На многих автомобилях, даже на легковых, рулевой демпфер устанавливается как штатная деталь (на 124 Меринах такое было). На Паджеро же эта полезная штуковина ставилась лишь на некоторые комплектации.
1. В моем случае уже было штатное место для крепления на раме, а вот на рулевой тяге кронштейн отсутствовал поэтому пришлось из полосы выгибать вот такую штуковину. Провозился долго, отбил все пальцы, но в итоге все получилось
2. После нескольких примерок и подгонок кронштейн вместе с демфером заняли свое законное место. Демфер ставил оригинальный, ну т.е. Каябовский, но она один хрен их на конвейер поставляет, под номером KS 2026, что-то около 2 т.р. на Экзисте.
Естественно нетерпелось провести натурные испытания. Поехал проверять по полю. Эффект поразительный - на руль почти ничего не отдается, когда попадаешь передними колесами на неровности. Самый же приятный эффект оказался на скоростях 80-110. У меня передок неотбалансированный и поэтому ощутимо трясло руль. Теперь ощущуение, что балансировку сделал. Руль не дрожит ни капельки.
3. Ну и по возвращении с поля случился, естественно, эпик фэйл - противопожарная полоса после дождей оказалась коварной - сел на пузо. Время вечер, 9 мая, все отмечают, тракторов нет. Пошел в деревню Есино... На мое счастье, парень на L200, по имени Марат согласился меня вытянуть, за что ему огромный респект!
Вот и все!