Правила поведения при аварии

Nov 08, 2009 02:27


 Как-то иду в магазин - стоят посередь дороги две машины. Надо понимать, они столкнулись, но не сильно, даже вмятин со стороны не видно. Один из водителей книжку читает, другой просто скучает. Судя по всему, милицию ждут. И надо понимать, уже довольно долго.

Сходила в магазин, иду обратно - всё на том же месте. Вокруг небольшая пробка уже.

Чего ж, ( Read more... )

Россия, дороги

Leave a comment

Comments 7

(The comment has been removed)

yaponskiebudni1 November 8 2009, 17:05:51 UTC
Надеюсь, всё обходилось без травм? У меня стаж вождения небольшой - 4 года. Но, слава Богу, в аварии не попадала. Правда, я водила машину только в Японии. В России пока боюсь.

Reply


hiroki_taii November 7 2009, 20:26:55 UTC
В наших российских условиях в большинстве случаев лучше и правда ждать ГАИ. Обязательно страхуется только ответственность, и на небольшую сумму (при серьезной аварии может не хватить). Виновник аварии получает на следующий год повышающий коэффициент к тарифу. Все это не способствует возникновению доверия...
На самом деле, сейчас мелкие ДТП можно оформлять без приезда гаишников, но все равно потом придется ехать регистрировать ДТП в ГАИ. И гаишники очень не любят, когда кто-то между собой все решил, без них. :)
И, кстати, аварий в России в удельном отношении радикально больше (хорошо если не на порядок), поэтому при относительно высоких тарифах страховые компании по ОСАГО работают на грани убыточности и ищут малейший повод отказать в выплате. И, соответственно, болезненно реагируют на потенциальную возможность мошенничества - оформление ДТП без ГАИ.

Reply

yaponskiebudni1 November 8 2009, 17:12:25 UTC
Да уж, даже в статистику не надо смотреть: в России аварий очень много! Мне до работы ехать 30 минут, так, по-моему, ещё не было ни одной поездки, чтобы я не увидела где-то аварии. От мелких до больших - каждый день да не по одной!!!
А в Японии я очень много машину водила - но аварии видела редко. При таком раскладе страховым компаниям в России действительно надо высокие тарифы устанавливать.
А повышающий коэффициент к тарифу - это да, в Японии тоже такое есть. Ещё если водителю меньше 30 - он тоже считается человеком из "группы риска", и его страховка стоит дороже.

Reply


dzimitori November 9 2009, 06:05:24 UTC
Да, а я в свою очередь поразился, что когда мы немножко попали в ДТП в Японии, то приехавшая полиция первым делом нам сказала: машины быстренько уберите в сторонку!

А потом о самом происшествии просто на словах выслушивали. Точнее, положили на папку пачку сигарет (это как будто одна машина) и блокнот (это как будто вторая машина) и вот так вот уже разбирались, кто как ехал. Это впечатлило - ни схемы происшествия не рисовали, ни измеряли ничего... Джентельменам верят на слово.

А в России снимают точную схему именно из-за недоверия. Чтобы не врали, кто был виноват и кто невиновен.

Reply

yaponskiebudni1 November 9 2009, 18:15:28 UTC
Точно, у меня когда муж в Японии попал в аварию (он сам виноват был: въехал в машину впереди него. Но никто не пострадал), тогда тоже всё на подручном материале воспроизводили.

Как Вас японцы интересно зовут: "Dzimitori". У нас был Дима, так его "Domitori" звали. Ну, да это дело вкуса, раз всё равно имя искажается... Я вот "Tachiana"...

Reply

dzimitori November 10 2009, 03:20:45 UTC
А, на самом деле как только иностранцев ни зовут )) Могут, например, и фамилию на две половинки разбить и одна половинка это для них как будто имя, а вторая половинка фамилии - как будто фамилия )

Но, к слову, и просто "Дима", вполне тоже обиходный вариант: ディーマ например.

Reply

yaponskiebudni1 November 10 2009, 16:22:05 UTC
Фамилию напополам??? Мда, такого в моей практике ещё не было! Зато одно время меня звали очень по-панибратски: "Юрьевна!". Я по глупости написала своё имя полностью, ну, японцы и выбрали, что больше понравилось.

Ещё как-то одному знакомому выдали пропуск в библиотеку. Графа ФИО была заполнена просто, но со вкусом: "Сергей". Ни фамилии, ни отчества. Бери любые книги и можешь ничего не возвращать...

Reply


Leave a comment

Up