Я во всевозможных интернетовских форумах провел довольно много времени (начиная с первых юзнетовских групп на русском языке). И на мой взгляд есть два способа держать рекламу под контролем - либо драть за нее серьезные деньги, либо ставить на вход страшного модератора с метлой. Если же пустить все на самотек, уповая на сознательность пользователей - все закончится помойкой довольно скоро.
Деньги мы не берем, так что остается только второй метод. И надо отметить, что за довольно много лет сообщество не превратилось в помойку, поэтому не вижу причины менять подход. С одной стороны, прорекламировать что-то действительно интересное можно всегда, никто здесь сразу багром по спине не бьет. Если и бьют, то только за попытку замаскировать коммерческие услуги под обычный треп. Что же касается требования скидок для участников - во-первых лишний повод подумать, действительно ли вы хотите размещать здесь рекламу. Во-вторых - за специализированную аудиторию из более 9000 тысячи с лишним пользователей надо ведь как-то платить, правда
( ... )
Идея с хуизху вполне логична и правильна, она мне нравится. Думаю, графу такую делать обязательно надо. Заполнять её можно было бы по желанию. Однако стоит помнить о том, что среди тысячи членов коммьюнити далеко не все работают в яхтинге...
среди тысячи членов коммьюнити далеко не все работают в яхтинге...
Я и сам вообще-то работаю совсем далеко от яхт и прочих водных развлечений... Что это меняет? Да, мне было бы интересно знать, что у кого-то есть яхтенная школа, у кого-то - магазин, а кто-то периодически объявляет в своем журнале набор в экипаж. Если они меня заинтересуют - я на их журналы подпишусь, или просто периодически смотреть буду.
>С одной стороны, прорекламировать что-то действительно интересное можно всегда, никто здесь сразу багром по спине не бьет.
всегда! правило "о скидках" всего лишь фиксирует просьбу проявлять участникам коммунити уважение к совместно-создаваемому медиа-пространству и честность в своих предложениях.
Деньги мы не берем, так что остается только второй метод. И надо отметить, что за довольно много лет сообщество не превратилось в помойку, поэтому не вижу причины менять подход. С одной стороны, прорекламировать что-то действительно интересное можно всегда, никто здесь сразу багром по спине не бьет. Если и бьют, то только за попытку замаскировать коммерческие услуги под обычный треп. Что же касается требования скидок для участников - во-первых лишний повод подумать, действительно ли вы хотите размещать здесь рекламу. Во-вторых - за специализированную аудиторию из более 9000 тысячи с лишним пользователей надо ведь как-то платить, правда ( ... )
Reply
Reply
Я и сам вообще-то работаю совсем далеко от яхт и прочих водных развлечений... Что это меняет? Да, мне было бы интересно знать, что у кого-то есть яхтенная школа, у кого-то - магазин, а кто-то периодически объявляет в своем журнале набор в экипаж. Если они меня заинтересуют - я на их журналы подпишусь, или просто периодически смотреть буду.
Reply
Reply
всегда! правило "о скидках" всего лишь фиксирует просьбу проявлять участникам коммунити уважение к совместно-создаваемому медиа-пространству и честность в своих предложениях.
Reply
Leave a comment