Прекрасные портреты. Снимал такой камерой много лет, на ней объектив был без затвора и приходилось отмерять выдержку крышечкой. Пара сек вполне реально и стабильно. И-раз - И - два. Проявлял в большой кастрюле с проявителем, там литров 12-15 намешивалось стандартного Д76 или СТ-2, переодически туда доливал поллитра регенерирующего раствора. Если тесты и цвет в кастрюле не устраивали, все сливалось и намешивалось заново. Тогда поток был, по 20-50 пленок в день приходилось проявлять, работа в фотоателье. проявлял в коррексе, самоделке круглой, туда разом можно было вставить 6 или 8 пленок. Печатал контактом на специальном станке, который не помню кто сделал и потом мне подарил. бывало снимал с рамками 9х12 для последующей печати на Беларусе-2. Был у меня такой монстр. Им же на просвет переснимал большие негативы или отпечатки.
Хорошее дело, давно думал купить себе такую деревяшку. Смысла для этого покупать что то немецкое или японское я не вижу, а вот такой инструмент, самое то. Спасибо, порадовали! ;)
Comments 28
Снимал такой камерой много лет, на ней объектив был без затвора и приходилось отмерять выдержку крышечкой.
Пара сек вполне реально и стабильно. И-раз - И - два.
Проявлял в большой кастрюле с проявителем, там литров 12-15 намешивалось стандартного Д76 или СТ-2, переодически туда доливал поллитра регенерирующего раствора.
Если тесты и цвет в кастрюле не устраивали, все сливалось и намешивалось заново. Тогда поток был, по 20-50 пленок в день приходилось проявлять, работа в фотоателье.
проявлял в коррексе, самоделке круглой, туда разом можно было вставить 6 или 8 пленок.
Печатал контактом на специальном станке, который не помню кто сделал и потом мне подарил.
бывало снимал с рамками 9х12 для последующей печати на Беларусе-2. Был у меня такой монстр.
Им же на просвет переснимал большие негативы или отпечатки.
Хорошее дело, давно думал купить себе такую деревяшку.
Смысла для этого покупать что то немецкое или японское я не вижу, а вот такой инструмент, самое то.
Спасибо, порадовали! ;)
Reply
Leave a comment