В человеческой природе - ничего. По-прежнему люди готовы больше и охотнее сигналить "о плохом", чем о хорошем. Что начальству, что в интернете.
Знаю чудесный отель, в книге отзывов которого (толстенный том в холле лежит на всеобщем обозрении постояльцев) полно благодарностей и наилучших пожеланий отелю и внимательному персоналу, а в сети - отзывов раз-два и обчелся (парочка удовлетворительных и столько же - отрицательных).
Вот честно, мне гораздо приятнее хорошее написать, чем неудовлетворенное.
А начальства пусть у меня не будет, чтобы не надо было "очки" зарабатывать. Уж лучше я "сама себе совесть" буду. И к себе я гораздо строже любого начальства :)))
Так ведь я о том и говорю - человек, написавший благодарность в книге, вряд ли станет повторять ее в сети. Он же уже написал.
Это происходит подсознательно. Мы списываем высказанную однажды благодарность, как вылаченный долг, сами того не понимая. Поэтому я и хочу сказать: не слишком благодарите человека лично.
Слова, сказанные лично, лучше, чем ничего, но они приносят самому специалисту куда больше пользы, когда они говорятся кому-нибудь, от кого судьба этого специалиста зависит - потенциальному заказчику или начальству, не суть важно.
А наше подсознание так устроено, что мы говорим один раз. Поэтому лучше сознательно выбирать, в какой момент мы будем говорить, чтобы принести максимум пользы.
Милая Ксения, я все прекрасно поняла - о чем Вы написали в посте. И не оппонирую нисколечко, потому что я с Вами согласна (наверное, это надо было в первую очередь написать)))
Просто я отчего-то в частности ушла (наболело, наверное)))
Посему я решила, что мне начальников не надо больше :)
Reply
Ну, в Вашем случае это мог быть не отзыв начальству, а отзыв в Интернете.
Какая разница?
Reply
По-прежнему люди готовы больше и охотнее сигналить "о плохом", чем о хорошем. Что начальству, что в интернете.
Знаю чудесный отель, в книге отзывов которого (толстенный том в холле лежит на всеобщем обозрении постояльцев) полно благодарностей и наилучших пожеланий отелю и внимательному персоналу, а в сети - отзывов раз-два и обчелся (парочка удовлетворительных и столько же - отрицательных).
Вот честно, мне гораздо приятнее хорошее написать, чем неудовлетворенное.
А начальства пусть у меня не будет, чтобы не надо было "очки" зарабатывать. Уж лучше я "сама себе совесть" буду. И к себе я гораздо строже любого начальства :)))
Reply
Это происходит подсознательно. Мы списываем высказанную однажды благодарность, как вылаченный долг, сами того не понимая.
Поэтому я и хочу сказать: не слишком благодарите человека лично.
Слова, сказанные лично, лучше, чем ничего, но они приносят самому специалисту куда больше пользы, когда они говорятся кому-нибудь, от кого судьба этого специалиста зависит - потенциальному заказчику или начальству, не суть важно.
А наше подсознание так устроено, что мы говорим один раз.
Поэтому лучше сознательно выбирать, в какой момент мы будем говорить, чтобы принести максимум пользы.
Reply
И не оппонирую нисколечко, потому что я с Вами согласна (наверное, это надо было в первую очередь написать)))
Просто я отчего-то в частности ушла (наболело, наверное)))
Reply
Reply
Leave a comment