Ты правильно сделал. Не ты и не гид виноваты в поломке автобуса, а турфирма, которая не провела ТО. Такая поездка немалых денег стоит, так что и компенсацию можно было требовать.
на листочке, которые нам раздали, чтобы отзывы и предложения о поездке высказать
Так делается элементарно. Сначала на этом листочке пишутся дифирамбы гиду, всячески подчеркиваются ее достоинства. А потом - претензии к организаторам.
для начало стоило определить цель написания бумаги. что ты хочешь получить в итоге? компенсацию? или просто высказать претензии? а потом уже расставить приоритеты - что важнее в данной ситуации: высказать свое недовольсто или важнее сохранить отношения хорошие или еще что-то, а может все вместе. Что бы сделала я сказать наверняка не могу. Скорее всего вообще забила бы, что считаю не правильным. Если что-то писать, то действительно можно было начать с положительного (здесь изложить дифирамбы гиду), сказать что понравилось в поездке и что не понравилось, а в конце предложить вариант выхода из этой ситуации, т.е. написать чего вы хотите от них - компенсации, извинений или чтобы они на будущее так не делали...
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Так делается элементарно. Сначала на этом листочке пишутся дифирамбы гиду, всячески подчеркиваются ее достоинства. А потом - претензии к организаторам.
Reply
Дифирамбы гиду попытался написать, но в самом конце.
Reply
Значит, есть возможность для самосовершенствования ^_^
Reply
Что бы сделала я сказать наверняка не могу. Скорее всего вообще забила бы, что считаю не правильным.
Если что-то писать, то действительно можно было начать с положительного (здесь изложить дифирамбы гиду), сказать что понравилось в поездке и что не понравилось, а в конце предложить вариант выхода из этой ситуации, т.е. написать чего вы хотите от них - компенсации, извинений или чтобы они на будущее так не делали...
Reply
Leave a comment