От Москвы отходят десять магистральных железнодорожных направлений и они крайне популярны среди пассажиров (что совершенно неудивительно для многомиллионного города). Но есть и патриархальные, по-провинциальному тихие ответвления от столбовых электровозно-тепловозных трактов.
Когда-нибудь я внятно и своими словами опишу БМО (а это целый мир, где
(
Read more... )
Comments 43
Reply
Что ж вы так, к подвигам-то не готовы?!
Reply
Reply
Интересно, что там после РА3 будет? Он же на буржуйских агрегатах
Reply
Я вот подумал, что у нас-то "Финист" Че-Екб запускают может тоже на перспективу - непонятно как "Орланы", которые через Уфалей ходят, будут в дальнейшем обслуживаться...
Reply
Посмотрим. Надо вторые пути докладывать между Че и К-Ур, иначе всё зря
Reply
Это да...
На ж/д форумах как то читал, что многие грузовые там вообще через Курган вкруговую пускают, именно из-за того что нет пропускной способности. А те, что напрямую идут, бывает что ползут от Че до Каменска часов 10...
Reply
Вот об БМО в твоём исполнении крайне занятно было бы почитать.
Reply
Reply
Ну эт понятно, что не за полчаса можно набросать))
Reply
Если при этом набирать не торопясь, а целый год, то может получиться симфония "Времена года". Я серьёзно, кстати, как например сквозная идея многочисленных поездок.
upd. А Икшу с Яхромой проходить летом, чтобы кораблики были в канале видны.
Reply
Еще кстати говоря из "именных" поездов имеется "Тарзан" Ржев - Волоколамск. Прозвали так, когда ходил Д1, да так и прилипло.
Reply
Reply
Leave a comment