Leave a comment

Comments 7

anonymous February 10 2009, 15:16:07 UTC
auld_lj February 10 2009, 15:34:37 UTC
кто бы говорил о спамерах :)

Reply

yaguanodont February 10 2009, 16:15:16 UTC
Ага-ага :)

Reply


irinka_lub4ik February 10 2009, 16:20:21 UTC
Ты правильно сделал. Не ты и не гид виноваты в поломке автобуса, а турфирма, которая не провела ТО. Такая поездка немалых денег стоит, так что и компенсацию можно было требовать.

Reply


kozhanovan February 11 2009, 07:01:07 UTC
на листочке, которые нам раздали, чтобы отзывы и предложения о поездке высказать

Так делается элементарно. Сначала на этом листочке пишутся дифирамбы гиду, всячески подчеркиваются ее достоинства. А потом - претензии к организаторам.

Reply

yaguanodont February 11 2009, 07:31:12 UTC
Ну, я не достаточно уравновешен, чтобы быть столь рассудительным.
Дифирамбы гиду попытался написать, но в самом конце.

Reply

kozhanovan February 12 2009, 06:54:12 UTC
Ну, я не достаточно уравновешен, чтобы быть столь рассудительным

Значит, есть возможность для самосовершенствования ^_^

Reply


pluhina February 11 2009, 08:48:15 UTC
для начало стоило определить цель написания бумаги. что ты хочешь получить в итоге? компенсацию? или просто высказать претензии? а потом уже расставить приоритеты - что важнее в данной ситуации: высказать свое недовольсто или важнее сохранить отношения хорошие или еще что-то, а может все вместе.
Что бы сделала я сказать наверняка не могу. Скорее всего вообще забила бы, что считаю не правильным.
Если что-то писать, то действительно можно было начать с положительного (здесь изложить дифирамбы гиду), сказать что понравилось в поездке и что не понравилось, а в конце предложить вариант выхода из этой ситуации, т.е. написать чего вы хотите от них - компенсации, извинений или чтобы они на будущее так не делали...

Reply


Leave a comment

Up