Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Образование. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
(Хмыкнув): Вот скажи мне: часто ты в своей профессиональной области, делая задачку относительно из типовых на коленке, делаешь дурацкие ошибки _пачками_, не отлавливаешь их при первом же тестировании до предоставления решённой задачки заказчику? Особенно если в процессе ты ещё и обучаешь толпу народу пользоваться твоими результатами. Причём примерно половина этого народа понимает достаточно, чтобы дурацкие ошибки ловить, а какая-то часть знает предмет не хуже тебя минимум. Ты волен, конечно, считать всех педагогов скопом не только никакими профессионалами, но и полными ничтожествами. Но ты не прав. На самом деле как такой результат, простите, всплыл, это не просто интересный вопрос, так ещё и не тривиальный.
Педагогов я не считаю непрофессионалами, во всяком случае скопом. Методистов - подозреваю, кто не умеет учить - учит, как надо учить. Отбор "умные не нужны, нужны верные" в IT наблюдаю, и не думаю, что в других сферах оно приниципиально лучше.
Угу Ты видишь эту задачу как профессиональную. Поэтому словами можешь объяснить, в чем именно бред и почему бред. (А я просто видела бред и испугалась)
А еще я вчера в связи с нашими разговорами подумала. Предлагая какую-то задачу для массового исполнения (особенно - спуская ее сверху в директивном порядке), следует учитывать, что ее будут выполнять... ну по нижней планке качества. В большинстве случаев. Потому что гениальных специалистов мало. И потому что всем хорошим специалистам и без того есть что делать. И потому что равномерно высокое качество для всех задач невозможно, особенно если некоторые задачи новые. Потому что кондиции переменные.
Comments 15
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Велено повысить градус патриотизма и индоктринации. Поскольку велено вчера, то сверстали с бору по сосенке из серии "За всё хорошее".
Reply
Ты волен, конечно, считать всех педагогов скопом не только никакими профессионалами, но и полными ничтожествами. Но ты не прав.
На самом деле как такой результат, простите, всплыл, это не просто интересный вопрос, так ещё и не тривиальный.
Reply
Reply
Можешь развернуть?
Reply
Ты видишь эту задачу как профессиональную.
Поэтому словами можешь объяснить, в чем именно бред и почему бред.
(А я просто видела бред и испугалась)
А еще я вчера в связи с нашими разговорами подумала.
Предлагая какую-то задачу для массового исполнения (особенно - спуская ее сверху в директивном порядке), следует учитывать, что ее будут выполнять... ну по нижней планке качества. В большинстве случаев. Потому что гениальных специалистов мало. И потому что всем хорошим специалистам и без того есть что делать. И потому что равномерно высокое качество для всех задач невозможно, особенно если некоторые задачи новые. Потому что кондиции переменные.
Reply
Leave a comment