1. В прошлом посте мы остановились примерно на семидесятых годах XX века. Надо сказать, что для Салехарда и всего Ямало-Ненецкого автономного округа это был рубеж. Ушла в прошлое спокойная жизнь и началась газовая лихорадка.
Насчёт "Ямальских оленей" скажу - в Сабетте у них тоже ларёк: колбаса, тушёнка. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что тушёнка курганского производства, хотя, допускаю, что из ямальских оленей :) Сам понимаешь, мне смысла покупать такое не было, тем более, что за весом багажа при вылете строго следят.
В Эмиратах местные уже давно ничего не делают, только на готовом сидят. А на Ямале как с этим дела? Вахтовики не в счет, они все же в массе своей граждане одной страны с местными.
Местные или не местные - не знаю (скорее всего привлеченные конечно), но мое главное общее впечатление таково - все строится очень долго. И условия тяжелы (надо сваи сотнями забивать), да и не в русской традиции торопиться.
Comments 82
Старая часть приятнее глазу. Новая вроде и современно выглядит, но зачастую безвкусно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
логистика круглогодичная по асфальту по сути отсутствует.
либо им пока не интересно туда приходить.
мост кстати не решит проблему.
И если они туда придут - например магнит - то почти все местные магазинчики помрут. проходили, знаем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment