Про правила и следование им - по моим наблюдениям, непонимание того, откуда, почему и зачем взялось правило, идёт не только от нынешнего поколения "кнопки и результата", но и от тех, кто его учит. Слишком часто звучит "Потому, что я так сказал! Не умничай, делай давай!". К сожалению, слишком универсально применяется сейчас принцип "Некогда объяснять!". Возможно, оттого, что и учитель не понимает сути, заучив лишь форму.
Пожалуй, соглашусь. Вообще - не прививается привычка искать ответ "почему?", учиться понимать взаимосвязи. И, строго говоря, довольно много этого я вижу и у людей уже и в районе 30-35. То есть эту привычку перестали прививать как раз примерно в районе падения СССР. Нет, конечно, были такие люди и раньше, но по моему ощущению - как-то меньше.
Возможно, так происходит оттого, что школе ставится задача вырастить идеального исполнителя? Потому и форма сейчас оценивается выше сути.
Как в той старой армейской байке про подтягивание - боец идеальным строевым шагом подходит к турнику, очень чётко повисает на перекладине, спрыгивает, делает образцовый поворот кругом, тем же идеальным строевым шагом возвращается в строй. Оценка: "подход-отлично, фиксация - отлично, подтягивание - неудовлетворительно, отход - отлично. Общая оценка - хорошо!"
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Возьму на заметку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как в той старой армейской байке про подтягивание - боец идеальным строевым шагом подходит к турнику, очень чётко повисает на перекладине, спрыгивает, делает образцовый поворот кругом, тем же идеальным строевым шагом возвращается в строй. Оценка: "подход-отлично, фиксация - отлично, подтягивание - неудовлетворительно, отход - отлично. Общая оценка - хорошо!"
Reply
Reply
Leave a comment