Реконструкция высадки в Нормандии на озере Эри 16 и 17 августа 2019 г. - машины вермахта

Aug 16, 2019 11:30


К 75-летию нашей Победы над предыдущим Евросоюзом

Это продолжение постов « Реконструкция высадки в Нормандии на озере Эри 16 августа 2019 г. - люди и история», « Реконструкция высадки в Нормандии на озере Эри 16 августа 2019 г. - лагерь вермахта» и « Реконструкция высадки в Нормандии на озере Эри 16 августа 2019 г. - машины и муштра вермахта». Сначала ещё один снимок для заставки, на котором запечатлена та же уменьшенная в масштабе 3:4 реплика «Мустанга Р-51» «Титан Т-51 Мустанг», что и во втором посте цикла, и лагерь реконструкторов танкистов вермахта на пляже.




На следующий день 17 августа 2019 года после всей насыщенной и плотной программы реконструкций я прошёл к выходу через этот лагерь реконструкторов вермахта на холме на западном краю парка.





Как обычно, чисто, опрятно, ни соринки. Порядок белых американцев, не уступающий чисто немецкому и германскому северо-европейскому. В прошлом их предки были испорченными русскими. Нынешним русским в России хорошо было бы проснуться и вспомнить, что страсть к порядку у них на порядок должна быть больше, чем у современных немцев и германо-американцев. Впрочем, я не знаю, как сейчас обстоят дела в России в этой сфере. Здесь российские эмигранты, вернее, иммигранты тоже не мусорят. Общий порядок сразу меняет их поведение. Человек на скамейке уже принимает солнечные ванны. Кто-то пошёл к озеру, но купающихся в то время я ещё не видел.





Мусорница у точки общепита с германским крестом на вывеске всего одна. Территорию убирают парковые работники, а места вокруг палаток, точек общепита и полевых магазинов сами реконструкторы и сотрудники и владельцы малого бизнеса.





Что-то похожее венчало строения везде до 19 века. Как я немного показал в постах про Маунт-Вернон, ничего христианского на зданиях не было. Крест в данном случае расположен горизонтально и является простым обозначением сторон света. Это современная композиция, но на основе исторического прошлого. Даже шар поместили туда, где бы он находился в прошлом.

Такие устройства сейчас уже начали считать верхней частью энергетических установок и средств связи. Американцы могли об этом не знать почти изначально. Кстати, до 19 века американцы указывали дату без первой единицы, ставя букву «I», как и везде. Счёт вёлся от начала христианской эры. Хорошо бы знать точно, что изначально означало слово «христианский». Мнений насчёт этого несколько, но надо полагать, что в основе лежало что-то астрономическое, если не обозначение глобальной катастрофы или другого значимого события.




Посетители успели разойтись, редкие реконструкторы отдыхают после показух и понемногу собираются в дорогу.








Игроки в компьютерные стрелялки тоже уходят.





Американский грузовой «Форд» образца 1938 года на службе вермахта и люфтваффе. Производился на заводе Форда Ford-Werke GmbH в Кёльне. На этих, этом и этом снимках запечатлены такие люфтваффовские «Форды», в том числе как раз во французском Гавре (Хавре) в 1942 году.












Опустевший лагерь.








Пустой павильон с компьютерами.




«Кюбельвагены» стоят ровно, как в настоящей армии.










Слева ещё один такой же американский «Форд» 1938 года немецкого производства.











Легковой армейский вездеход вермахта «Хорьх 108» (Horch 108).













«Форд».

















Реконструкторы понемногу пригоняют машины с парковки для сворачивание своего хозяйства и погрузки.














В таком виде реконструкторы ездили по близлежащим улицам. В городке к этому привыкли. Наверху ещё одна современная машина.







Тот же вход в парк, обозначенный единицей на плане в первом фоторепортаже этого цикла. Накануне в первый день 16 августа 2019 года после окончания программы реконструкций и показух уже около машины на тихой и пустынной соседней улице мне также повстречался ещё один мотоцикл и «Кюбельваген» с реконструкторами в немецкой форме.








По левой стороне находятся стационарные знаки запрета на парковку. Это обычная ситуация на многих улицах в стране. Газоны начинаются от проезжей части, тротуаров нет на большинстве улиц в районах малоэтажной частной застройки по всей стране.














Небольшие кюветы есть, обочин и тем более тротуаров нет. Пешеходов в обычное время тоже не должно быть, как и по всей стране. Поэтому в особых случаях, как прошедшая реконструкция в парке, посетители ходят вот так по проезжей части, как и во всей стране. Глобальный город не победил здесь глобальную деревню. Ковбойско-фермерский менталитет местных аборигенов отчасти объясняет отсутствие нормальной культуры в стране в отличие от большинства других стран.




Такие деревянные столбы стоят по всей стране, даже в центрах больших мегаполисов. Я немного показывал их смену на металлические и увод подобной сети электропроводов под землю в постах в архитектурном ЖЖ про стройку второй очереди Фонда Билла и Мелинды Гейтсов в Сиэтле, печально известного из-за коронавирусной шумихи.

Жёлтыми лентами здесь местные хозяева участка пометили место импровизированной частной парковки на время реконструкции. Здесь и на соседних участках стоимость дневной парковки была 10 долларов. Все участки были забиты машинами.




По этой улице вправо от перекрёстка всего в сотне метров было пустынно. Кто хотел пройти лишние метры пешком, там парковался. До этого места на снимке 17 августа были знаки о запрете парковки. 16-го все улицы были свободны и около въезда в парк плотно заставлены машинами на зелёных импровизированных обочинах у кюветов.





Немцы в массовой культуре, например, в холливудском кинематографе являются однозначно врагами. Поэтому такое зрелище американцев на немецкой технике и в униформе вермахта смотрелись несколько не от мира сего. Реконструкторы американцев и англичан тоже разъезжали по городу, но они воспринимались более органично и уместно.

Кстати, на войне немцы не успели бы дёрнуться и даже осознать, что к чему, если бы какой-нибудь партизан вот так в упор открыл бы по ним огонь из автоматического оружия. Так мне тогда подумалось, но я только вежливо и политесно поулыбался этим энтузиастам германофилам.







Обратно я ехал по пустынной улице вдоль озера до хайвэя, затем около 50 миль по такому же пустынному хайвэю №11 до мотеля в Янгстауне и далее до китайского ресторана-буфета (шведский стол), в котором была пара посетителей кроме меня, а на парковке торгового центра почти не было машин.

Борис Ярославцев
16 августа 2019 года - 22 апреля 2020 года
Arlington, VA

Советский Союз, Германия, оружие, США, normandy landings, грузовики, полевая кухня, Нормандия, парк, пушка, «Хорьх», радиостанция, Коннеот, СССР, «кюбельваген», каска, «Фольксваген», Америка, пулемёты, ohio, пляж, lake erie, союзники, 75-летие, немцы, Франция, операция «Оверлорд», Россия, Великая Отечественная война, самоходка, ГДР, Великобритания, Высадка в Нормандии, танки, СГА, Англия, Нормандская операция, ВМВ, Атлантический вал, ВОВ, Огайо, озеро Эри, реконструкция, Вторая мировая война, мотоцикл, вермахт, «День Д», conneaut, автоматы, «Форд», автомобили, d-day, самолёты, реконструкторы, англосаксы, винтовки

Previous post Next post
Up