Н-да... Русский сервис бессмысленный и беспощадный. Вот так человеческий фактор может испоганить имидж, который приличные компании нарабатывают годами. Вы молодец, что письмо дилеру и представителю отправляете. А я ссылочку на Ваш пост подруге отправлю, она тоже недавно стала обладательницей фольца.
Сам удивлён,от какой-нибудь одной "паршивой овцы" страдает всё стадо в итоге. Хотя сейчас столько машин покупается и обслуживается что и стаду уже всё равно видимо)
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Вот так человеческий фактор может испоганить имидж, который приличные компании нарабатывают годами.
Вы молодец, что письмо дилеру и представителю отправляете.
А я ссылочку на Ваш пост подруге отправлю, она тоже недавно стала обладательницей фольца.
Reply
Reply
До этого слышал от брата жены только положительные отзывы об этом дилере. Кинул ему ссылку, чтоб был готов.
Reply
Reply
Leave a comment