Погода стоит, в основном, нелётная. А когда лётная, тогда надо заниматься житейскими делами, так что, скорее всего, до марта я не полечу. Поэтому пока отдыхаю на земле, читаю потихонечку книжку "конструкция и эксплуатация як-18т", а заодно ищу в ЖЖ людей, которые описывают свой опыт обучения полётам.
Сегодня нашёп преинтерснейшие заметки в блоге у
kruzzik
(
Read more... )
Comments 18
http://omskvich.livejournal.com/88878.html
я думаю, это оправданно, особенно - если пилот расчитывает дальше пересаживаться на более сложный тип. формальностей там, как мне показалось, немного - при мне подготовка к полету заняла около 10 мин - я имею в виду саму заявку маршрута, анализ погоды, разрешение у диспетчера. на аэродроме дозаправки пилот дозаправился (около 10мин) и отметился у диспетчера (5мин) и мы пошли в кафе.
более подробно: http://omskvich.livejournal.com/88878.html
Reply
А без чеклистов никак нельзя, дело нужное.
Reply
Reply
я, правда, пока по кругам летаю, ну по району. Но начинается полёт с таких слов:
- 267, разрешите предварительный по первой ))))
Даже запускаемся на своё усмотрение. А осмотр самолёта - это за инструктором пока.
Кстати, видео у Вас по ссылке не грузится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Меня после полетов "там" "здесь" раздражало как раз, среди прочего, весьма "русское" отношение ко всем тем формальностям, без которых - просто стремно.
Лично знаю человека, кот. сажал Як-12 в поле (с капотированием) только потому, что перед вылетом не проверил визуально количество топлива в баках - положился на топливомер. А он, как оказалось, взял, да и заклинил перед вылетом.
И ведь хороший пилот, и человек очень умный.
Но вот это - очень опасная штука: "Я летаю на всем, что попало, уже ...дцать лет - что со мной будет!".
Reply
Reply
еще мне нравится его название - молитва. действительно - она и есть. лажанул - и результат уже может быть другой.
Reply
Leave a comment