Не буду говорить о том как мы к этому подходили, о том какие движения мы делали до появления
интернет магазина, о том как эта идея "прорастала", а не была кем-то вымученно придумана. В один момент, неожиданно для всех, это появилось. Тут очень важный пункт №0 - если осуществляется вами какая-то деятельность и вы созрели на движение дальше,
(
Read more... )
Comments 8
Да, безусловно, проблемы были, есть и остаются, но ты перечислил лишь часть факторов и я не совсем понимаю принцип, по которому были выбраны именно эти.
И вообще, когда мы начинали, то отдавали себе отчёт в том, что это ЭКСПЕРИМЕНТ. Помнишь, мы хотели "хотя бы проверить на что мы способны на практике", а теперь ноем, что за пол года магазин не зарабатывает миллионы долларов?
Reply
Принцип я обозначил вначале, я пытаюсь понять из-за чего случилось не попадание в намечаемые нами сроки - типо, я считаю, что пол года достаточно, чтобы запустить такой проект, почему у нас это заняло больше времени... Этим вопросом и продиктован принцип отбора факторов.
Reply
Я так трагичен и похож на самоубийцу?
Reply
Reply
Мне кажется важным добавить проблему с производителем. Мы не получаем в нужное время и в нужном количестве товаров для продажи.
Reply
А что касаемо отношений с производителем так это есть ничто иное как тема "Мы как неотъемлемая часть бренда или Принципиально иные подходы к бизнес-схеме", кстати, проголосуй пжалуста в моём ЖЖ http://glav.livejournal.com/16888.html.
Я по этой теме буду делать отдельный пост.
Reply
можно подробнее на эту тему ?
Reply
Но ещё это проект, который обозначит вектор движения нашей команды, ибо при партнёрских отношениях с PETEK 1855, мы не являемся его сотрудниками. Это первый проект нашей команды, и мы хотим двигаться дальше.
Reply
Leave a comment