ПРО КАРТИНЫ, ХУДОЖНИКОВ И ДРУЖБУ.

Jul 18, 2005 21:43

В детский сад я не ходила. И вовсе не потому, что родители не хотели отдавать ребенка в грубые руки воспиталок, а просто не было места. В первую очередь это заведение предназначалось для детей из так называемых неблагополучных семей. А моя была, как на грех, вполне благополучной. Уже одно наличие 2-х, и еще при этом непьющих родителей, ставило меня ( Read more... )

Мемуары, рассказы

Leave a comment

Comments 90

tata_ July 18 2005, 11:55:33 UTC
хммм.. я тоже воспринимаю искусство только на уровне эмоций - либо моё, либо нет...
и... спасибо за раасказ:)

Reply

ya_tanechka July 18 2005, 12:02:29 UTC
Я думаю, это самое правильное восприятие... И не смотря ни на что, я рада, что это было в моей жизни...

Reply


salted_caramel July 18 2005, 12:01:44 UTC
у меня тож самое ощущение по отношению к искусству и музыке , хоть училась и тому и другому , вопринимаю исключительно на уровне эмоций....

а пост почему -то ( тоже на уровне эмоций , наверное) затронул , что то в душе , до слез.

Reply

ya_tanechka July 18 2005, 12:04:32 UTC
Это грустный рассказ. И я его долго переживала. Кое что из всей этой достаточно продолжительной истории до сих пор оставляю за скобками. До сих пор не могу об этом говорить.

Reply

salted_caramel July 18 2005, 12:06:34 UTC
ты знаешь , она чувствуется эта боль... даже за скобками...

Reply

ya_tanechka July 18 2005, 12:07:58 UTC
Наверно, видимо, потому, что она еще есть...

Reply


kozlodoev July 18 2005, 12:16:39 UTC
Боже мой, какой рассказ...
А сколько у меня было таких разрывов...

Reply

ya_tanechka July 18 2005, 12:20:01 UTC
Да и у меня это один из многих. Но, может быть, потому, что это одна из первых детских дружб и потому, что была она такой интересной и оборвалась столь скоропостижно, она оставила такой больной след.

Reply


lublue July 18 2005, 12:16:49 UTC
Именно так я воспринимаю искусство и до сих пор. Лишь по эмоциональному воздействию и никак иначе. Конечно, специалисты могут разобрать произведение по косточкам и все объяснить по науке. Мне этого не надо, я хочу наслаждаться произведением, а не понимать все его «за» и «против».
Так, жена моего троюродного брата-музыканта, сама преподаватель музыки, похоже, не получает ни малейшего удовольствия от его концертов, препарируя и обсасывая каждый сыгранный такт. Зато я млею на его концертах.

Т.е. ты всерьез полагаешь, что эта женщина не любит музыку? И что она изучала ее и всю сознательную жизнь препарировала такты из чистой гадливости? :)))))))))))))))) И что твое "мление" эмоционально полноценнее, чем ее ощущения от Дела Всей Жизни? (ну, я как литкритик спрашиваю...).
По-моему, ты к ней несправедлива.

В остальном грустный рассказ, конечно.

Reply

ya_tanechka July 18 2005, 12:22:45 UTC
Нет. Она сама очень не плохой музыкант, хотя не такой, как брат, и конечно, в музыке вся ее жизнь. Но при всем при этом, когда играет он, она не в состоянии наслаждаться, замечая каждый огрех. Она сама мне это говорила.

Reply

lublue July 18 2005, 12:36:38 UTC
У нее просто другой путь наслаждения. Наслаждаться так, как ты, она не может, а может по-другому, как не дано тебе (или дано, но в другой сфере деятельности).
Насколько я поняла, "когда играет он", она неспособна отключиться и абстрагироваться от огрехов. Что еще не говорит об отсутствии способности наслаждаться музыкой.

Reply

ya_tanechka July 18 2005, 12:41:26 UTC
Да, конечно. Но профессионал гораздо более критичен, и поэтому гораздо реже получает удовольствие. Зато, уж если получает, то гораздо более сильное, наверно.

Reply


bosem July 18 2005, 12:30:40 UTC
Вау! Тронула до глубин души!...

Я в детстве тоже вот так уходила в картины и могла разглядывать их часами.
Сегодня, к сожалению, уже так не могу. Меня хватает на небольшие выставки. Музеи остались позади...

Reply

ya_tanechka July 18 2005, 12:33:42 UTC
Мы становимся черствее с возрастом... И спасибо :))))

Reply

bosem July 18 2005, 12:41:29 UTC
Мне кажется, что тут дел не в черствости, а в переизбытке информации. Мы как промокашка - в детстве почти чистая и все впитывает, впитывает, а в зрелом возрасте места остается все меньше и меньше.

Reply

ya_tanechka July 18 2005, 12:43:16 UTC
Не только места, а и души тоже...

Reply


Leave a comment

Up