О левой угрозе

Jun 15, 2021 23:36

У avva пару дней назад была ссылка на статью в Новой Газете о том, как автор статьи "стал консерватором".

Я статью не читал (хотя, безусловно, ее осуждаю), но из записи avva следует, что автор, американец, родившийся в СССР, как я понял, стал консерватором потому, что левые в США совсем сошли с ума на почве борьбы за права меньшинств и всякого такого ( Read more... )

Leave a comment

freedom_of_sea June 16 2021, 10:55:04 UTC
есть объективные параметры для сравнения:

". По состоянию на 8 июня по крайней мере 19 человек погибли в процессе протестов[2]."

Reply

ninazino June 16 2021, 11:05:00 UTC
И сто пятьдесят полицейских пострадали при штурме Капитолия. И это как раз верифицируемо, в отличие от вашего заявления.

Объективные, мля.

Reply

freedom_of_sea June 16 2021, 11:26:31 UTC
вы отрицаете гибель людей от рук левых экстремистов? Материальный Ущерб от погромов?

Reply

ninazino June 16 2021, 11:32:52 UTC
Most of them are in the eyes of the beholder:))

Вас же не смущает то, что правые отрицают штурм Капитолия и ущерб, нанесенный этим штурмом, называя это все туристическим визитом благонамеренных граждан?

Reply

freedom_of_sea June 16 2021, 11:43:32 UTC

давайте сравним фотографии сожженных и разграбленных магазинов в сотнях городов, и фотографии штурмованного капитолия.
Можете показать мне самую ужасную фотографию из капитолия, с максимальным ущербом?

Reply

ninazino June 16 2021, 12:26:44 UTC
Давайте сравним попытку переворота и узурпации власти с мародерством, в котором еще неизвестно, кто был виноват.

Я уже неоднократно рассказывала историю о мародерстве ювелирного магазина в Бостоне: у них там были бронезащитные окна, которые простой палкой не возьмешь, но как только упала на Бостон ночь, появились вдруг люди в масках и бронежилетах со всеми нужными инструментами для вскрытия этих окон.

Так что, будем и дальше считаться опасностями? Для меня совершенно очевидна серьезная опасность справа, а слева - бла-бла.

Каждому - свое, как печально известно.

Reply

beargrizly June 16 2021, 18:30:30 UTC
Классная такая демагогия у ребят: если при штурме Капитолия погибли всего лишь два человека, а не двести то тогда ничего плохого в этом штурме нет.
Покажите фотографию... и так далее.

Reply

popye June 16 2021, 19:43:29 UTC
неизвестно, кто был виноват
да уж, бином Ньютона…

Reply

ninazino June 16 2021, 20:27:17 UTC
Точно, бином. Интересно, однако, что мародерство начиналось ночью, а не во время дневных протестов, при этом - хорошо подготовленными людьми, у которых были инструменты и знания о том, как разбивать бронированные витрины.

Reply

(The comment has been removed)

ninazino June 16 2021, 20:45:19 UTC
Да, я тоже видела сообщения о том, что мародеров задерживали сами протестанты.

Reply

geish_a June 17 2021, 04:37:55 UTC
Да вообще не надо играть на их поле в их игры - разговор надо останавливать на вранье про "левые протесты грабят магазины и убивают людей". Это не левые протесты. Это мародеры, которые используют левые протесты.

Reply

whiteferz June 16 2021, 18:22:51 UTC
Не может.

Reply

whiteferz June 16 2021, 21:01:40 UTC
С неба звездочка упала
Прямо милому в штаны.
Ничего, что оторвало -
Лишь бы не было войны.

Короче, ситуация с Пенсом всё решительно меняет.
Сожженные и разграбленные магазины - пустяки, дело житейское.

Reply

yakov_a_jerkov June 16 2021, 21:37:11 UTC
Да, переворот невозможно серьезно сравнивать с ограблением магазина.

Если вам это действительно непонятно...

Reply


Leave a comment

Up