Киргизы, СССР, РФ и дарагие расияни

Mar 08, 2012 00:08

Заслали ссылку про киргизскую золотую молодёжь. В принципе, ничего неожиданного - всё как во всех постсоветских "странах". Но при всём при этом чувствуется, что киргизы испытывают симпатию к СССР. Они благодарны русским за то, что дала им советская страна.

Меня резанул комментарий:

Timur Osmonov
06/фев/2012 14:35

Влад Гурьянов, в Ваших словах есть ( Read more... )

распад, ссср, матюгалки, ликбез, ревизионизм, рф, великое предательство

Leave a comment

Comments 17

dr_ups March 8 2012, 02:39:03 UTC
слив защитан

Reply

russbalt March 8 2012, 06:54:55 UTC
Чё не так? Абыдно? Бывает.

Reply


klava_17 March 8 2012, 04:20:23 UTC
Да, все так и есть. Почитаешь живой журнал и гайдпарк и видишь людей, которые озабочены только статусом, успехом, потреблядством... или элементарным выживанием...
И все больше понимаешь, что СССР - был уникальным историческим феноменом, Утопией.

Reply

russbalt March 8 2012, 07:00:23 UTC
Вы счастливый человек, так как у вас руки не доходят почитать МИДовский официоз или выступления официальных руководителей РФ.

Вот например что вещал надысь назначенный главарь Россотрудничества некий хмырь Косачёв:
«Да, существует проблема русского языка, ясно, что значительная часть населения Украины продолжает им пользоваться, считая родным. Но так же очевидно, что если дать этому языку такие же полномочия и свободы как украинскому, то от этого мог бы пострадать уже украинский язык, что было бы совершенно неправильно для судьбы государственности, суверенитета Украины».

Дарагие Расияни конечно утёрлись, и радостно ожидают послаблений в визовом режиме, так как более их ничего не колышет.

Reply

yamert March 8 2012, 08:15:04 UTC
Нажористо, спасибо.

Вы что, мне тут один рукопожатный русский, эмигрировавший из Крыма, сказал, что русских на Украине вообще нет. Вот они, друзья гражданина (простите - господина!) Косачёва. Который, само собой, попал на свой пост чисто случайно. Есть, есть ещё совестливые люди!

Остаётся только пожелать дарагим расиянам успеха, и приезжать в Прибалтику и на Украину к своим друзьям из легионов СС и натовских stay-behind! Маршировать вместе с ними, и усиливать острудничество в области геноцида русско-советского населения.

Всё, завожу тэг "дарагие расияни". Потом соберу по нему материалы и оформлю в статью, и не одну. Это надо двигать в медиа РФ.

Reply

klava_17 March 8 2012, 14:39:08 UTC
Хорошо хоть есть живой журнал, а то бы я думала что все русские из России последние сволочи и коньюнктурщики.

Reply


bt_1924 March 8 2012, 08:27:07 UTC
Т.н. "русские националисты" - это натурально опереточные комики. Крылов собирается учиться у умирающих народов как сохранять свою культуру и нацстроительству - это ж готовый клиент дурки. На фоне такой публики Путин в самом деле кажется титаном - понимаю голосовавших за него.:)
http://bt-1924.livejournal.com/31110.html

Reply


ladeque March 8 2012, 09:38:04 UTC
Тема актуальная. Различия огромные. В Австралии русские из РФ нередко чуть ли не в меньшинстве, при этом гэкающие малороссы
и бессарабы, отлично интегрированные русские из Литвы, профессиональные иммигранты из Израиля и даже товарищи из-за Урала
лично мне часто кажутся не менее чужими, чем австралы. С Московскими и Питерскими полегче, но их откровенное пренебрежение
интересами собственного народа резко противоречит нашему обострённому мироощущению.

Reply

klava_17 March 8 2012, 16:16:31 UTC
Да, это так, мне труднее всего общаться с иммигрантами из бывших сов. республик, украинцы всем с пеной у рта обьясняют как они отличаются от русских, и даже не понимают что всем кто их слушают - смешно и даже удивительно как можно так прочистить мозги населению за 20 лет, то есть все это было при СССР, что означает что нац. политика сов. гос-ва нуждалась в серьезной корректировке.
Например, нечего было развивать все эти нац. культуры и создавать нац. языки из диалектов. Нац. язык - основа нац, сознания, что мы и видим на примере украинцев и всех прочих...

Reply

ladeque March 8 2012, 21:03:00 UTC
Конечно, ноги этого безобразия растут из СССР, но чего уж руками размахивать. Интересно, что
уроки, извлечённые из ошибок советской национальной политики, лучше всех выучили как раз
национальные республики, вон как они русский язык гнобят.
С другой стороны, если язык - основа нац.сознания, то почему факту русский так хреново выполняет
эту роль?
До меня недавно дошла бессмысленность позиции отрицания существования, например, украинцев
как народа, а Украины как государства. Да, может быть, 20 или 120 лет назад они не существовали,
но за эти 20 лет произошли огромные изменения, которые глупо игнорировать, возможно ли без
огромной крови склеить всё назад, запихнуть пасту обратно в пустой тюбик?

Reply

klava_17 March 8 2012, 22:10:01 UTC
Да, нац. республики уроки извлекли... только все уйдет в трубу пока существует Россия. Например, у латышей модно хвастаться что их дети не знают русского, только кому хуже от этого? Многие уже понимают, особенно их дети и начинают учить великий и могучий...
А русский язык роль выполняет, просто русским все мало, все плохо, и все кажется что может быть и лучше... А если сравнить с английским, например, то ничем не хуже выполняет роль по формированию нац. самосознания.
И да, украинский язык создали из диалекта... только вот насколько жизнеспособным будет этот искусственно созданный язык? Также как и латышский... язык умирал и умер бы благополучно как и его собрат - прусский язык умер в Германии где его никто не поддерживал материально. Так нет, сколько денег угрохала сов. власть на возрождение этого языка...ну возродили, а зачем?

Reply


deadmanru March 8 2012, 12:54:12 UTC
>Киргизская ССР - единственная страна из пост-союза, где в ВОВ погиб каждый третий мужчина в стране.
Гашиш курит? Единственная страна в СССР которая потеряла 1/3-1/2 населения была Белоруссия.

Reply

ext_1091583 March 8 2012, 13:12:20 UTC
Да, что-то многовато Киргизия потеряла. Финляндия в результате зимней кампании и то только каждого пятого мужчину потеряла. Ну так война была на её территории.

Reply


Leave a comment

Up