Leave a comment

Comments 17

djonsmitt November 23 2019, 19:38:19 UTC
в камере это все фигня а не испытание

Reply

remiphoto November 23 2019, 21:30:56 UTC
Дык, братан, это ж пендосы, они ж тупые...

Reply

djonsmitt November 23 2019, 22:05:44 UTC
судя по тому как проводили испытания и оказавшимся в итоге бесполезным то таки да, тупые

Reply

remiphoto November 24 2019, 01:42:47 UTC
Тык, и я говорю - реально тупые!

И их возня в этих холодовых камерах - совершенно бесполезна. Ведь в реальных условиях всё совсем по другому. И ветер будет. И волки вокруг ухудшают настроение. И чувак который тестирует - он сначала перенес дикую перегрузку при катапультировании так что позвоночник ему в трусы высыпался. Эта физическая ослабленность добавит. Но пиндосы этого не понимают. Совсем не понимают. А вот ты, брат, видно, что сразу их раскусил и правильно оценил. Молодец. Горжусь нашими интеллектуальными силами!

Reply


shipreck_s November 23 2019, 22:40:05 UTC
Там бывает ощутимо холоднее минус сорока. Раз на трассе между Фэрбенксом и Током меня накрыло так, что обнулился встроенный в трак термометр. А он как раз на минус сорок рассчитан. А есть еще Юкон, там горная котловина и вообще очень холодно даже летом. Так что хорошо бы, конечно, в реальных условиях проверить снарягу эту.

Reply

remiphoto November 24 2019, 01:37:36 UTC
Есть совсем маленькая вероятность (хотя мы помним, что американские военные невероятно тупы, и вряд ли до этого догадаются), что проверка в холодовой камере - это, банально, предварительный этап, для отсеивания неудачных образцов. Как аэротруба для моделей самолетов. Это гораздо дешевле, быстрее и гораздо эффективнее (так сразу отсеивать неудачное и корректировать разработку), нежели устраивать полноценные испытания каждой итерации на местности в реальных но неконтролируемых условиях с любыми разрабатываемыми образцами и ждать там у моря нужной погоды. А еще, вполне возможно, что они там, в этих холодовых камерах, еще и вентиляторы могут установить для лучшей симуляции. В общем, есть масса причин, почему сперва девайсы прогонять в лабораторных условиях, а не в реальных. Это как бы нормальная практика ( ... )

Reply

shipreck_s November 24 2019, 02:51:00 UTC
Все верно. Но проверка на местности позволит решить вопрос о применимости снаряги при активном движении. В том числе при преодолении тяжелой пересеченки. Боюсь, в термокамере этот вопрос не решить.

Reply

remiphoto November 25 2019, 08:46:05 UTC
Ну не знаю... может летчикам других стран нужно будет ломиться сквозь тяжелую пересеченку, не рассчитывая на посторонних.

А в наставлении ВВС США вполне возможно написано: "где упал, там и оставайся. И, жди прилета помощи". Такой совет вообще весьма актуален для катапультировавшихся с учетом того, что после касания с землей они с высокой степенью вероятности могут быть с переломами, и нет рационаьного смысла рассчитывать на "ломиться через тяжелую пересеченку". Современные GPS-треккеры позволяют дать координаты человека с высокой точностью, теперь он может рассчитывать что его относительно быстро вытащат из любого конкретного места. По крайней мере, в высокоразвитых хорошо скоординированных системах.

Reply


Leave a comment

Up