Тренинг "Созависимость (Возвращение)". Неделя 1, публичный отчёт

Aug 15, 2014 07:30

Уважаемые участники тренинга! Внимание, запись публичная! Если вы не хотите раскрывать себя, лучше её не комментировать ( Read more... )

Публичная запись, Отчёты и обсуждения, Созависимость (Возвращение)

Leave a comment

Comments 49

uto_plennica August 15 2014, 06:45:45 UTC
Я чувствую бессилие и хочется плакать, потому что мне кажется, что меня не совсем правильно поняли. В абзаце про поток рассуждений о границах говориться, что обсуждающие не подумали, что дело может быть дело в других, а не только в нас. А мы подумали об этом. Просто в эоой ситуции встает вопрос о том, как защищать свои границы от таких людей - вот на это ответа мы не придумали.

Чем больше я думаю на тему того, что у моего партнера отсутствует чувство границ, тем мне хуже,я чувствую нарастающее беспокойство, потому что я не знаю, как себя защищать.

Reply

bilet_v_zirk August 15 2014, 07:41:37 UTC
Спасибо за ваш комментарий. Я думаю, что очень хорошая вещь, когда вы говорите: "Чем больше я думаю на тему того, что у моего партнера отсутствует чувство границ, тем мне хуже, я чувствую нарастающее беспокойство, потому что я не знаю, как себя защищать". Я убеждена, что для вас (и нас всех здесь) понять, какими способами мы может отстаивать свои границы в отношениях -- первоочередная задача. У нас с Катей готов 2й блок упражнений. Мы будем думать, чтобы внести задания про защиту границ в последующие блоки.

Reply

uto_plennica August 15 2014, 07:50:19 UTC
Спасибо, защита границ - это как раз то, что мы сейчас обсуждаем с партнером по треннингу -мы не знаем как их защищать. Я склоняюсь к тому, что если какие то средства защиты в принципе не срабатывают и партнер(супруг) прололжает их систематически нарушать - то надо уходить?

Reply

bilet_v_zirk August 15 2014, 08:05:30 UTC
... То надо проверить, все ли способы защиты границ использованы? Если все доступные использованы, то решать вам.

Reply


masonya August 15 2014, 15:22:05 UTC
Как присоединиться к тренингу? Он платный?

Reply

f3 August 15 2014, 15:31:30 UTC
Здравствуйте! Текущая группа уже работает, к ней присоединиться не получится. Мы будем повторять тренинг, если Вам он интересен, то ждите объявления о наборе. Там будут и условия/размер оплаты, мы пока думаем над этим

Reply

masonya August 15 2014, 16:04:16 UTC
Спасибо! А нынешняя группа занимается бесплатно?

Reply

f3 August 15 2014, 16:54:39 UTC
Да, это было в условиях набора

Reply


miavenezia August 15 2014, 16:12:28 UTC
Спасибо за публикацию записей работы группы, я просто читаю, и мне очень-очень интересно, а также повод о многом задуматься ( ... )

Reply


t_ramisy August 15 2014, 20:29:27 UTC
прочитала. обдумала.
у меня получилось, что всё плохое в наших отношениях началось именно в тот момент и именно потому, что я посмела открыть рот и сказать о своих потребностях, или о том, что вот это (кричать, например) со мной делать нельзя. пока просто встречались, просто не сталкивались с некоторыми моментами, а когда съехались, наконец... и это не то, чтобы я ждала там много лет и вдруг - на тебе. практически с начала я это делала. потому что уродилась такая.

плюс ещё, прочитав и цитаты, и комментарии, насторожилась. у меня создалась картинка, что нормальные отношения - это равнодушные отношения. ну вот ты себе живёшь свою жизнь, я себе живу свою жизнь, мы друг другу не мешаем, друг с другом не согласовываем. не твоё, мол, это дело, что я со своей жизнью собираюсь делать. вопрос - зачем тогда вообще быть вместе? и как можно сосуществовать рядом, если каждый делает что хочет, не оглядываясь на то, как это влияет на находящегося рядом.

объясните, пожалуйста, я не понимаю :(

Reply

poteryashka_00 August 16 2014, 03:44:25 UTC
Как я вижу - нормальные отношения это когда люди не скрывают себя из за боязни быть непонятым и отвергнутым. Когда на твой отказ (о боже!), скажем, сегодня готовить ужин, потому что был тяжелый день на работе, муж не говорит тебе, что у него был день не лучше, иди давай готовь я так хочу, а говорит ок) я сам че нить) т.е. не пытается ради своего удобства прогнуть тебя (тем самым нарушив твои границы), а входит какбэ в твое положение, при этом не заставляя тебя чувствовать себя виноватой. Да он голодный, да он устал, но он не беспомощен и своим отказом ты не бросаешь его умирать с голоду, все нормально!!!
И наоборот нужно все согласовывать, но при этом быть готовым к тому, что человек может не согласиться на что-то, по своим причинам (не из вредности), или вообще что-то новое предложить, к чему вы например еще не готовы, и смочь принять результаты таких согласований адекватно.
Надеюсь смогла донести свою мысль)))

Reply

t_ramisy August 16 2014, 18:48:04 UTC
да, всё правильно. так и я вижу. для меня это очень нормально всё. только здесь не раскрыта мысль предпринимать действия по согласованию. и, к примеру, если один говорит, что мне вот это очень-очень неудобно-неприятно-тяжело-травмирует, а второй говорит - да мне-то что, тебя это никак не задевает и не может задевать, это моя жизнь.

вот в этом данном посте я читаю мысль, что второй - имеет на это все права, и первый на это просто должен согласиться. а для меня это - равнодушие, игнорирование чувств партнёра. и нормальными у меня такие отношения не получается воспринимать. или я всё ещё не поняла чего-то.

Reply

1pisatel August 18 2014, 10:35:47 UTC
мне кажется, разница между слиянием и партнерством здесь в том месте, где ( ... )

Reply


bergama August 15 2014, 21:54:04 UTC
нормальные отношения - это равнодушные отношения?
Мне кажется, все дело в том, что партнеры не должны ("не обязаны"), а им самим хочется, приятно думать друг о друге (добрая воля)?

Reply


Leave a comment

Up