Следующий!

Dec 15, 2016 13:49

- Чё с приводами? (Ес­ли мне разрешат приве­зти мой любимый приво­д - меня не смогут пр­оигнорировать ( Read more... )

Leave a comment

Comments 82

bouzyges December 15 2016, 12:58:15 UTC
Кажется, наилучшей игрой будет такая, где игроки и мастера неторопливо, вдумчиво высказались, поговорили еще до самой игры, а ее отменили, поскольку она уже и не нужна, диалоги завершены. Идеально.

Reply

xing_aka_kelos December 15 2016, 13:00:33 UTC
Это только если предположить, что у игроков и мастеров нет других целей.

Reply

bouzyges December 15 2016, 13:02:27 UTC
Это так, но зачем же разбрасываться целями? Концентрироваться надо. :)

Reply

a_n_j_e_y December 15 2016, 13:20:39 UTC
Это частая боязнь. От этого и игроки, и мастера нередко криптотолчат до игры.
На мой взгляд - это круто если поговорили и к чему-то пришли. Значит на игре надо выводить на новый уровень. А если не получается (тема исчерпала) - то и хорошо. Значит надо искать другую тему.

Reply


rovenion December 15 2016, 13:15:43 UTC
Это охренически.

Reply

jolaf December 15 2016, 13:32:14 UTC
Идея сама по себе вызывает у меня слабый отклик, потому что у меня нет проблемы с тем, что меня игнорируют - у меня есть проблема с тем, чтобы осознать, что я думаю по заданному вопросу в заданном контексте, и внятно это сформулировать. Поэтому я люблю триггеры, бобы и прочие такие модельки, которые облегчают мне эту задачу, а ещё (самое главное!) ЗАСТАВЛЯЮТ МЕНЯ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ, а не отмалчиваться.

А вот из выводов пункт 2) кажется прямо вот очень важным.

Reply

xing_aka_kelos December 15 2016, 19:34:14 UTC
Мне важнее не мои советы, а именно взгляд на проблему с новой точки зрения. Ну и п.2, формулированный очень скупо и недообдуманный - главный из имеющихся "советов"

Reply


bfish December 15 2016, 13:34:00 UTC
Очень хороший пост.

Дальше мне кажется надо обсуждать собственно как сдлеать вот это
"Объясни игрокам, ч­то можно делать, чтоб­ы их не игнорировали.­"

В последнее время ролевое движение открыло для себя т.н. "нарративный подход" который как раз и приводит к тому что все с упоением рассказывают истории которые никто не слушает. Вообще говорить гораздо прикольнее чем слушать. Особенно окгда говорят какую-то чушь. Особенно когда по прослушанному потом не надо сдавать зачет.

Reply

xing_aka_kelos December 15 2016, 19:37:21 UTC
Нарративщики при этом почему-то думают, что у них на играх люди слушают друг друга. А я столкнулся с этим mace-to-face несколько лет назад на театральной постановке и импровизацией: оказалось, что для хорошей импровизации надо Внимательно Слушать всех, кто высказывается! Да ещё и вести себя так, чтобы всё ими сказанное поддержать и не нарушить. И тогда я почуял пропасть между импровизацией и адским "конфликтом сказок" (миру устроен не так, как ты говоришь, а так, как я говорю!), который часто происходит на игре.

Reply

bfish December 15 2016, 20:45:12 UTC
Все так и есть. Но думается мне когда нарративный подход перестанет быть единственно верным и всеобъемлющим учением Партии и Ленина, то можно будет спокойно разобраться в его недостатках и границах применимости. Наверняка тогда часть негативных эффектов удастся как-то купировать.

Reply

krayk December 16 2016, 19:46:30 UTC
Вот ты сам ответил, почему нарративщики так думают.

При верности тезиса "любое дело можно делать плохо".

Reply


zoosad December 15 2016, 13:49:59 UTC
При переходе в метафору вылезли недостатки. Т.к. контекст этой метафоры мы автоматически транслируем на то явление, которое с помощью метафоры обсуждаем.

4) Плоха будет игра, ­где "никто никого не ­слушает, потому что в­се орут".

Нет. Что бы ни было пресловутым "высказыванием" - какое угодно взаимодействие между игроками - чем его больше, тем лучше. Даже когда все одновременно. Игра такая форма творчества, которая подпитывается взаимной энергией действия, пусть даже словесного.

Если возвращаться к метафоре, то плохо, когда нет слушателя потому, что никто не играет. Но хорошо, когда все много и постоянно высказываются.

Reply

xing_aka_kelos December 15 2016, 13:56:43 UTC
Уважаю твоё мнение, но не разделяю его. Видел много расстройства игроков на тему "я делал круто, а другие не обратили внимания/отмахнулись", да и сам в этой ситуации бывал.

Reply

dennis_chikin March 22 2017, 23:14:19 UTC
Гм, возможно, это не случай, когда "слишком много говорят", а "не хватает скорости срабатывания прибора".
Выглядит похоже, но методы борьбы разные.

Возможно, что-то надо замедлить или продублировать.

Reply

ext_4008110 March 23 2017, 07:36:44 UTC
Если судить по мне, то я бы сказал а) из-за плохой подготовки игроков у них низкая скорость обработки входящих сигналов (плохо помнят сеттинг, вводные и правила), из-за этого входящий канал становится довольно узким б) как только плотность игры начинает повышаться, этот канал забивается.

Я согласен что замедлить/продублировать поможет (или создать стек входящих). Плохо представляю как замедлять, зато могу представить себе, как дублировать.

Вообще ко всем этим европейским сигналам "брейк" и "стоп" можно бы добавить сигнал "я тебя уважаю, но мне сейчас не до тебя, приходи потом".

Reply


anonymous December 15 2016, 13:56:29 UTC
Борода, значит, делал!
А как же я! :))) Я, если что, соавтор, и даже в нордиковой книге я есть как соавтор!

По сути -- да, дело говоришь.

По поводу того, что эта проблема слабо связана с гендером -- тоже верно, НО если только у мастеров игры нет в голове тех самых гендерных стереотипов, что у них, в итоге, женских крутых ролей в 20 раз меньше, чем мужских.
На крутой роли высказывание гораздо проще делать, чем на не крутой.

Это Рута, если чо.

Reply

xing_aka_kelos December 15 2016, 14:17:09 UTC
Выходит я тебя проигнорировал.! Сорян!

Reply


Leave a comment

Up