскраске времён войны во Вьетнаме Боинг B-52G вместе с видео открытия парка можно посмотреть на этой, этой и этой страницах сайта музея.

В следующем посте я приведу ссылки на свои посты сиэтловского цикла о самолётах-разведчиках U-2 и SR-71. По официальной истории высотные скоростные самолёты-разведчики Локхид У-2 (Lockheed U-2), модификация которого U-2R/TR-1 имела неофициальное прозвище «Леди-дракон» («Dragon Lady»), летали безпрепятственно над территорией СССР до 1 мая 1960 года, когда У-2 Гэри Пауэрса был сбит только в самом центре страны, а не на границе, как следовало бы.

История была и остаётся громкой. Настолько громкой, что можно пофантазировать и предположить в ней какое-то второе дно. Может, его не сбили, а он сам сел, доставив суперсекретный самолёт в руки русских коммунистов в целости и сохранности. Для меня такая версия - чистая фантазия, возможно, достойная какой-нибудь литературной или киноверсии в рамках нынешней информационной составляющей гибридной войны, которая просто обязана завершиться подрывом могущества Запада, а ещё лучше его полным разгромом с прицелом на полную утилизацию и зачистку лет этак через триста.

На такую версию наталкивают сами американцы, спрашивая меня до сих пор видел ли я сам обломки того сбитого У-2 и где. В первый раз я их видел в Москве в Центральном музее Советской Армии осенью 1976 года, а затем в 1980-е. Американцы пару раз в разное время говорили мне, что такой вопрос следует из имеющейся у них информации, что кто-то тогда ещё в мае 1960 года видел тот У-2 целым или только слегка повреждённым на одном из советских аэродромов. Я про эту версию своим друзьям в России писал с конца 1990-х, эмигрантам в Сиэтле несколько раз рассказывал. Вот такие они американцы. Наверное, до сих пор расспрашивают подходящих эмигрантов про обломки У-2, надеясь что-то для себя подтвердить или опровергнуть.

После случая со сбитием У-2 1 мая 1960 года американцы прекратили использование этого ставшим ненадёжным самолёта и в рекордный срок создали чудо-самолёт легенду Локхид SR-71 «Чёрный дрозд» (Lockheed SR-71 «Blackbird»), один из которых стоит на самом видном месте в этом филиале музея. Работы над новым самолётом начались в начале 1958 года, а первый полёт цэрэушный варианта самолёта А-12 совершил в «Зоне 51» 25 апреля 1962 года, через год после потери У-2. Срок рекордный для создания самолёта-легенды. Возможно, ранее уже могли быть какие-то наработки, включая немецкие военного времени.

Самолёты-разведчики RB-47H, на которых летал Вольфганг Самуэль, и RB-47E также летали свободно над СССР. Известно о нескольких случаях их успешного перехвати и сбития советскими перехватчиками, что отражено в общей статье Вики о В-47. Так 17 апреля 1955 года капитан Рубцов на высоте 12500 м перехватил и сбил RB-47, вторгшийся в воздушное пространство СССР. 18 апреля 1955 года другой RB-47 был сбит капитаном Коротковым в паре с лейтенантом Сажиным на самолётах МиГ-15 в районе Камчатки. Самолёт упал в море, экипаж пропал без вести. Утонул или захватили? Далее американцы совершили провокацию в день празднования ВОСР 7 ноября 1958 года, когда обстреляли советские перехватчики в районе города Вентспилс над Балтийским морем. Тогда RB-47 был подбит парой МиГ-17 30-й воздушной армии после нарушения границы СССР. Самолёту удалось благополучно вернуться на аэродром, экипаж из трех человек не пострадал.

Широкую известность получило сбитие самолёта-разведчика ERB-47H (регистрационный номер 53-4281, 38-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) 1 июля 1960 года, что нашло отражение в отдельной статье Вики «Инцидент с РБ-47». Статью в российских СМИ о том успехе можно прочитать здесь. В статье говорится, что в результате уничтожения того RB-47 турецкие и японские власти потребовали убрать секретные базы самолетов U-2 со своих территорий. Турцию также тайно покинули британские пилоты, привлекавшиеся для разведывательных полетов против СССР. Английский след немного проявился. Чья идея разведывательных полётов над СССР вообще была? Британская?

Буква «Е» в обозначении ERB-47H означает, что это был самолёт радиолокационной разведки. Советский лётчиком В. А. Поляков на самолёте МиГ-19 сбил то самолёт в районе Баренцева моря недалеко Кольского полуострова. Звание Полякова на момент успеха не называется, в запас он вышел в звании полковника. Четверо членов экипажа погибли, двое были спасены захвачены живыми. 21 января 1961 года оставшиеся в живых капитаны ВВС США Джон Маккоун и Фримэн Опмстед были освобождены в качестве жеста доброй воли по случаю в связи с инаугурацией нового президента США Джона Кеннеди.




Фотография встречи освобождённых американских лётчиков с этого сайта. Позднее, в 1963 году советский МиГ-19 сбил очередной американский самолёт-разведчик RB-47, модификация не уточняется. И уже 28 апреля 1965 года в ходе воздушного боя бортовым стрелком самолёта-разведчика RB-47 был сбит северокорейский истребитель МиГ-17, сам RB-47 был повреждён огнём корейских МиГов и после посадки был списан.





Вот поинтересоваться чем подтолкнула мимолётная встреча с Вольфгангом Самуэлем.

northrop n-1m, астронавт, ВОВ, Сибирь, Сиэтл, Музей авиации Боинга, Гэри Пауэрс, wolfgang samuel, Международный аэропорт Вашингтон Даллес, boeing museum of flight, udvar-hazy center, Великобритания, boeing b-47 stratojet, donald engen, самолёты, атомная бомба, Великая Отечественная война, Локхид У-2, Lockheed SR-71А «Blackbird», rb-47h, «Малыш», ВМВ, Англия, летающее крыло, Национальный музей воздухоплавания и аст, Мессершмитт Ме. 163 «Комета», ядерная бомбардировка, немцы, seattle, boeing b-52 stratofortress, Новосибирск, НАСА, Вторая мировая война, США, англосаксы, Вьетнамская война, бомбардировщик, СГА, 55th strategic reconnaissance wing, Вольфганг Самуэль, Дональд Энгин, Боинг B-52 «Стратосферная крепость», Япония, 55-е крыло стратегической разведки, самолёт-разведчик, скафандр, Боинг В-29 «Суперкрепость», братья Хортен, «Чёрный дрозд», national air and space museum, СССР, Америка, Россия, Германия, Хиросима, «Энола Гэй», Боинг В-47 «Стратоджет», lockheed u-2, аэрофотосъёмка, Советский Союз

Previous post Next post
Up