Leave a comment

Comments 59

snowranger March 4 2010, 22:20:55 UTC
ну не знаю. меня заведенный порядок вполне устраивает. при этом обитАя тут пару лет я вполне себе выяснил кто чем занимается в интересных мне направлениях, типа " кто ищет тот всегда..." А объявлений коммерческого и около коммерческого характера хватает на форумах КиЯ, в профильных группах на одноклассниках и пр. Кстати, думаю что если бы тому же вышеупомянутому big sailman было нужно пропиарить здесь свою регату- он бы нашел способ это сделать: явно или неявно... то же касается и остальных... как-то так

Reply

snowranger March 4 2010, 22:26:17 UTC
кстати, если бы весь текст был под катом, а сверху было бы только что-то типа:
под катом-реклама - может и вполне себе имеет право на жизнь. На все воля божья админов )))

Reply

ruedo March 5 2010, 06:52:02 UTC
Ты нас понизил в статусе! Мы не админы, а модераторы! и не избежать тебе кары
;)

Reply

sergeax March 5 2010, 09:11:47 UTC
В русском переводе вы вообще "смотрители" :) Хорошо не "Блюстители" :)

Reply


riki_koen March 4 2010, 22:58:32 UTC
Правила относительно рекламы
1) просты и понятны, их трудно толковать двояко;
2) позволяют публиковать рекламу в широком спектре.
Поэтому говорить о запрете рекламы не серьёзно. Рекламу публиковать можно, соблюдая несложные правила.

Но когда кто-то не хочет называть вещи своими именами - это вызывает протест.
Если говорить о последней истории с катамаранами, то как человек, ответственный за модерацию рекламы, я высказал свою трактовку правил сообщества применительно к данной записи. Поскольку у меня нет доступа к кнопке «удалить», то предупредил. Через премодерацию я бы запись в такой именно форме не пропустил, но модераторов у нас много, так что демократический принцип был соблюдён. (Раз другие модераторы меня не поддержали, то всё ОК.)

Касаемо возможностей ката и тэга «реклама» - то сообщество у нас не зарабатывает деньги, поэтому проплачивать не кому. К тому же в этом сообществе и так больше трёх записей в день получается. Если еще и рекламу сюда будут фигачить все, кому не лень, то читать станет сообщества невозможно.

Reply

ruedo March 5 2010, 06:28:26 UTC
Я тебя поддержал, но... ждал голоса Skippera ;)

Reply

old_skipper March 5 2010, 08:14:15 UTC
после нескольких обиженных возражений "а за что снесли мой пост", например от nick_i я стал пытаться уговаривать людей пост менять - благо что иногда изменить-то надо чуть-чуть: просто дать инфу о смете похода, или небольшую скидочку.

вижу, пользы от уговоров нет никакой.
все, ребята. моральных угрызений больше нет никаких. сносить и банить. а потом разбираться.

Reply


restonweb March 4 2010, 23:39:46 UTC
хорошая практика, рекламный день месяца, например первая среда.

и рекламный пост искать проще и гадить не получится

Reply

islander29 March 5 2010, 00:13:26 UTC
Не надо. А то начнется сразу, "кругом шабат, а вокруг меня на маленьком пятачке - среда".

Reply

restonweb March 5 2010, 00:18:24 UTC
как вы себе это представляете?

Reply

islander29 March 5 2010, 01:07:37 UTC
Прекрасно представляю. Опыт большой.

Да и вообще, что мне теперь, по средам в экран не смотреть?

Reply


islander29 March 5 2010, 00:12:19 UTC
Я во всевозможных интернетовских форумах провел довольно много времени (начиная с первых юзнетовских групп на русском языке). И на мой взгляд есть два способа держать рекламу под контролем - либо драть за нее серьезные деньги, либо ставить на вход страшного модератора с метлой. Если же пустить все на самотек, уповая на сознательность пользователей - все закончится помойкой довольно скоро.

Деньги мы не берем, так что остается только второй метод. И надо отметить, что за довольно много лет сообщество не превратилось в помойку, поэтому не вижу причины менять подход. С одной стороны, прорекламировать что-то действительно интересное можно всегда, никто здесь сразу багром по спине не бьет. Если и бьют, то только за попытку замаскировать коммерческие услуги под обычный треп. Что же касается требования скидок для участников - во-первых лишний повод подумать, действительно ли вы хотите размещать здесь рекламу. Во-вторых - за специализированную аудиторию из более 9000 тысячи с лишним пользователей надо ведь как-то платить, правда ( ... )

Reply

zpzd March 5 2010, 06:31:52 UTC
Идея с хуизху вполне логична и правильна, она мне нравится. Думаю, графу такую делать обязательно надо. Заполнять её можно было бы по желанию. Однако стоит помнить о том, что среди тысячи членов коммьюнити далеко не все работают в яхтинге...

Reply

islander29 March 5 2010, 07:56:41 UTC
среди тысячи членов коммьюнити далеко не все работают в яхтинге...

Я и сам вообще-то работаю совсем далеко от яхт и прочих водных развлечений... Что это меняет? Да, мне было бы интересно знать, что у кого-то есть яхтенная школа, у кого-то - магазин, а кто-то периодически объявляет в своем журнале набор в экипаж. Если они меня заинтересуют - я на их журналы подпишусь, или просто периодически смотреть буду.

Reply

ruedo March 5 2010, 09:12:52 UTC
Будет

Reply


valikv March 5 2010, 01:32:42 UTC
Уважаемый zpzd ( ... )

Reply

zpzd March 5 2010, 06:51:03 UTC
Очень грустный у вас постскриптум. Удачи вам!

Reply

islander29 March 5 2010, 08:22:55 UTC
А скажи, ты не согласен с идеей - если, конечно, вы решите обновить "who is who" - добавить там место для короткого описания и ссылки (короткого! премодерируемого! без графики! одним! черно-белым! шрифтом! ну понятно, да?) на какой-нибудь ресурс? Вот я здесь уже давно, поэтому я знаю чем занимается starpomlom и где найти информацию про планы old_skipperа на 2010-й год, ну и так далее. Но другие этого не знают, а в архивах рыться искать тоже не у всех время есть. Да и про твой бизнес было бы интересно узнать, может у тебя помпа для Volvo MD7A по дешевке продается ;-)

А уж в своих журналах или на своих вебсайтах - хоть урекламируйтесь.

Reply

old_skipper March 5 2010, 08:38:46 UTC
абсолютно согласен, "визитки" какие-то нужны.

но, вообще-то, они и так есть.
щелкаешь на картиночке пользователя - и попадаешь в его уютную жежешку. а там тебе уж кто на что горазд.

Reply


Leave a comment

Up