(Untitled)

Nov 11, 2010 23:04

О, Боги мои, так если Единое не является тождественным себе, так это значит, что никто, ни одна группа  здесь не может объявить, что ( Read more... )

Генология, Ум-Сердце, Радость

Leave a comment

Comments 11

savitridevi November 11 2010, 20:59:38 UTC
Да, сейчас кто-то может вцепиться в первую фразу , типа, "говоря, что "Единое не является тождественным себе" мы ограничиваем Единое, а если оно может быть ограничено, то это не Единое", и т.д. и т.п.

Ты к чему это? Где-то пришлось спорить? Пришло понимание, что это бессмысленно?

Мне больше понравилось :
"Привет, дорогие и добрые мои братья и сёстры!"

Привет! Не хочется спорить, а хочется "только любить". (с)

Reply

y_d_dargye November 11 2010, 21:17:03 UTC
Тождество - это частный случай различия, они не равноправны в нашем мире (значит, оба присутствуют как способы бытия Единого).

Я, может, соберусь с мыслями, и попробую это чуть подробнее объяснить. Здесь нужно найти ясные слова и простые примеры, чтобы поделиться этой радостью и чтобы польза была другим живым существам.

Может, я пытаюсь изобретать велосипед), но насколько я раньше замечал, в наших краях единоверцы, что те простые формулы, которым они научились у приезжающих тибетцев, были темами размышлений и в наших краях. И когда-то давно такое размышление не было отвлечённым, а захватывало всего человека, - то есть было духовной практикой.

И выходит, что простые формулы Прасангики, стирающей индивидуальность вещей, не соответствуют реальности Тантры, которая, наоборот, раскаршивает мир яркими красками.

А так.. благодаря Платону, мы можем получить картинку... благодаря Аристотелю - снять кино... а благодаря Плотину, получим 3D фильм)

В.В.

Reply

savitridevi November 12 2010, 20:32:34 UTC
"Я, может, соберусь с мыслями, и попробую это чуть подробнее объяснить."
"И когда-то давно такое размышление не было отвлечённым, а захватывало всего человека, - то есть было духовной практикой."
Уж пожалуйста, поделись.
Думание, написание, разъяснение - тоже практика, и распространение учения.

Reply


sap November 11 2010, 22:28:53 UTC
Параллельные прямые все сойдутся в одной точке (с)Лобачевский
Уже почти суры у тебя

Reply

y_d_dargye November 11 2010, 22:36:03 UTC
Сам себе удивляюсь - что теперь делать со всем этим знанием, чтобы не лопнуть как раздувшейся лягушке)))

Это такая засада - я ведь в теории увлечённый дилетант и местами немного практик, а профессионалов эти вопросы не интересуют.

На Западе, как выясняется, есть (была) Теория, а на Востоке есть (сохранилась) практика. Но кто сможет это всё вместе свести, - только кто-то из нашей Срединной Земли.

Эх((

В.В.

Reply

sap November 11 2010, 23:46:27 UTC
Алтай - сердце
Не думай ни о чём, читаю с радостью

Reply

y_d_dargye November 12 2010, 06:09:47 UTC
хорошо, спасибо)

В.В.

Reply


nandzed November 12 2010, 07:34:13 UTC
Вы уж как-нибудь поразвернутее выкладывайте мысль - здесь уже важны повороты и детали, драматургия мысли.

Reply

y_d_dargye November 12 2010, 10:25:46 UTC
Это целая история - думаю вот, с чего начать.

Начал пока с одной из финальных реплик)))))

В.В.

Reply


1st_figure November 12 2010, 19:37:09 UTC
>> О, Боги мои, так если Единое не является тождественным себе, так это значит, что никто, ни одна группа здесь не может объявить, что
у них есть вся Истина, в Её полноте. <<

Поздравляю и благодарю!

Это относится и к группе под названием "человечество". Так?

Reply

y_d_dargye November 12 2010, 20:02:47 UTC
Точно, именно к человечеству.
Это я так Платона с Аристотелем усваиваю) Спасибо (христианским) философам, даже если они сами такие выводы из своих же объяснений не могут сделать. Они только науку смело ограничивают пока)

В.В.

Reply


Leave a comment

Up