>1. затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, >2. затрат на приобретение расходных материалов, >3. затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества >4. затрат на общехозяйственные нужды.
Указанный норматив затрат может включать в себя: - норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение; - норматив затрат на горячее водоснабжение; - норматив затрат на отопление; - норматив затрат на электроснабжение; - норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 9 настоящих Методических рекомендаций, потребление иных ресурсов в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, водоснабжения и других ресурсов, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя средств федерального бюджета).
А можно поинтересоваться, что сейчас входит в затраты на общехозяйственные нужды школ? Просто на предприятиях туда входят, например, амортизация офисного оборудования и затраты по зарплате офисных сотрудников, но у вас, я смотрю, зарплата идет отдельно.
Э... сразу договоримся об одной тонкости. Я сейчас говорю о том, что входит в общехозяйственные нужды школы с точки зрения данного отчета и данной инструкции к нему
( ... )
Спасибо. Я преподаю теорию бухучета в коммерческих организациях, а про бюджетные мало что знаю. Пора бы, кстати, поинтересоваться учетной политикой нашего вуза для общего развития (ну, если дадут, конечно, в нашей бухгалтерии тоже все сложно).
Вот только не думаю я что родители будут реально платить эти деньги. Не станут и всё. И ничего школа с этим сделать не сможет - возможностей таких у школы нет. А посему, как говорится, где сядут там и слезут "реформаторы".
Э... Ведь плата предусматривается СВЕРХ госзаказа, который должен полностью покрывать требования к среднему образованию за счет госбюджета (статью Конституции никто не отменял). Поэтому будет что - простое сокращение часов дополнительной работы и увольнения учителей (тех, кто не согласится "посидеть" на полставки, а полставочников при таком подходе будет толпа). Но у нас внедрение этой системы собираются растянуть на годы (да, хвост будут резать по частям), и это просто приведет к тому, что будут небольшие вспышки по отдельным школам, но массовых выступлений власти избегут. Насчет полставочников - я не голословна. В одном из местных вузов так уже вовсю поступают на кафедрах. Снижают нагрузку, преподавателям предлагают поработать не на ставку, а на полставки, и многие соглашаются (бОльшая часть из них это люди пенсионного возраста, они согласны и на меньшую плату, лишь бы что-то к пенсии добавлялось, а также молодые преподаватели, которые совмещают преподавание с чем-нибудь еще).
(сурово): То, что учителям надо бы знать об устройстве школы, в которой они работают, они не знают сплошь и рядом. Зачастую они даже не понимают, чем это незнание чревато неприятностями как для них, так и для окружающих. (с тяжелым вздохом): Серия заметок "Методичка учителя. Школьная бухгалтерия и как бороться вместе с ней, а не против нее" похоже тоже нуждается в написании.
Comments 35
>1. затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда,
>2. затрат на приобретение расходных материалов,
>3. затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества
>4. затрат на общехозяйственные нужды.
Да, отсутствие ОС -- это гениально.
Хотя... А нельзя там включить амортизацыю в 3?
Reply
Указанный норматив затрат может включать в себя:
- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на отопление;
- норматив затрат на электроснабжение;
- норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 9 настоящих Методических рекомендаций, потребление иных ресурсов в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, водоснабжения и других ресурсов, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя средств федерального бюджета).
Амортизация тут вроде не при чем...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я преподаю теорию бухучета в коммерческих организациях, а про бюджетные мало что знаю. Пора бы, кстати, поинтересоваться учетной политикой нашего вуза для общего развития (ну, если дадут, конечно, в нашей бухгалтерии тоже все сложно).
Reply
Reply
Reply
Насчет полставочников - я не голословна. В одном из местных вузов так уже вовсю поступают на кафедрах. Снижают нагрузку, преподавателям предлагают поработать не на ставку, а на полставки, и многие соглашаются (бОльшая часть из них это люди пенсионного возраста, они согласны и на меньшую плату, лишь бы что-то к пенсии добавлялось, а также молодые преподаватели, которые совмещают преподавание с чем-нибудь еще).
Reply
Reply
(с тяжелым вздохом): Серия заметок "Методичка учителя. Школьная бухгалтерия и как бороться вместе с ней, а не против нее" похоже тоже нуждается в написании.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment