ну не знаю. меня заведенный порядок вполне устраивает. при этом обитАя тут пару лет я вполне себе выяснил кто чем занимается в интересных мне направлениях, типа " кто ищет тот всегда..." А объявлений коммерческого и около коммерческого характера хватает на форумах КиЯ, в профильных группах на одноклассниках и пр. Кстати, думаю что если бы тому же вышеупомянутому big sailman было нужно пропиарить здесь свою регату- он бы нашел способ это сделать: явно или неявно... то же касается и остальных... как-то так
кстати, если бы весь текст был под катом, а сверху было бы только что-то типа: под катом-реклама - может и вполне себе имеет право на жизнь. На все воля божья админов )))
Правила относительно рекламы 1) просты и понятны, их трудно толковать двояко; 2) позволяют публиковать рекламу в широком спектре. Поэтому говорить о запрете рекламы не серьёзно. Рекламу публиковать можно, соблюдая несложные правила.
Но когда кто-то не хочет называть вещи своими именами - это вызывает протест. Если говорить о последней истории с катамаранами, то как человек, ответственный за модерацию рекламы, я высказал свою трактовку правил сообщества применительно к данной записи. Поскольку у меня нет доступа к кнопке «удалить», то предупредил. Через премодерацию я бы запись в такой именно форме не пропустил, но модераторов у нас много, так что демократический принцип был соблюдён. (Раз другие модераторы меня не поддержали, то всё ОК.)
Касаемо возможностей ката и тэга «реклама» - то сообщество у нас не зарабатывает деньги, поэтому проплачивать не кому. К тому же в этом сообществе и так больше трёх записей в день получается. Если еще и рекламу сюда будут фигачить все, кому не лень, то читать станет сообщества невозможно.
после нескольких обиженных возражений "а за что снесли мой пост", например от nick_i я стал пытаться уговаривать людей пост менять - благо что иногда изменить-то надо чуть-чуть: просто дать инфу о смете похода, или небольшую скидочку.
вижу, пользы от уговоров нет никакой. все, ребята. моральных угрызений больше нет никаких. сносить и банить. а потом разбираться.
Я во всевозможных интернетовских форумах провел довольно много времени (начиная с первых юзнетовских групп на русском языке). И на мой взгляд есть два способа держать рекламу под контролем - либо драть за нее серьезные деньги, либо ставить на вход страшного модератора с метлой. Если же пустить все на самотек, уповая на сознательность пользователей - все закончится помойкой довольно скоро.
Деньги мы не берем, так что остается только второй метод. И надо отметить, что за довольно много лет сообщество не превратилось в помойку, поэтому не вижу причины менять подход. С одной стороны, прорекламировать что-то действительно интересное можно всегда, никто здесь сразу багром по спине не бьет. Если и бьют, то только за попытку замаскировать коммерческие услуги под обычный треп. Что же касается требования скидок для участников - во-первых лишний повод подумать, действительно ли вы хотите размещать здесь рекламу. Во-вторых - за специализированную аудиторию из более 9000 тысячи с лишним пользователей надо ведь как-то платить, правда
( ... )
Идея с хуизху вполне логична и правильна, она мне нравится. Думаю, графу такую делать обязательно надо. Заполнять её можно было бы по желанию. Однако стоит помнить о том, что среди тысячи членов коммьюнити далеко не все работают в яхтинге...
среди тысячи членов коммьюнити далеко не все работают в яхтинге...
Я и сам вообще-то работаю совсем далеко от яхт и прочих водных развлечений... Что это меняет? Да, мне было бы интересно знать, что у кого-то есть яхтенная школа, у кого-то - магазин, а кто-то периодически объявляет в своем журнале набор в экипаж. Если они меня заинтересуют - я на их журналы подпишусь, или просто периодически смотреть буду.
А скажи, ты не согласен с идеей - если, конечно, вы решите обновить "who is who" - добавить там место для короткого описания и ссылки (короткого! премодерируемого! без графики! одним! черно-белым! шрифтом! ну понятно, да?) на какой-нибудь ресурс? Вот я здесь уже давно, поэтому я знаю чем занимается starpomlom и где найти информацию про планы old_skipperа на 2010-й год, ну и так далее. Но другие этого не знают, а в архивах рыться искать тоже не у всех время есть. Да и про твой бизнес было бы интересно узнать, может у тебя помпа для Volvo MD7A по дешевке продается ;-)
А уж в своих журналах или на своих вебсайтах - хоть урекламируйтесь.
Comments 59
Reply
под катом-реклама - может и вполне себе имеет право на жизнь. На все воля божья админов )))
Reply
;)
Reply
Reply
1) просты и понятны, их трудно толковать двояко;
2) позволяют публиковать рекламу в широком спектре.
Поэтому говорить о запрете рекламы не серьёзно. Рекламу публиковать можно, соблюдая несложные правила.
Но когда кто-то не хочет называть вещи своими именами - это вызывает протест.
Если говорить о последней истории с катамаранами, то как человек, ответственный за модерацию рекламы, я высказал свою трактовку правил сообщества применительно к данной записи. Поскольку у меня нет доступа к кнопке «удалить», то предупредил. Через премодерацию я бы запись в такой именно форме не пропустил, но модераторов у нас много, так что демократический принцип был соблюдён. (Раз другие модераторы меня не поддержали, то всё ОК.)
Касаемо возможностей ката и тэга «реклама» - то сообщество у нас не зарабатывает деньги, поэтому проплачивать не кому. К тому же в этом сообществе и так больше трёх записей в день получается. Если еще и рекламу сюда будут фигачить все, кому не лень, то читать станет сообщества невозможно.
Reply
Reply
вижу, пользы от уговоров нет никакой.
все, ребята. моральных угрызений больше нет никаких. сносить и банить. а потом разбираться.
Reply
и рекламный пост искать проще и гадить не получится
Reply
Reply
Reply
Да и вообще, что мне теперь, по средам в экран не смотреть?
Reply
Деньги мы не берем, так что остается только второй метод. И надо отметить, что за довольно много лет сообщество не превратилось в помойку, поэтому не вижу причины менять подход. С одной стороны, прорекламировать что-то действительно интересное можно всегда, никто здесь сразу багром по спине не бьет. Если и бьют, то только за попытку замаскировать коммерческие услуги под обычный треп. Что же касается требования скидок для участников - во-первых лишний повод подумать, действительно ли вы хотите размещать здесь рекламу. Во-вторых - за специализированную аудиторию из более 9000 тысячи с лишним пользователей надо ведь как-то платить, правда ( ... )
Reply
Reply
Я и сам вообще-то работаю совсем далеко от яхт и прочих водных развлечений... Что это меняет? Да, мне было бы интересно знать, что у кого-то есть яхтенная школа, у кого-то - магазин, а кто-то периодически объявляет в своем журнале набор в экипаж. Если они меня заинтересуют - я на их журналы подпишусь, или просто периодически смотреть буду.
Reply
Reply
Reply
Reply
А уж в своих журналах или на своих вебсайтах - хоть урекламируйтесь.
Reply
но, вообще-то, они и так есть.
щелкаешь на картиночке пользователя - и попадаешь в его уютную жежешку. а там тебе уж кто на что горазд.
Reply
Leave a comment