наверное, зависит от количества поколений после «выхода» ;) Севильцы пожизнерадостнее астурийцев, я думаю, даже через пять веков будут. Более религиозны, до фанатизма. А они, кстати, как-то смешиваются с местным населением или живут в гетто?
по-моему, севильские семьи не очень охотно мешались с индейцами в Кито, индейцы на 90 процентов вымерли после их там появления, но всё же 10 процентов осталось, и население за пять веков восстановилось.
астурийцы по Рио де ла Плата перемешались разве с другими европейцами. индейцев тут выбили практически начисто.
в Кито и теперь очень религиозное наседение. "Платеньос" же религиозными назвать очень, очень трудно.
при этом, надо понимать, они действительно все были бандиты (ну не все, помимо бандитов были еще curas и какие-нибудь наместники, но в минимальных количествах). Сейчас мне очень трудно судить, как отличались северные и южные испанцы пять веков назад, сейчас они отличаются очень сильно.
Предположу, что астурийцы более дикие. Все же Севилья была крупным культурным центром еще со времен мавров. А на севере одни горцы жили, а горцы почти везде диковатые. Примерно так:)
нет, очень даже влияет. Разные менталитеты, как ни странно, разные уклады жизни, из которых эти люди вышли. На расстоянии всё это принимает утрированные формы и в дальнейшем может повлиять на характеристики новых социумов.
Из всех испанских эмигрантов в Аргентину 80% было из Галисии. До сих пор всех испанцев называют гажегос. Из-за галисийцев в АРгентине самый "плохой" испанский.
Comments 15
Reply
астурийцы по Рио де ла Плата перемешались разве с другими европейцами. индейцев тут выбили практически начисто.
в Кито и теперь очень религиозное наседение.
"Платеньос" же религиозными назвать очень, очень трудно.
пойду ещё почитаю и подумаю. спасибо!!!!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в Эквадоре, кстати, поразительно чистый испанский. чистый, как не бывает 8))
Reply
Reply
Leave a comment