1. В прошлом посте мы остановились примерно на семидесятых годах XX века. Надо сказать, что для Салехарда и всего Ямало-Ненецкого автономного округа это был рубеж. Ушла в прошлое спокойная жизнь и началась газовая лихорадка.
У нас департамент исполнения наказаний тоже арестованных и заключенных на российской технике возит - на "газонах". В суд доставляют на Спринтерах или Транзитах, а служебные машины - Skoda Octavia либо пикапы типа Ford Ranger (не американский вариант, конечно же).
Ну у нас сейчас на улицах "воронки" хорошо видны. Как правило "газельки" с кабиной и кузовом отдельно. Редко - большие КАМАЗы. В суд возят, как я понимаю.
На "газонах" у нас только этапируют или большую партию заключенных в суд возят, когда по одному делу целая группа проходит. А вот Спринтеры и Транзиты для перевозки в суд с виду на обычный грузовой фургон похожи, просто внутри зарешеченный отсек и конвоиры сидят, они от водителя с напарником дверью сдвижной отделены.
Отдельный кузов на фургонах тут не практикуется. Видимо, арестанты у нас более мятежные :)
Старая часть приятнее глазу. Новая вроде и современно выглядит, но зачастую безвкусно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас департамент исполнения наказаний тоже арестованных и заключенных на российской технике возит - на "газонах". В суд доставляют на Спринтерах или Транзитах, а служебные машины - Skoda Octavia либо пикапы типа Ford Ranger (не американский вариант, конечно же).
Reply
Ну у нас сейчас на улицах "воронки" хорошо видны. Как правило "газельки" с кабиной и кузовом отдельно. Редко - большие КАМАЗы. В суд возят, как я понимаю.
Reply
Отдельный кузов на фургонах тут не практикуется. Видимо, арестанты у нас более мятежные :)
Reply
Leave a comment