педагогическое

Dec 27, 2011 11:28

Ко второй четверти пятого класса как-то очень неожиданно выяснилось, что Алиса совершенно не умеет делать уроки.
Не в том смысле что она их не делала. Она их делала. Но делала ТИПА.
Формулировка "девочка умная, но ленивая" уже не канала вообще. Ситуация была ужасная. 
В первой четверти 6 "троек". Той самой девочке. которая запросто может быть медалисткой.
Я трижды за осень была вызвана в школу на прием к классному руководителю. И дважды к директору. 
В воздухе повисла неизбежность перемен. По принципу - низы не хотят, а верхи не могут. 
Низы не хотят учиться, верхи не могут терпеть того, что их постоянно тревожат из школы.

И мы начали долгий путь к успеху. 
Начали учиться учиться. 
Началось с того, что я (а кто иначе) осознала свои проблемы и пробелы. 
Я осознанно или неосознанно подзапустила процесс контроля над Алисиной учебой. 
Причин была масса - и моя искренняя убежденность, что после второго класса делать уроки ребенок должен сам, что надо не вмешиваться, и что если учитель говорит "все нормально" - то это и на самом деле значит, что все нормально.
Лениться Алиса начала давно. Но в "началке" это ей сходило с рук. Если человек 4 года подряд наблюдал, как халтура "прокатывает" с чего вдруг на пятом году стараться? 
А в этом году мне повезло с неравнодушной учительницей. Она меня мучила, мучила, мучила и домучила. 
Я это сделала. 
Моя цель была сделать так, чтобы Алисе ПОНРАВИЛОСЬ учиться хорошо. Я мурыжила ее ежедневно чтобы она хапнула глоток успеха. Чтобы ей вкатило, чтобы ее вштырило.
И вот )))
У нас кажется получается. 
Сегодня оценки дали за вторую четверть )) 
Я улыбаюсь как дурак - точно не знаю сколько пятерок, но тройка всего одна - по труду. Ну тут уж я ничем ей не помогу. Моей любимой лоботряске )))) 
Кто молодец? Я - молодец )))) 
В планах конечно медаль. 
Ваня пообещал Алисе за золотую медаль поездку на Олимпийские игры ;) 

детки, я фея, Алиса, похвастушки

Previous post Next post
Up