SIMON BRAUER, NIKON F4
Fotografo y Cineasta ecuatoriano, ha colaborado con varias revistas, agencias y libros. Hasta la fecha cuenta con varias muestras y un par de exposiciones a su haber: Costa by pass (2005) y Amor Chatarra (2005). Su carrera como fotógrafo apunta hacia el lado artístico, donde la experimentación, la pasión y el conocimiento son las herramientas fundamentales para crear siempre algo nuevo. Es por eso que en el 2005 junto a su esposa la fotógrafa Ecuatoriana Lorena Cordero crea Neurona Digital, una empresa dedicada a la fotografía en toda su extensión con todos los recursos necesarios para producir fotografías a todo nivel y poder compartir experiencias con otros artistas Visuales del país y del extranjero. En la actualidad trabaja como director de fotografia y fotógrafo free lance, reside en Quito Ecuador junto a su esposa Lorena y su hija Rebeca .
http://web.mac.com/simonbrauer/simon_brauer_fotografia + прочитала вчера в любимом журнале EI, что в процессии на Святую Пятницу, а это около 30 000 человек, кукуручей, в этих вот колпаках и балахонах, что-то порядка 1400 человек. в 8 утра, в монастыре Сан Франциско их инициируют, чтобы в полдень они вышли из ворот с пониманием важности своего пути, прошли весь этот путь в пять километров с горки на горку, как путь на Голгофу, от Сан Франциско до Кафедраля и обратно в монастырь, молясь и каясь и "охраняя тех, кто несёт на плечах кресты".
нас вчера носило вдоль всего их пути с самого выхода из монастыря.
в какой-то момент мы выбрали место поснимать одновременно с двумя молодыми людьми, я обратила внимание на Никон F4 в руках одного (давно, но пока как-то мимо, хочу такой и делаю на него стойку тут же, как вижу) и на цейсовское стекло.
так что, мы вчера с Симоном фотографировали кукуручей прямо друг против друга. наверное, это хорошо.
мы с Ильёй в какой-то момент подолвались на холм Панесильо, к крылатой Деве, чтобы посмотреть на улицы Венесуэла, Манаби и Гарсиа Морено с высоты. с высоты улицы казались сплошным сине-сиреневым потоком, хотя я, конечно, верю журналу, в общем потоке кукуручей было не так и много.
я так и не нашла, откуда идёт эта севильская традиция в Эквадоре, кроме года, когда всё это началось. и почему севильские чёрные покаянные одежды стали цвета моры.
на вопрос, зачем они это делают, эквадорцы отвечали что-то вроде: мы надеваем колпаки, потому что мы верим в Бога.
в общем, "я дерусь, потому что я дерусь".
но я ещё поищу и мы ещё поспрашиваем.