Мы тут привыкли говорить, что российский сервис -- это ещё и не сервис толком, и что вот дескать не умеют у нас в стране по-настоящему ценить своих клиентов, и что до идеала ещё расти и расти.
Так вышло, между тем, то в это воскресенье нам нужно было снять для Флампа серию фоточек из заведений. Необходимость была острая и возникла внезапно, договориться заранее и спросить разрешения у заведений времени уже не было. Пришлось нам с
anel_07 перекреститься и двинуться снимать так -- в надежде, что за наши идиотские просьбы нас ниоткуда с позором не выгонят.
В итоге ради хороших кадров мы стояли на стульях, забирались под столы, залезали на подоконники, просили переставить все товары в витрине, заменить тарелки (по нескольку раз), короче, творили полнейший хаос и волей-неволей обращали на себя внимание клиентов (привет всем знакомым, которых я в тот день по закону подлости повстречала!), хотя делали все, чтобы не создавать суеты и вести себя максимально тихо.
Так вот, ни в одном заведении, кроме пекарни БонАпе, нас не послали. Отдельное спасибо официантам "Кофемолки", сотрудникам новой "Кузины" на Советской и девушкам-администраторам из "Икс-фита" за их ангельское терпение и улыбки. Хочу, чтоб вы поняли: мы не просто зашли и поснимали, мы реально только что на ушах не постояли. И спокойное отношение ко всему этому, искреннее желание помочь сделать хорошо и вот это "Приходите еще!" -- оно дорогого стоит, на самом деле.
Это я к тому, что когда на рынке города есть такие примеры, понимаешь, что всё действительно идёт правильно. Да, всегда будут компании, которым пофиг, клиентом больше, клиентом меньше. Но когда из 10 популярных в городе компаний 10 готовы знакомиться с тобой, вникать в твои комментарии на Флампе и просьбы в оффлайне и искренне тебе улыбаться, начинаешь, ей-богу, как-то совсем по-другому смотреть на свой город.