Leave a comment

Comments 7

frrb November 26 2013, 17:52:09 UTC
Пипец, блин, дилер...

Reply

yari_kuri November 27 2013, 04:33:13 UTC
Негодяи...

Reply

frrb November 27 2013, 05:29:27 UTC
ну, это ты мягко про них сказал)

Reply


2marta November 27 2013, 08:51:46 UTC
Н-да... Русский сервис бессмысленный и беспощадный.
Вот так человеческий фактор может испоганить имидж, который приличные компании нарабатывают годами.
Вы молодец, что письмо дилеру и представителю отправляете.
А я ссылочку на Ваш пост подруге отправлю, она тоже недавно стала обладательницей фольца.

Reply

yari_kuri November 27 2013, 11:26:33 UTC
Всё верно, отправьте. Предупреждён, значит вооружён )

Reply


dushlik November 28 2013, 09:44:27 UTC
Неожиданно, честно говоря.
До этого слышал от брата жены только положительные отзывы об этом дилере. Кинул ему ссылку, чтоб был готов.

Reply

yari_kuri November 28 2013, 10:35:35 UTC
Сам удивлён,от какой-нибудь одной "паршивой овцы" страдает всё стадо в итоге. Хотя сейчас столько машин покупается и обслуживается что и стаду уже всё равно видимо)

Reply


Leave a comment

Up