Товарищ Заебулина

Aug 19, 2024 09:34

Новая порция салата от комылой хари

Kamala word salads are so back: "Our election is about understanding the importance of this beautiful country of ours in terms of what we stand for around the globe as a democracy. As a democracy, we know there's a duality to the nature of democracy. On the one hand, incredible… pic.twitter.com/GeMmgVESFk
- Greg Price (@greg_price11) August 18, 2024

❝Our election is about understanding the importance of this beautiful country of ours in terms of what we stand for around the globe as a democracy. As a democracy, we know there's a duality to the nature of democracy. On the one hand, incredible strength when it is in tact. What it does for its people to protect and defend their rights. Incredibly strong. And incredibly fragile.

Наши выборы означают понимание важности нашей прекрасной страны в терминах того, на чём мы стоим в мире как подобает демократической стране. Как демократия, мы знаем, что в понятии демократии есть двойственность. С одной стороны, - невероятная сила тогда, когда она [кто, демократия или сила? - ХВ]. Что она делает для народа, чтобы защитить и защитить его права [какого знака не хватает в конце предложения, вопросительного или восклицательного? - ХВ]. Невероятно сильная. И невероятно хрупкая. ❞

Я помню, у нас на третьем курсе препод по [истмату]историческому материализму был некто тов. Заебулин Загидуллин. Его речь была совершенно такая же, как у комылой хари - он бубнил что-то абсолютно несусветное, что невозможно было ни понять, ни тем более (как пытались какие-то наши девочки-отличницы) законспектировать в тетрадочках. Но меня он сам вооружил оружием, чтоб побороться с ним.

Раз в неделю, перед семинаром по истмату, я с утра, умываясь, смывал с корки мозга все знания, которые там скапливались за неделю, вместо этого включал вместо этого подкорку и радиоточку на кухне, где я завтракал. За полчаса-час на моей подкорке оседал ровно такой же салат из бессмысленных слов. А уже на семинаре после того, как очередного несчастного заставляли отвечать на какой-то иезуитски-казуистический вопрос об исторической неизбежности чего-то хорошего, Заебулин, кряхтя, говорил, что-де ответ в принципе в правильном духе, но категорически неполон. Не хочет ли кто-нибудь добавить? Тут наступал мой звёздный момент. Я поднимал руку, открывал рот и выблёвывал в воздух тот салат, который с трудом держал в себе. Заебулин улыбался, - ему, похоже, надо было услышать не какую-то марксистскую догму, а ту праздничную обёртку, в которой ничего не было завёрнуто. Разумеется, всякое такое выступление он отмечал крестиком в своём кондуите, в результате чего у меня была череда из сплошных больших плюсов без единого пропуска, в отличие от спорадических маленьких плюсиков и даже минусов у остальной группы.

Пятёрку на экзамене я получил автоматом. На последней лекции Заебулин сказал, что истмат - сложнейший предмет, готовьтесь к трудному экзамену, изучайте труды классиков и не надейтесь проскочить дуриком™. И тут же, не переводя духа, сказал, что это вообще-то против его правил, но студенту Хахаму он ставит "отлично", пусть только придёт на экзамен с зачёткой. Диалектический вопрос, радоваться ли мне, что я дурик™, или обижаться, меня совершенно не взволновал.

history, Бидонвилль-на-Потомаке

Previous post Next post
Up