А что по существу? Согласен с тобой, что в современном российском обществе проблема присутствует и довольно остро (и все её игнорируют)... Суть проблемы в том, что абсолютно не ясно, что нужно делать чтобы тебя "услышали" и сделали что то с услышанным, кроме как проигнорировали (в виду отсутствия денег). У молодежи эта проблема стоит еще более остро, надо заметить. Если же говорить узко, про ролевые игры, то тут тоже согласен. Я вот до сих пор вспоминаю свой вопль на 1905 на финальном заседании думы про "Даешь халявную медицину!", который повис в пустоте. Но сам контекст позволил мне хотя бы это крикнуть (не смотря на сорванный голос).
Я вот до сих пор вспоминаю свой вопль на 1905 на финальном заседании думы про "Даешь халявную медицину!", который повис в пустоте. Но сам контекст позволил мне хотя бы это крикнуть (не смотря на сорванный голос).
О, на 1905 многие столкнулись и игронированием, помню горечь Корсара, да и свою.
Привет. Этот вопрос заставлял и меня поломать голову, мы пробуем сделать годно на ВВ. Противник склонен не слушать высказывания - чтобы оставаться противниками нам приходится изолироваться - но есть еще твои единомышленники. С ними очень важно делиться. "плохо человеку быть одному". Однако гораздо приятнее, если тебя слушает противник. Противник легче может отнестись к твоему проигрышу (смерти), чем к победе. Проигрывая эффектно мы создаем общее поле для высказывания с противником - поле кинематографичности, ведь вроде делить с трупом уже не чего, а послушать интересно.
"Например, на игре про геноцид эльфов, магом может стать только тот, кто осуждён за уничтожение невиновных" В смысле - игрок осужден?
Понравился переход на полуабстракцию - "высказывание". И пересказ старых, многократно обсужденных проблем через нее. Типа как конфликт - возможность обоюдно высказываться. Стоит подумать еще.
Отдельно нравится - что в виде текста. А не в виде ютуба.
Написано хорошо, идея мне нравится. Но я не совсем понимаю, как это будет выглядеть на практике.
Как это выглядит в комп.игре, например, представляю: "начал стрелять на улице, все НПС побежали кто куда (у кого есть чем бабахать - к тебе, у кого нет - от тебя, если грубо). А еще потом прибегает полиция (ее аналог) и вламывает всем участникам вечеринки или огребает и вызывает подкрепление. Минус пальбы, что можно надорваться отсреливаться от полиции, а НПС от тебя ломятся и повзаимодействовать с ними никак нельзя". Но как это выглядит в РИ? А то прекрасно известна ситуация, когда штурмующие прорываются в город, бегут по улицам, типа, режут-убивают... а в кабаке при этом не прекращается танец девушки и смотрящие мужики никак не реагируют на атакующих.
От теории до практики - тысяча шагов. Надо садиться и думать, какой смысл вообще можно вложить в каждое действие и какой был бы хорош и какая реакия могла бы быть и как эту реакцию спровоцировать...
Банальный пример. Игрок А едет на игру изуродованным персонажем. Ему хочется чтобы все вокруг от него морщились от омерзения, а он бы всем доказывал, что он - человек.. При этом его высказывание пропадает, если все сразу к нему относятся как к человеку. И стоящая задача - именно согласовать эту реакцию окружающих. Понять, чего хочет игрок А.
Comments 82
Reply
Reply
Согласен с тобой, что в современном российском обществе проблема присутствует и довольно остро (и все её игнорируют)... Суть проблемы в том, что абсолютно не ясно, что нужно делать чтобы тебя "услышали" и сделали что то с услышанным, кроме как проигнорировали (в виду отсутствия денег). У молодежи эта проблема стоит еще более остро, надо заметить.
Если же говорить узко, про ролевые игры, то тут тоже согласен. Я вот до сих пор вспоминаю свой вопль на 1905 на финальном заседании думы про "Даешь халявную медицину!", который повис в пустоте. Но сам контекст позволил мне хотя бы это крикнуть (не смотря на сорванный голос).
Reply
О, на 1905 многие столкнулись и игронированием, помню горечь Корсара, да и свою.
Reply
Противник склонен не слушать высказывания - чтобы оставаться противниками нам приходится изолироваться - но есть еще твои единомышленники. С ними очень важно делиться. "плохо человеку быть одному".
Однако гораздо приятнее, если тебя слушает противник. Противник легче может отнестись к твоему проигрышу (смерти), чем к победе. Проигрывая эффектно мы создаем общее поле для высказывания с противником - поле кинематографичности, ведь вроде делить с трупом уже не чего, а послушать интересно.
Reply
Reply
Оооо!!! Приезжай! Хочу увидеть твое мнение на поднятую нами тему!
Reply
Reply
В смысле - игрок осужден?
Понравился переход на полуабстракцию - "высказывание". И пересказ старых, многократно обсужденных проблем через нее.
Типа как конфликт - возможность обоюдно высказываться.
Стоит подумать еще.
Отдельно нравится - что в виде текста. А не в виде ютуба.
Reply
А что до текста - велькоммен
Reply
Reply
Но я не совсем понимаю, как это будет выглядеть на практике.
Как это выглядит в комп.игре, например, представляю: "начал стрелять на улице, все НПС побежали кто куда (у кого есть чем бабахать - к тебе, у кого нет - от тебя, если грубо). А еще потом прибегает полиция (ее аналог) и вламывает всем участникам вечеринки или огребает и вызывает подкрепление. Минус пальбы, что можно надорваться отсреливаться от полиции, а НПС от тебя ломятся и повзаимодействовать с ними никак нельзя".
Но как это выглядит в РИ? А то прекрасно известна ситуация, когда штурмующие прорываются в город, бегут по улицам, типа, режут-убивают... а в кабаке при этом не прекращается танец девушки и смотрящие мужики никак не реагируют на атакующих.
Reply
Reply
И стоящая задача - именно согласовать эту реакцию окружающих. Понять, чего хочет игрок А.
Reply
Leave a comment