Сервис VAG - фром раша виз лав

Nov 26, 2013 17:56



Прошёл у дилера ТО-2. Дилера зовут "Гольфстрим", г.Челябинск. Есть впечатления, о них и расскажу.


Около года назад приобрёл  авто. Ранее брали ещё одну машину тоже там. Есть в городе ещё один официальный дилер,но после первой покупки всё понравилось, поэтому и за второй к знакомому дилеру.Чудесные условия,скидки, небольшие подарки в виде дополнительных аксессуаров и я счастливый обладатель изобретений немецких инженеров.Дальше - удовольствие от вождения и прочие радости. Всегда когда приобретаю сложное техническое устройство возникает желание узнать о нём больше информации. Хорошо что в наше время проблем с этим нет. В общем частенько заглядываю на форумы VAGоводов, сам отписываюсь,читаю.

Первое техническое обслуживание прошло в июне 2013 г. Купил все оригинальные расходники необходимыедля обслуживания, подумал что переплачивать за них у дилера как-то неправильно . Всё прошло гладко,каких-то 2-3 часа, сказав друг другу спасибо,распрощались с "Гольфстримом" до ТО-2. Использованные фильтра воздушный и салонный, а также остатки масла из канистры мне любезно вернули. Ещё тогда удивился, почему фирма изготовитель использованного воздушного фильтра - MANN ,а не VAG. Автомобиль с завода, подумалось, всё должно быть оригинальное. Не придал этому значения, всякое бывает.

Второе ТО пришло также быстро как и первое. По той же схеме, покупаю всё как в прошлый раз + свечи зажигания. Когда записывался указал что при повороте руля беспокоил скрип в районе правого колеса. У дилера появилась удобная услуга - интерактивная приёмка, то есть осмотр машины внутри здания перед техническим обслуживанием вместе с владельцем. Подняли машину, с фонариком осмотрели днище авто и к удивлению того же мастера обнаружили на витках пружины амортизатора технологические резиновые скобы предназначенные для транспортировки автомобиля на автовозе, чтобы авто не раскачивалось во время перевозки. Эти скобы и были причиной скрипа при поворотах руля.Когда продавали забыли снять, когда проводилось ТО-1 забыли посмотреть.Целый год ездил с этими резинками,пока они не затвердели от холода и времени и не начали скрипеть.Ну ладно , всякое бывает подумал я и захотел присутствовать при техническом обслуживании. И такое возможно, мне дали халатик и с интересом начал наблюдать за процессом. Когда наблюдаешь непосредственно, обслуживание проходит быстрее. Можно общаться с мастером ,задавать вопросы.

Удивление № 2 меня посетило когда я увидел воздушный фильтр который подлежал замене. Это был не тот фильтр который я покупал для ТО-1. Покупался оригинальный VAG, а стоял Filtron. Ну всякое бывает подумал я и решил написать этот пост. Приёмщик авто тоже удивился когда я озвучил ему неприятный момент, в общем удивляли мы в этот день друг друга. Прекрасно понимаю что разницы особой в фильтрах разных марок нет и когда кончится гарантия я возможно не буду пользоваться оригинальными расходниками, ввиду задранной цены на них. Но сам факт !!!

Не собираюсь я и доказывать что-то дилеру вступая бессмысленные споры, у меня просто нет объективных доказательств.
Просто хочу обратить внимание  автолюбителя, да и не только, любого гражданина. Времени, которое должно пройти чтобы хоть немного изменить сознание наших, русских людей, потребуется много. Поэтому если не хочешь быть обманутым будь в готовности.Обмануть,схитрить,провести и т.д.  ,  все эти эпитеты можно заменить одним ёмким матерным словом - наебать, которые мы сами к себе и на себе применяем,регулярно.
Такие дела...

p/s : Скину свои наблюдения на почту дилеру и  в представительство Фольксваген, поглядим на реакцию.

авто, мысли, случай

Previous post Next post
Up