А я вот тоже заблуждалась...y_o_y_oDecember 27 2011, 06:12:06 UTC
Все вспоминала себя, что мол вот в с 8 марта (маме подарок) первого класса делала уроки сама. Да не учла того, что все дети разные. Кто-то сам, все сам, а кто-то - вот как моя )))) делает то она в итоге сама, но нужно контролировать качество. Все контролировать - как сделала, в полном ли объеме, по всем ли предметам. Пока она много сил и времени тратит на то, чтобы придумать как бы НЕ делать, или как бы попроще сделать, как бы схалтурить. Но я терпеливо строю её и не иду на поводу. Заставляю делать все по максимуму. И кажется я побеждаю. Она уже не так настаивает на халтуре, она уже не задает тупых вопросов - вроде "нафига мне вообще это надо?", даже иногда делает уроки заблаговременно (!) - например уже врема начала САМА учить Бородино, которое сдавать только после каникул (!) чудо?? И самое главное её нравится что её хвалят. А ее стали хвалить )))
Ох, какая же ты умничка!!!!!! Я перестала контролировать Тимку, когда Соня родилась. Сначала скатился, во всех смыслах - неухоженный, безолаберный, все пофиг. Потом к концу года выправился - тоже сам, с помощью пинков, кнутов и пряников. Сейчас гоордый пришел - ни одной тройки на четв и целых шесть(!!!!!) пятерок. Одна из них - по английскому!!!!!!!!!!! Гордимся нашими детками? ;)
Я тоже искренне надеюсь, что вовремя. Теперь главное хватку не потерять. PS В 9-ом классе там уже можно и на честолюбие давить. Уже все-таки соображают что почем.
Молодец Маруся и Алиса тоже молодец! Спохватились очень вовремя - поверь мне - маме 6-классника - через год у девчонок уже начнутся любови и заскоки, так что сейчас - самое время! мы вот тоже ко второй четверти поправили трояк по математике на пятерку. и тоже гордимся)))
Боже, какие самостоятельные дети! А я помогаю с уроками даже племянникам, которые уже в пятом и шестом классе. Причем, большинство заданий мы обсуждаем по-скайпу или в мейл-переписке. Побочный эффект: Они очень шустро управляются в сети и теперь часто сами ищут там дополнительные материалы, даже иностранные.
Comments 9
А ты - молодец!:)
Reply
Да не учла того, что все дети разные.
Кто-то сам, все сам, а кто-то - вот как моя ))))
делает то она в итоге сама, но нужно контролировать качество. Все контролировать - как сделала, в полном ли объеме, по всем ли предметам. Пока она много сил и времени тратит на то, чтобы придумать как бы НЕ делать, или как бы попроще сделать, как бы схалтурить.
Но я терпеливо строю её и не иду на поводу. Заставляю делать все по максимуму. И кажется я побеждаю. Она уже не так настаивает на халтуре, она уже не задает тупых вопросов - вроде "нафига мне вообще это надо?", даже иногда делает уроки заблаговременно (!) - например уже врема начала САМА учить Бородино, которое сдавать только после каникул (!) чудо?? И самое главное её нравится что её хвалят. А ее стали хвалить )))
Reply
Я перестала контролировать Тимку, когда Соня родилась. Сначала скатился, во всех смыслах - неухоженный, безолаберный, все пофиг. Потом к концу года выправился - тоже сам, с помощью пинков, кнутов и пряников.
Сейчас гоордый пришел - ни одной тройки на четв и целых шесть(!!!!!) пятерок. Одна из них - по английскому!!!!!!!!!!!
Гордимся нашими детками? ;)
Reply
Reply
Reply
PS В 9-ом классе там уже можно и на честолюбие давить. Уже все-таки соображают что почем.
Reply
Reply
Reply
Побочный эффект: Они очень шустро управляются в сети и теперь часто сами ищут там дополнительные материалы, даже иностранные.
Reply
Leave a comment