Кстати подозреваю, что снятая с хранения техника в первую очередь и используется потому и там, где остались люди помнящие, как ее эксплуатировать. Молодежь проще с нуля обучить на Т-14.
> если возвращался - то только если вражеских истребителей не было.
Расскажи это долбоебам из доблестной советской армии, которые летали на поиски авианосцев потенциального союзника. В особенности за одним, который вонючие пендосы под грозовой фронт прятали годами. Но если совок не устраивает и нужны рамки ВМВ, то историй о том, как кучу кормовых стрелков (кстати, в Крепости он не сидел всю дорогу в своем гнезде (в отличии от совковых летунов на Ту-16, Ту-95, Ан-12), а мог перемещаться внутри самолета, потеряли (часто вместе с самолетом) там, где истребителей противника не было, есть у меня.
Енот-сан, ты хочешь с меня сведённую бд по членам экипажей всех самолётов мира от начала и по сей день? И что она покажет? Или ты хочешь сказать, что хвостовой не быал статистически самой уязвимой фигурой на бомбардирощике WWIIи и позже.
Извини, Енот-сан, я считала тебя толковым авиатехником, а ты оказался бестолковым авифриком. ОК, укажи мне, что на самолёте ХХ выжмваесоть хвостовых стрелков превышала чего-то. Распиши время применения этого самолёта, сравнение с другими. Енот- сан, мячик на твоей стороне. И я правильео понлв, что по остальным пунктам вовросов нет?
Я хочу сказать, что ты очередную хрень сморозила. Особенно с учетом нюансов устройства той же нижней турели у той же Крепости. Для справки: таил-ганнера, в случае ранения, можно было вытащить и забинтовать, что повышало степень его выживаемости, опять же, в случае чего он мог отползти в туннель. Опять же, он ближе всех находился к точкам эвакуации, при этом по инструкции кормовой и бортовые покидали борт первыми, одновременно с ними уходил радист, штурман и верхний стрелок; второй партией шли второй пилот и бомбардир; и только потом нижний стрелок с командиром. И это без учета боевого построения. И самое главное, во время посадки на брюхо ему ничего не грозило. В общем, расскажи о хреновой жизни кормового стрелка оператору нижней турели, в которой биоробот находился без парашюта (там и без него тесно было), при этом если ее заклинивало, то вытащить из нее обезьяну можно было только на земле и для этого будут нужны кувалда и какая-то там мама разработчиков этого чуда инженерной мысли.
Как ты мог обратить внимание - я тоже очень люблю этот приём. Если в цепочке рассуждений было сказано "зелёная бузина", а она по факту была красная - то и дальнейшие рассуждения при всей стройности логики уже ничтожны. Могут случайным образом привести к правильному результату, но "теорема не доказана". Когда я применяю его к тебе - ты отмахиваешься, и уводишь разговор в сторону "а где та бузина - в огороде или в лесу?". Давай я отплачу тебе той же монетой. Тем более, что этот пост содержит не одно линейное рассуждение, а несколько независимых наблюдений: хорошо, про некоторые бомбардировщики с хвостовым стрелком я чего-то не знала. Я не знала про ВСЕ модели бомбардировщиков с хвостовым стрелком? И главное - пусть мы отбросим ветку с бомбардировщиками, что с остальными? А, ну да. Ошибшись в одном - вероятно я ошибаюсь и в другом. ОК. Мне в общем-то нравится смотреть, как ты героически предсказываешь одно, выходит другое и ты как бы и забыл, что предсказывал. Хорошо, поступим так же и здесь. Подождём годик-другой. И посмотрим, насколько
( ... )
Возможно Вас смутило то, что в этом посте есть одновременно несколько ветвей рассуждения и описание статистических выборок в виде лытдыбра. А они, кстати, таковы и есть: я намеренно ввожу "лытдыбр" как описание репрезентативности "опроса". Ясное дело - он в научном смысле не репрезентативен ни разу. Но в некотором смысле - интересен. Взята некая распределённая семья плюс сателлиты и знакомства. Семья не самая "модная" (от статистического термина "мода"), а выше её. И описано то, что видно и происходит там. Если хотите, это не горьковское "На дне", и не шолоховский "Тихий Дон", а булгаковские "Дни Турбиных". Но ведь интересно - что и с "Турбиными" происходит, да и как они видят ситуацию. С учётом того, что они-то имеют своё влияние. Опять же, исходя из уже ленинских теорий: без образования кухарка не может управлять государством. Так что же у нас творится на уровне уже не пролетариев, но ешё не министров? А творится там очень интересное. И видится оттуда очень своеобразное. Что самое странное - не шибко похожее на то, что нам втирают.
При всем уважении, госпожа Якабито, но пост читать трудно: много опечаток и три разные темы, плавно в друг друга переходящие тоже не способствуют усвояемости, что автор хотел сказать? Возможно имело смысл разбить поста на три: про ЛБГТ, про деньги и СВО отдельно либо хотя бы как -то визуально отграничить тему, скажем хотя бы цифрами 1,2,3.
Списывать всё неприятное и непонятно на народное пьянство - дёшево. Особенно там, где чётко указано - где оно было, а где его бвть не могло.
Стыдно, Енот-сан, стыдно. Эдак ты скоро докатишься до классического анекдота про унитаз.Докладываю: у меня он есть. И горячая вода, и автоматическая стиралка, и горячий душ.
Голуба моя, ты сама-то этот свой поцт-то читала? Одно сплошное нагромождение несвязанного бреда с кучей опечаток и ошибок. Таки начинаешь что-то смутно подозревать касательно своего будущего? Ну, звиняй, никто тебя zиговать не заставлял.
Comments 53
Кстати подозреваю, что снятая с хранения техника в первую очередь и используется потому и там, где остались люди помнящие, как ее эксплуатировать. Молодежь проще с нуля обучить на Т-14.
Reply
Reply
Расскажи это долбоебам из доблестной советской армии, которые летали на поиски авианосцев потенциального союзника. В особенности за одним, который вонючие пендосы под грозовой фронт прятали годами. Но если совок не устраивает и нужны рамки ВМВ, то историй о том, как кучу кормовых стрелков (кстати, в Крепости он не сидел всю дорогу в своем гнезде (в отличии от совковых летунов на Ту-16, Ту-95, Ан-12), а мог перемещаться внутри самолета, потеряли (часто вместе с самолетом) там, где истребителей противника не было, есть у меня.
Reply
Извини, Енот-сан, я считала тебя толковым авиатехником, а ты оказался бестолковым авифриком. ОК, укажи мне, что на самолёте ХХ выжмваесоть хвостовых стрелков превышала чего-то. Распиши время применения этого самолёта, сравнение с другими. Енот- сан, мячик на твоей стороне. И я правильео понлв, что по остальным пунктам вовросов нет?
Reply
( ... )
Reply
Reply
Впервые вообще вижу пост, написанный методом "потока сознания". Без иронии, честно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Стыдно, Енот-сан, стыдно. Эдак ты скоро докатишься до классического анекдота про унитаз.Докладываю: у меня он есть. И горячая вода, и автоматическая стиралка, и горячий душ.
Reply
Reply
Leave a comment