Отработка особых случаев в полёте

Aug 19, 2011 10:13

Вчера перед тем, как ехать на аэродром, набросал себе на листочек, какие ситуации я бы хотел отработать. А то за те 42 часа, что я учился, мы отрабатывали только отказ двигателя и то не во всех возможных случаях.

Read more... )

гостилицы, особые случаи, cessna 172

Leave a comment

Comments 22

megavolt_ua August 19 2011, 06:26:22 UTC
А случались хоть раз какие-то реальные неисправности в полете?

Reply

yapilot August 19 2011, 06:36:32 UTC
Один раз открылась дверь со стороны инструктора. У меня тогда ещё опыта посадок было мало. И пришлось самому сажать, т.к. инструктор дверь держал ) А более серьёзных происшествий не было, тьфу-тьфу-тьфу

Reply


feiya_skazok August 19 2011, 06:28:32 UTC
А почему вы решили учится летать ?:)

Reply

yapilot August 19 2011, 06:36:53 UTC
это очень интересно!

Reply


akeon August 19 2011, 07:00:23 UTC
Для меня тоже стало аналогичным открытием, что с 50 метров сделать ничего нельзя. Потом довелось видеть живой пример, когда у инструктора на такой же примерно высоте при заходе на посадку отказал газ. Как он потом говорил, его и пассажира спасло то, что он сделал чему учил и нас, курсантов: посадка строго перед собой, что бы там ни было.

Reply

mi3y August 19 2011, 08:07:10 UTC
т.е. получается это единственный вариант сесть ?

Reply

yapilot August 19 2011, 08:11:57 UTC
если впереди нет препятствий, то это самый лучший вариант

Reply

akeon August 19 2011, 08:27:34 UTC
При отсутствии высоты и скорости - да.

Тут важно не столько это, сколько продуманные действия пилота. Т.е., перед тем, как взлетать, пилот должен знать, что он будет делать если двигатель откажет. Должен знать с какого места сможет вернуться на полосу, а с какого придется садиться перед собой. На случай "перед собой" надо хорошо представлять себе куда именно означает это "перед собой". Поэтому, кстати, иногда имеет смысл взлетать по ветру, если в ту сторону безопаснее (у нас на площадке как раз тот случай часто бывает).

Это не так сложно, постепенно этому учишься. Главное - глова пилота. Если она работает, риск можно свести к здоровому минимуму. Безголовый же и в простых условиях найдет способ убиться.

Reply


basskonst August 19 2011, 09:02:26 UTC
Слетай на пилотаж на Яке! Почувствуешь перегрузки получше чем с креном 60)
При таком крене она где-то в районе 2-х, вряд ли больше.
И попроси например, вираж с вписанными бочками, чтобы знакопеременные ощутить) Вот там круто!

Reply

yapilot August 19 2011, 09:05:21 UTC
да я вот думаю, на Яке или на Цессне. У нас на аэродроме есть Цессна для пилотажа. Если удастся познакомиться с хозяином и попросить его слетать, тогда слетаю сначала на Цессне.

А ты когда летал, не тошнило?

Reply

basskonst August 19 2011, 10:20:55 UTC
Лучше на Яке!
Истребитель!
Не тошнило)

Reply


air_nav August 19 2011, 12:32:21 UTC
Steep turns мы делаем с креном 45 градусов, это где то 1.3G всего, 60 градусов уже 2G перегрузка.
Что касается отказа на взлете - порог 500 футов, ниже - перед собой или с незначительными отворотами, выше - можно пытаться вернуться на аэродром (не обязательно на полосу). Тут так учат.
А вы сваливания отрабатываете?

Reply

yapilot August 19 2011, 12:45:27 UTC
Нет, не отрабатываем. Хочу самостоятельно либо на 52ом, либо с хозяином Цессны познакомиться, на которой можно пилотаж делать

Reply

air_nav August 19 2011, 13:03:23 UTC
так сваливание это не штопор, перегрузок почти никаких. Странно, мы на обычных самолетах отрабатываем

Reply

yapilot August 19 2011, 14:31:32 UTC
ну вот не делают они на обычных... как и всего вышеперечисленного тоже, это ведь я сам напросился

Reply


Leave a comment

Up