И их возня в этих холодовых камерах - совершенно бесполезна. Ведь в реальных условиях всё совсем по другому. И ветер будет. И волки вокруг ухудшают настроение. И чувак который тестирует - он сначала перенес дикую перегрузку при катапультировании так что позвоночник ему в трусы высыпался. Эта физическая ослабленность добавит. Но пиндосы этого не понимают. Совсем не понимают. А вот ты, брат, видно, что сразу их раскусил и правильно оценил. Молодец. Горжусь нашими интеллектуальными силами!
Там бывает ощутимо холоднее минус сорока. Раз на трассе между Фэрбенксом и Током меня накрыло так, что обнулился встроенный в трак термометр. А он как раз на минус сорок рассчитан. А есть еще Юкон, там горная котловина и вообще очень холодно даже летом. Так что хорошо бы, конечно, в реальных условиях проверить снарягу эту.
Есть совсем маленькая вероятность (хотя мы помним, что американские военные невероятно тупы, и вряд ли до этого догадаются), что проверка в холодовой камере - это, банально, предварительный этап, для отсеивания неудачных образцов. Как аэротруба для моделей самолетов. Это гораздо дешевле, быстрее и гораздо эффективнее (так сразу отсеивать неудачное и корректировать разработку), нежели устраивать полноценные испытания каждой итерации на местности в реальных но неконтролируемых условиях с любыми разрабатываемыми образцами и ждать там у моря нужной погоды. А еще, вполне возможно, что они там, в этих холодовых камерах, еще и вентиляторы могут установить для лучшей симуляции. В общем, есть масса причин, почему сперва девайсы прогонять в лабораторных условиях, а не в реальных. Это как бы нормальная практика
( ... )
Все верно. Но проверка на местности позволит решить вопрос о применимости снаряги при активном движении. В том числе при преодолении тяжелой пересеченки. Боюсь, в термокамере этот вопрос не решить.
Ну не знаю... может летчикам других стран нужно будет ломиться сквозь тяжелую пересеченку, не рассчитывая на посторонних.
А в наставлении ВВС США вполне возможно написано: "где упал, там и оставайся. И, жди прилета помощи". Такой совет вообще весьма актуален для катапультировавшихся с учетом того, что после касания с землей они с высокой степенью вероятности могут быть с переломами, и нет рационаьного смысла рассчитывать на "ломиться через тяжелую пересеченку". Современные GPS-треккеры позволяют дать координаты человека с высокой точностью, теперь он может рассчитывать что его относительно быстро вытащат из любого конкретного места. По крайней мере, в высокоразвитых хорошо скоординированных системах.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
И их возня в этих холодовых камерах - совершенно бесполезна. Ведь в реальных условиях всё совсем по другому. И ветер будет. И волки вокруг ухудшают настроение. И чувак который тестирует - он сначала перенес дикую перегрузку при катапультировании так что позвоночник ему в трусы высыпался. Эта физическая ослабленность добавит. Но пиндосы этого не понимают. Совсем не понимают. А вот ты, брат, видно, что сразу их раскусил и правильно оценил. Молодец. Горжусь нашими интеллектуальными силами!
Reply
Reply
Reply
Reply
А в наставлении ВВС США вполне возможно написано: "где упал, там и оставайся. И, жди прилета помощи". Такой совет вообще весьма актуален для катапультировавшихся с учетом того, что после касания с землей они с высокой степенью вероятности могут быть с переломами, и нет рационаьного смысла рассчитывать на "ломиться через тяжелую пересеченку". Современные GPS-треккеры позволяют дать координаты человека с высокой точностью, теперь он может рассчитывать что его относительно быстро вытащат из любого конкретного места. По крайней мере, в высокоразвитых хорошо скоординированных системах.
Reply
Leave a comment