нет. тут всё несколько позже. статуя Иисуса дель Гранд Подер, которую несут-везут впереди шествия, вырезали в конце семнадцатого. с ней и начали ходить от храма к храму кукуручи.
в 16-ом тут только начали насаждать новую веру, испанцы у нас появились к двенадцатому году шестнадцатого века. в 14 ещё даже инки завоевали не все племена будущего Эквадора. до Кито ещё точно не дошли. испанцы до Кито добрались через сто лет после инков.
тут и теперь-то культ Девы Марии трудно отличить от культа Пача Мамы. она у нас над Городом стоит крылатая, попирая что-то ктулхуподобное. не Вирхен Мария, а Мать Сыра Земля во всей красе.
Comments 6
Reply
они даже такой поход не превратили в страшную жуть. всё было как-то по-домашнему, не поверишь.
Reply
Reply
покаяние, конечно.
они думают, что, пройдя эти 5 км, искупят свои грехи.
ногие охаживают себя кнутами, кто-то идёт в веригах.
Reply
Reply
нет.
тут всё несколько позже. статуя Иисуса дель Гранд Подер, которую несут-везут впереди шествия, вырезали в конце семнадцатого. с ней и начали ходить от храма к храму кукуручи.
в 16-ом тут только начали насаждать новую веру, испанцы у нас появились к двенадцатому году шестнадцатого века. в 14 ещё даже инки завоевали не все племена будущего Эквадора. до Кито ещё точно не дошли. испанцы до Кито добрались через сто лет после инков.
тут и теперь-то культ Девы Марии трудно отличить от культа Пача Мамы. она у нас над Городом стоит крылатая, попирая что-то ктулхуподобное. не Вирхен Мария, а Мать Сыра Земля во всей красе.
Reply
Leave a comment