Как учат полётам во Франции

Feb 20, 2009 16:21

Погода стоит, в основном, нелётная. А когда лётная, тогда надо заниматься житейскими делами, так что, скорее всего, до марта я не полечу. Поэтому пока отдыхаю на земле, читаю потихонечку книжку "конструкция и эксплуатация як-18т", а заодно ищу в ЖЖ людей, которые описывают свой опыт обучения полётам.

Сегодня нашёп преинтерснейшие заметки в блоге у kruzzik  ( Read more... )

ссылки, аэроклубы, заграница

Leave a comment

Comments 18

omskvich February 20 2009, 14:03:30 UTC
я тоже удивился чеклисту в двухместном ЛА, но убедился на небольшом личном опыте:
http://omskvich.livejournal.com/88878.html
я думаю, это оправданно, особенно - если пилот расчитывает дальше пересаживаться на более сложный тип. формальностей там, как мне показалось, немного - при мне подготовка к полету заняла около 10 мин - я имею в виду саму заявку маршрута, анализ погоды, разрешение у диспетчера. на аэродроме дозаправки пилот дозаправился (около 10мин) и отметился у диспетчера (5мин) и мы пошли в кафе.
более подробно: http://omskvich.livejournal.com/88878.html

Reply

tranceaddicted February 20 2009, 14:08:54 UTC
О, с Сашкой летал. :) Прикольно.
А без чеклистов никак нельзя, дело нужное.

Reply

omskvich February 20 2009, 14:25:44 UTC
мир тонок, слой тесен.;)

Reply

yapilot February 20 2009, 14:10:35 UTC
ну в том-то и дело, что когда всё устроено нормально, занимает это немного времени и нужно.

я, правда, пока по кругам летаю, ну по району. Но начинается полёт с таких слов:
- 267, разрешите предварительный по первой ))))
Даже запускаемся на своё усмотрение. А осмотр самолёта - это за инструктором пока.

Кстати, видео у Вас по ссылке не грузится.

Reply


tranceaddicted February 20 2009, 14:11:18 UTC
У нас тут допуск на маленькие однодвигательные самолеты единственный. Single-engine piston. Вписали и летай на любом ВС с максимальной взлетной массой до 5700кг. Есть, конечно, кое-какие нюансы, но это уже детали.

Reply

yapilot February 20 2009, 14:15:18 UTC
5700 - это очень даже много ) Такой на 400 м не посадишь )) Запас, так сказать, на отдалённое будущее

Reply

tranceaddicted February 20 2009, 14:17:05 UTC
Много. Но так уж повелось. :)

Reply


agfoxx February 20 2009, 14:27:20 UTC
Чек-листы - безумно важная вещь. Правда. Спасли не знаю уж сколько жизней. Ни в коем случае не пренебрегайте. В РЛЭ, между прочим, должны быть. Я на ЯК-18 не летал, так что наверняка сказать не могу, но почти уверен: есть они там.
Меня после полетов "там" "здесь" раздражало как раз, среди прочего, весьма "русское" отношение ко всем тем формальностям, без которых - просто стремно.
Лично знаю человека, кот. сажал Як-12 в поле (с капотированием) только потому, что перед вылетом не проверил визуально количество топлива в баках - положился на топливомер. А он, как оказалось, взял, да и заклинил перед вылетом.
И ведь хороший пилот, и человек очень умный.
Но вот это - очень опасная штука: "Я летаю на всем, что попало, уже ...дцать лет - что со мной будет!".

Reply

yapilot February 20 2009, 14:31:17 UTC
да в рлэ должно быть. как раз пока погода плохая есть время поучить самостоятельно.

Reply

omskvich February 20 2009, 14:42:49 UTC
наш чеклист можно увидеть здесь: http://video.mail.ru/mail/a-side/12/65.html
еще мне нравится его название - молитва. действительно - она и есть. лажанул - и результат уже может быть другой.

Reply


Leave a comment

Up