Про хороший сервис

Sep 19, 2012 06:20

Мы тут привыкли говорить, что российский сервис -- это ещё и не сервис толком, и что вот дескать не умеют у нас в стране по-настоящему ценить своих клиентов, и что до идеала ещё расти и расти.

Так вышло, между тем, то в это воскресенье нам нужно было снять для Флампа серию фоточек из заведений. Необходимость была острая и возникла внезапно, ( Read more... )

flamp, work, nsk, just thoughts

Leave a comment

Comments 6

anel_07 September 19 2012, 03:47:23 UTC
ты знаешь, меня больше всего кофемолка поразила. В остальных местах мы хоть как-то комментировали наши действия. А тут просто пришли и начали лазить по подоконникам, менять тарелки и перекладывать салат. И ничего - ни единого вопроса и замечания) Прелесть!

Reply

yana_key September 19 2012, 09:44:18 UTC
Они золото. Обязательно напишу об этом отзыв, на самом деле, это прям действительно заслуживает уважения.

Reply


ladycharm12 September 20 2012, 11:47:29 UTC
Вот прям очень приятно читать подобные посты! Пелена зашоренности, закрытости и отстраненности спадает потихоньку и с наших мест. Радует, что люди очень спокойно и адекватно относятся к действиям окружающих, даже если они и не совсем обычные и стандартные))) Можно сказать прощай временам, когда за необычный вид/поступки на тебя показывали пальцем и смотрели косо. Вообщем люди становятся более раскрепощенные и открытые, а это не может не радовать)

P.s кофемолка - очень прелестное, чудесно и уютное место, с этим не могу не согласиться.

Reply

yana_key September 22 2012, 15:23:24 UTC
Это точно :)

Reply


finikova_malina September 22 2012, 14:37:38 UTC
попробуйте не говорить, что вы для рекламного сайта снимаете)) Тогда не все будут рады.

Reply

yana_key September 22 2012, 15:22:56 UTC
Кофемолка, например, вообще не знала, что мы делаем :)

Reply


Leave a comment

Up