Ксения, я должна извиниться, я не смогу прийти 15-го. Йонатан вчера принес приглашение, у них в этот день в 5 часов вечера праздник в садике. Тем не менее, надеюсь на встречу.
В человеческой природе - ничего. По-прежнему люди готовы больше и охотнее сигналить "о плохом", чем о хорошем. Что начальству, что в интернете.
Знаю чудесный отель, в книге отзывов которого (толстенный том в холле лежит на всеобщем обозрении постояльцев) полно благодарностей и наилучших пожеланий отелю и внимательному персоналу, а в сети - отзывов раз-два и обчелся (парочка удовлетворительных и столько же - отрицательных).
Вот честно, мне гораздо приятнее хорошее написать, чем неудовлетворенное.
А начальства пусть у меня не будет, чтобы не надо было "очки" зарабатывать. Уж лучше я "сама себе совесть" буду. И к себе я гораздо строже любого начальства :)))
Так ведь я о том и говорю - человек, написавший благодарность в книге, вряд ли станет повторять ее в сети. Он же уже написал.
Это происходит подсознательно. Мы списываем высказанную однажды благодарность, как вылаченный долг, сами того не понимая. Поэтому я и хочу сказать: не слишком благодарите человека лично.
Слова, сказанные лично, лучше, чем ничего, но они приносят самому специалисту куда больше пользы, когда они говорятся кому-нибудь, от кого судьба этого специалиста зависит - потенциальному заказчику или начальству, не суть важно.
А наше подсознание так устроено, что мы говорим один раз. Поэтому лучше сознательно выбирать, в какой момент мы будем говорить, чтобы принести максимум пользы.
Comments 16
да! спасибо, Ксения!
Reply
Reply
Reply
Reply
Тем не менее, надеюсь на встречу.
Reply
Reply
Посему я решила, что мне начальников не надо больше :)
Reply
Ну, в Вашем случае это мог быть не отзыв начальству, а отзыв в Интернете.
Какая разница?
Reply
По-прежнему люди готовы больше и охотнее сигналить "о плохом", чем о хорошем. Что начальству, что в интернете.
Знаю чудесный отель, в книге отзывов которого (толстенный том в холле лежит на всеобщем обозрении постояльцев) полно благодарностей и наилучших пожеланий отелю и внимательному персоналу, а в сети - отзывов раз-два и обчелся (парочка удовлетворительных и столько же - отрицательных).
Вот честно, мне гораздо приятнее хорошее написать, чем неудовлетворенное.
А начальства пусть у меня не будет, чтобы не надо было "очки" зарабатывать. Уж лучше я "сама себе совесть" буду. И к себе я гораздо строже любого начальства :)))
Reply
Это происходит подсознательно. Мы списываем высказанную однажды благодарность, как вылаченный долг, сами того не понимая.
Поэтому я и хочу сказать: не слишком благодарите человека лично.
Слова, сказанные лично, лучше, чем ничего, но они приносят самому специалисту куда больше пользы, когда они говорятся кому-нибудь, от кого судьба этого специалиста зависит - потенциальному заказчику или начальству, не суть важно.
А наше подсознание так устроено, что мы говорим один раз.
Поэтому лучше сознательно выбирать, в какой момент мы будем говорить, чтобы принести максимум пользы.
Reply
Reply
Я бы тоже очень расстроилась.
Если бы плечо не починила.
Reply
Reply
Просто высказал это раньше времени, вот подсознание и обнулило счет.
Reply
Leave a comment