Leave a comment

ага brewbuilder August 13 2010, 06:59:48 UTC
У меня есть эстетические возрожения против массового въезда филипинцев
-- на мой вкус они не красивы, в отличае от африканев, у которых как у нас
лицо тонкое и вытянутое, а волосы курдявы (и вообще, эритрейцы, например,
нам родня). Поэтому, восточных африканцев надо сюда впускать в качестве
рабочей силы, давать вид на жительство и гражданство, и всячески поощрять
гиюры среди них :) А азиатоф сюда впускать не надо ...

Reply

Re: ага cryinstone August 13 2010, 13:10:41 UTC
Простите, но я уже женился, причем на женщине, которая мне нравится :) Ибо политкоректность не имеет ничего общего с выбором жены.

Народ может иметь симпатии по критерию красоты?! Вы это серьезно? Я перевел коллегам, и мы тут все под столом. You made my day.

А вы уверены, что евреям нравятся курчавые эфиопы? Может, им нравятся азиаты (мне например, особенно молоденькие, особенно азиатки :), а вы один такой извращенец? :)

Это замечательно, когда появляется такой живожурнальный фюрер, который говорит за народ о том, что должно нравится народу, какие черты лица есть правильны и красивы по его расовой теории, и полезны его народу. Замечательно тем, что в журнале, а не на большом посту.

Ваш расизм "практичен"? И это - бред. Японцы и китайцы опережают эфиопов по уровню образования и культуры, если на то пошло. Может, все же все дело в личных симпатиях - тогда закроем лавочку, и дело с концом?

Одно из двух: вы или весьма талантливый комедиант, или очень больной человек.

Reply

Re: ага brewbuilder August 13 2010, 13:28:11 UTC
Я так и не увидел от Вас комментария
насчёт предоставления гражданства на основании вероисповедания дедушки
(да и бабушки), это конечно очень разумно и тоталлерантно.

Это соверешенно замечательно, что у нас есть Вы -- здоровый, серьёзный
человек прогрессивных взглядов, которому ничего не стоит обозвать собеседника
фюррером.

Критерии красоты у ближневосточных народов (не только евреев) хорошо известны,
по ним производился (и производится) отбор и результаты этого отбора можно видеть,
нравится это Вам или нет.

А тем у кого критерии красоты другие, лучше жить в Юговосточной Азии,
среди более приятных им людей.

Reply

Re: ага cryinstone August 13 2010, 13:54:56 UTC
Я так и не увидел от Вас комментария
насчёт предоставления гражданства на основании вероисповедания дедушки
(да и бабушки), это конечно очень разумно и тоталерантно.

Это спорно. Но не так ужасно, как "евреям и красивым". Потому что еврейский национальный очаг имеет легитимацию - доказанную, к сожалению, антисемитизмом и катастрофой. Вариант "привозим красивых африканских девок, потому что они нам нра" уничтожает ее на корню.

Это соверешенно замечательно, что у нас есть Вы -- здоровый, серьёзный
человек прогрессивных взглядов, которому ничего не стоит обозвать собеседника
фюррером.

Почему же "обозвать"? Я НАЗЫВАЮ. Вы и есть - расист, призывающий давать гражданство за правильные формы, и не давать - за неправильные. С фашисткими взглядами о том, что поскольку народ есть "семья", то все члены его и желают одного, и мыслят одинаково. Я поначалу хотел употребить эпитет "дуче", но передумал, ибо неправильно: Муссолини не был расистом.

Критерии красоты у ближневосточных народов (не только евреев) хорошо известны ( ... )

Reply

Re: ага brewbuilder August 13 2010, 14:02:13 UTC
Извините, но Вы показали себя неисправимым кретином и хамом,
поэтому не вижу смысла продолжать с Вами общения.

Reply

Re: ага cryinstone August 13 2010, 21:57:12 UTC
Ага :)
И этот "умный" человек утверждает, что у народа бывают симпатии.

Одни мои знакомые израильтянки балдеют от западных африканцев - с большими губами и круглыми скулами, другие их на дух не переносят.
Многим семитам нравятся русские женщины, очень далекие по чертам от ближневосточных. Но далеко, далеко не всем - никакой зависимости.

О том, какое свободное и разнообразное смешивание рас происходит в Торонто, Сиднее, Нью-Йорке, Лондоне - и говорить не приходится. Одни потомки ирландцев и англичан женятся только на своих, другие - на азиатах, третие - на латинос, которые сами смесь. Видать, неразборчивые :)

И где этот самый национальный ген красоты?
Исключительно в вашем шизофреническом мозгу.

Куда вам идти - вы правильно поняли.

Reply

Re: ага brewbuilder August 14 2010, 04:43:42 UTC
Нет, я всё таки фюррер, поскольку самоуверенных наглых идиотов
подобных Вам я за людей не считаю. Вам бы надо почитать что
набудь по основам антропологии, и по статистике (в школе учат).
Но вместо того, чтобы читать Вы идёте на 3и буквы, где Вам самое место.
Как тут правильно сказал другой участник: "надеюсь что это человек не инженер
(и не программист)".

Reply

Re: ага cryinstone August 14 2010, 07:21:00 UTC
Мой журнальный микрофюрер, великий специалист по прикладной антропологии, окончательно вышел из себя.
Берегите печень - она необходима для жизни даже таким существам, как Вы.

С удовлетворением обнаружил, что к списку требуемых внешних критериев для будующих репатриантов, как-то: курчавые волосы и тонкие черты, вы добавили... сиськи. Это симптоматично. Признайтесь честно - вам отказывают женщины? Вы ждете, что правительство привезет африканскую невесту и поселят ее к вам в рамках программы "первый дом на Родине"? Берегите печень тем более, ибо рискуете не дожить до радостного момента исполнения супружеского долга.

P.S. Инженер. Программист. Начальник группы. Степень по компьютерным наукам Еврейского ун-та.
На одном из мест работы в самом начале карьеры в эпоху кризиса слышал много легенд о Вас. Боюсь, даже эти легенды лучше того, что вы представляете в действительности.

Reply

Re: ага brewbuilder August 14 2010, 07:30:33 UTC
> Инженер. Программист. Начальник группы
Ну наличие кандидатской при таком мышлении меня не удивляет,
скорее удивляет почему ваша фирма (если это правда) не разоряется.
Впрочем, должны же существовать гадюшники, где достойные
друг друга "люди" могли бы общаться исключиельно между собой
(видимо Бог специально помогает).

> слышал много легенд о Вас
Может расскажите, мне любопытно.

Reply

Re: ага cryinstone August 14 2010, 13:32:38 UTC
Так вы изучали по антропологии, что евреям - всем, как одной большой семье - симпатичны представители народов восточной африки - стало быть, амхарцы, сомалийцы, и прочие народы африканского рога?

Правда? Как интересно и увлекательно! :)

А ссылку на эти научные работы не предоставите?
Общественность очень хочет ознакомится с сиими протоколами (если, конечно, не "совершенно секретно" :))

Reply

Re: ага brewbuilder August 14 2010, 14:06:25 UTC
Ну, во первых, мое мнение несколькое иное -- эфиопы очень нравятся ашкеназим,
и части мароканцев. И не все, а настоящие амхара и тиграи,
с выраженной семитской внешностью. Впрочем и одной тёмной кожи
и стройной фигуры уже достаточно, чтобы быть привлекательным.
Естествнно не 100% ашкеназим нравятся, а большенству, исключения
есть.

Причины этого (кроме того, что они просто хорошие ребята) очевидны:
если человеку нравится восточно-средиземноморская внешность
(хочет чтобы его дети выглядели как восточные евреи), а сам
он выглядит слишком по европейски (например, совсем белая кожа),
он выберет себе брачного партнёра чтобы компенсировать эти свои европейские черты.

На что есть восточно-средиземноморская внешность ссылку могу дать:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B4

Reply

Re: ага cryinstone August 14 2010, 23:18:28 UTC
Очень многим мароканцам нравятся и русские женщины, так непохожие на ваш генотип. И привлекает их именно разница, а не сходство: русые волосы, голубые глаза. И как это вписывается в вашу теорию ( ... )

Reply

Re: ага brewbuilder August 15 2010, 00:05:43 UTC
> И как это вписывается в вашу теорию ( ... )

Reply

Re: ага cryinstone August 16 2010, 00:22:27 UTC
Да, конечно, если они хотят чтобы их дети жили в Европе (оно пристижно быть похожим на европейца, но в нашем климате не практично).

Сефарды женятся на "русских" (украинках и пр.) - потому что "хотят жить в Европе"? (ц). Но эти "русские" же не имеют европаспорта, а часто и вообще другого гражданства, кроме израильского. Такое вот нерациональное подсознательное желание?

Так вот, я знаю немало сефардов, к-рым (вы удивитесь) русские женщины попросту симпатичны. Никакого холодного расчета.

Смесь ашкеназа с эфиопом будет почти идентична иракцу?
-Практика показывает что таки будет

Что значит "практика показывает"? Вы пробовали? :))) Тогда фотографии помеси эфиопа с ашкеназом - в студию, и мы рассудим, насколько получается сефард.

Если серьезно - уверяю вас, с народами немного сложнее, чем с породами кошек. Порода кошек выводится искуственно и направленно, и я допускаю, что если порода есть гибрид двух конкретных пород, то гибридизацию можно повторить. Народ же - гораздо более сложная, ненаправленная, и не такая однородная смесь, чем ( ... )

Reply

Re: ага yaqir_mamlal August 16 2010, 05:02:45 UTC
>>> Например, монголоидного вида "евреев" из джунглей Восточной Индии, к-рых преподносят в качестве потерянного колена. Они часто готовы привезти имеющих любое, даже мифическое, отношение к евреям и иудаизму. >>>

Это не правительство действует, а частные амутот, одержимые разного рода идеями и умеющие поставить правительство в ситуацию, когда оно не может им отказать.

Reply

Re: ага brewbuilder August 16 2010, 10:00:11 UTC
>И? Какой мы должны сделать вывод? Что настоящие евреи - это эфиопы? :))))) Даже >больше, чем сами евреи ( ... )

Reply


Leave a comment

Up