Тут можно много чего написать. Камера - самая простая (я в прошлом посте писал про нее http://phototops.ru/phototechnique/museum_of_phototechnique/museum_of_phototechnique_0001.html). Раньше на такие камеры в павильонах фотографы снимали. На ретропленку я снимаю потому, что сейчас не делают пленку такого формата 18х24 см. Есть похожая 8х10 дюймов. Но очень дорого стоит. Вот здесь довольно интересные обсуждения на эту тему:
Прошёлся по ссылкам, спасибо! Но у меня возникли вопросы. Как я понял, преимущества плёночного крупноформатного негатива проявляются только при большом увеличении (становится виден широкий динамический диапозон в мелких деталях). При контактной печати или не большом увеличении это совершенно не заметно. Тогда зачем это? То, что увидел я - очень маленький ГРИП при использовании нормального обьектива, что даёт интересный эффект. При использовании длиннофокусника на нормальной камере ГРИП то же маленький, но совершенно другая перспектива!
Да почему же только при большом увеличении? Там все видно и так без большого увеличения: http://www.shorpy.com/ ГРИП тут ни причем. Рисунок разный. Ну примерно это как положить рядом оригинальную картину написанную маслом и репродукцию с этой картины. Вроде бы издалека похоже, но не то. Тут много причин. Попробуй сам сравнить репродукцию картины и саму картину где-нибудь в музее.
Прекрасные портреты! Ян, у меня тоже лежит на полочке большой формат (9*12см), камера с которой потом стали делать известный Фотокор. Не знаю где взять пленку. Хотя желание заняться есть...
Ян, спасибо большое за ликбез. Не подскажешь, где взять матовое стекло? В комплекте к камере 1928 года выпуска его не было. Может быть в старом Фотокоре взять? Еще, видимо, специальный бачок для проявки нужен?
Comments 28
Reply
Reply
Reply
http://club.foto.ru/forum/20/483862
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=580638&page=1#listStart
Reply
Reply
ГРИП тут ни причем. Рисунок разный. Ну примерно это как положить рядом оригинальную картину написанную маслом и репродукцию с этой картины. Вроде бы издалека похоже, но не то. Тут много причин. Попробуй сам сравнить репродукцию картины и саму картину где-нибудь в музее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Должен подойти бачок с двумя спиралями, например, такой http://www.darkroom.ru/store/items/0129/. Ну или для широкой пленки, который по размерам подходит (сложить лист и проверить высоту).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment