Смотрели с сыном на ютубе (ну, пока не прикрыли, хехе) Ваш канал. На третьей песне сын высказал желание завтра, как встанет солнышко, пойти занимать ся пением в народный хор. Сыну 3 года 10 месяцев 23 дня.
С народным хором это вы аккуратнее - там можно такого нахвататься, что потом бульдозером не убрать. Эт я имею в виду "русско-народные" хоры. Нам вон до сих пор коллеги пеняют на академичность звука - ибо у меня матушка (она же учитель народного пения) по образованию хоровик, хотя мы уже сами с усами не один десяток лет. Учимся-учимся, а постановка заметна, хотя классически её никто не ставил.
Это мы в курсе про "народность" "русского" хора. Сам до пятого класса в такой ходил, потом выгнали, потому как "непопадал" в академичность их звука. И это было естественно, так как в семье бабушки-дедушки ещё, бывало, пели "по-старинке". Собственно и сейчас часто занимаюсь такого рода звукоизвлечением, за работой или на природе, реже дома. Ежели отпрыск рядом - подпевает как может.
В плане "куда" рассматривал Подольские "Истоки", но по последним данным они вроде "всё". Сдулись.
[Если взять, например, обычную семью - там ведь работают законы распределения ресурсов от сильных слабым; так почему они не должны работать в пределах всего общества?..] Что интересно, семья - это микромодель коммунистического общества. 1. Нет денег. Внутри семьи действуют только социальные связи, а экономические отношения отсутствуют. 2. От каждого - по способности. Для семьи каждый человек старается делать всё, что может (по дому и т.д.) 3. Каждому - по потребности. В зависимости от объёма имеющихся ресурсов они передаются членам семьи в порядке необходимости. 4. Все равны. Распределение объёма имеющихся ресурсов производится по принципу обеспечения равного уровня жизни всем членам семьи. Жизненно важные потребности удовлетворяются в первую очередь. 5. Всё общее. Отдельные вещи могут находиться в личном пользовании, но даже они являются "общественной собственностью" (совместно нажитым имуществом), которой кто-то один "распорядиться" (испортить, продать, пропить и т.д.) без ведома и согласия других членов семьи не имеет права.
Comments 25
На третьей песне сын высказал желание завтра, как встанет солнышко, пойти занимать ся пением в народный хор.
Сыну 3 года 10 месяцев 23 дня.
Reply
Нам вон до сих пор коллеги пеняют на академичность звука - ибо у меня матушка (она же учитель народного пения) по образованию хоровик, хотя мы уже сами с усами не один десяток лет. Учимся-учимся, а постановка заметна, хотя классически её никто не ставил.
Reply
Сам до пятого класса в такой ходил, потом выгнали, потому как "непопадал" в академичность их звука. И это было естественно, так как в семье бабушки-дедушки ещё, бывало, пели "по-старинке".
Собственно и сейчас часто занимаюсь такого рода звукоизвлечением, за работой или на природе, реже дома. Ежели отпрыск рядом - подпевает как может.
В плане "куда" рассматривал Подольские "Истоки", но по последним данным они вроде "всё". Сдулись.
Reply
Что интересно, семья - это микромодель коммунистического общества.
1. Нет денег. Внутри семьи действуют только социальные связи, а экономические отношения отсутствуют.
2. От каждого - по способности. Для семьи каждый человек старается делать всё, что может (по дому и т.д.)
3. Каждому - по потребности. В зависимости от объёма имеющихся ресурсов они передаются членам семьи в порядке необходимости.
4. Все равны. Распределение объёма имеющихся ресурсов производится по принципу обеспечения равного уровня жизни всем членам семьи. Жизненно важные потребности удовлетворяются в первую очередь.
5. Всё общее. Отдельные вещи могут находиться в личном пользовании, но даже они являются "общественной собственностью" (совместно нажитым имуществом), которой кто-то один "распорядиться" (испортить, продать, пропить и т.д.) без ведома и согласия других членов семьи не имеет права.
Reply
Вот такими "безобидными" предложениями и внедряются "правильные" мысли в наше сознание.
Знаю, что сами так не думаете, но ответить придется.
Reply
Reply
Leave a comment