(Хмыкнув): Вот скажи мне: часто ты в своей профессиональной области, делая задачку относительно из типовых на коленке, делаешь дурацкие ошибки _пачками_, не отлавливаешь их при первом же тестировании до предоставления решённой задачки заказчику? Особенно если в процессе ты ещё и обучаешь толпу народу пользоваться твоими результатами. Причём примерно половина этого народа понимает достаточно, чтобы дурацкие ошибки ловить, а какая-то часть знает предмет не хуже тебя минимум. Ты волен, конечно, считать всех педагогов скопом не только никакими профессионалами, но и полными ничтожествами. Но ты не прав. На самом деле как такой результат, простите, всплыл, это не просто интересный вопрос, так ещё и не тривиальный.
Педагогов я не считаю непрофессионалами, во всяком случае скопом. Методистов - подозреваю, кто не умеет учить - учит, как надо учить. Отбор "умные не нужны, нужны верные" в IT наблюдаю, и не думаю, что в других сферах оно приниципиально лучше.
Это на уровне среднего и выше начальства. Фрондеров потихоньку выдавили, в лучшем случае на пост советников, остались только или демонстративно лояльные, или резиновые.
Методист, работающий на Минобр, который не только ни дня в школе не преподавал, но и профильного образования не имеет? Теоретически аозможно. Чтобы такому лицу поручили _в одиночку_ разработку горящей задачи, которая будет светиться на общероссийском уровне? У чиновников образования всё норм с инстинктом самосохранения и аппаратными играми. Так что вероятность исчезающе мала.
Проще говоря, в 11 классе кто-то в порыве чувств может написать "карова", но не "караво" же...
Ну и это. Я в своей профессиональной области чётко разделяю работу, которая нужна "чтобы работало", и работу, которая нужна "чтобы отчёт написать". И во втором варианте сердечник трансформатора я таки могу сделать из дерева, потому что до этого места никто не дочитает.
Помню. :) И ты знаешь, меня при первом прочтении вот что насторожило. Тематический план занятий по предмету - это одна из базовых основ. В нём могут делать ошибки, но большую их часть не профессионал может и не углядеть, особенно если предмет для него не профильный. Этот навык у учителей прочно вшит на кончиках пальцев. И вот такая поделка... демонстрирующая якобы нижнюю планку стандартного уровня? Ну не бьётся, даже для нижней планки - это просто неправдоподобно. И на горящие сроки ссылаться бессмысленно, там было никак не меньше двух недель, а скорее месяц. И на низкий уровень методистов, по уже перечисленным выше причинам. Что-то здесь очень не так. Вот только что? В пазле явно не стыковались детали. Попробую копать, благо открытых источников хватает.
Смотри, я изучала презентацию. Не итоговый документ, который обязателен к исполнению. А то, что демонстрируют классрукам (педагогам!) на общем собрании. И вопросы там ещё как задают. Потому что если кто-то из родителей пожалуется - проблемы у педагога и директора. Если массово жаловаться начнут - у методиста и чиновника (хотя бы в силу всё тех же аппаратных игр). Педагогу не интересно подставляться. Тут единственный вариант, когда на таком совещании пытаются не отвечать на массовый вопрос всех педагогов. Но при этом либо в итоге меняют что-то (молчаливо признавая косяк), либо не меняют (давая отчётливый сигнал - выкручивайтесь, как знаете).
Велено повысить градус патриотизма и индоктринации. Поскольку велено вчера, то сверстали с бору по сосенке из серии "За всё хорошее".
Reply
Ты волен, конечно, считать всех педагогов скопом не только никакими профессионалами, но и полными ничтожествами. Но ты не прав.
На самом деле как такой результат, простите, всплыл, это не просто интересный вопрос, так ещё и не тривиальный.
Reply
Reply
Можешь развернуть?
Reply
Reply
Проще говоря, в 11 классе кто-то в порыве чувств может написать "карова", но не "караво" же...
Reply
Reply
Или не дочитает, но прикопается.
Reply
Reply
Reply
И вот такая поделка... демонстрирующая якобы нижнюю планку стандартного уровня? Ну не бьётся, даже для нижней планки - это просто неправдоподобно. И на горящие сроки ссылаться бессмысленно, там было никак не меньше двух недель, а скорее месяц.
И на низкий уровень методистов, по уже перечисленным выше причинам. Что-то здесь очень не так. Вот только что? В пазле явно не стыковались детали. Попробую копать, благо открытых источников хватает.
Reply
Буду ждать результатов. Жутко интересно.
Reply
Reply
Leave a comment