На многих автомобилях, даже на легковых, рулевой демпфер устанавливается как штатная деталь (на 124 Меринах такое было). На Паджеро же эта полезная штуковина ставилась лишь на некоторые комплектации.
имхо, только для спортсменов - в реальности один вред от него сам пишешь, что не заметно теперь биение, а его устранять надо, а не игнорировать + возрастает нагрузка на ходовую, вместо небольшого люфта, который доставлял тебе дискомфорт и амортизировал удар, теперь все терпеть сайлентам..
Вот тут поспорю, теперь колебания гасятся не доходя в рулевую колонку. Демпфер на раме закреплен. На мой взгляд он как раз способствует уменьшению износа.
Это башка моя дурная) когда тянули, то вперед вообще никак не шло. L200 тож застрял, но в раскачку вышел. Вытянули в итоге назад. Обидно, что это все происходило в 20 метрах от асфальта))
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
сам пишешь, что не заметно теперь биение, а его устранять надо, а не игнорировать
+ возрастает нагрузка на ходовую, вместо небольшого люфта, который доставлял тебе дискомфорт и амортизировал удар, теперь все терпеть сайлентам..
Reply
Ну а баоансировку само собой сделать нужно)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment