Попробую ответить по всем гамбургским счетам. Начну с конца (Вашего комментария):
« Разве у мужчин мало способов получать удовольствие от жизни? И, хе-хе-хе, привлекать к ним женщину?»
Способов не мало, но все они не могут впечатлить женщину по-настоящему, потому что природа одарила ее более высоким чувственным уровнем. Поездившего на «Феррари» «Жигулями» не привлечешь. Патриархальное общество не просто так вводило законы, ограничивающие женщин в правах на образование и разные виды общественной и трудовой деятельности (прямо, как против евреев). Это была самозащита от конкуренции, в которой можно и проиграть. Чтобы спокойно спать, конкуренту внушили чувство собственной неполноценности. А свои никчемные достижения возвели в смысл жизни.
Так это смотря какая женщина ( в смысле чувственности). Порог чувственности, как и болевой порог, штука индивидуальная. Хотя согласна, что пробудить чувственность у женщины способен не каждый мужчина.
Во-во. Женщине оставляли право на самореализацию только в семье. А ДЖ сперва соблазнял их, давал надежду на нечто необычайное, и потом бросал, отнимаю эту надежду, лишал их смысла жизни. У той же Эльвиры. все, что осталось получить от жизни - это уйти в монастырь. В семье все-таки возможностей побольше будет, чем в монастыре. Можно обустроить дом так, чтобы все попередохли от зависти, можно вращаться в светском обществе, можно воспитать детей и гордиться ими - ну есть куда энергию приложить и на что потратить талант. Чего-то Некрасов вспомнился: "И ношу твою облегчила судьба, сопутница дней славянина, еще ты в семействе покуда раба, но мать уже вольного сына". Как-то так.
«Зачем был нужен интеллект мальчика? Чтобы делать научные открытия, писать великолепные книги, создавать новые механизмы, готовить вкусные блюда, сочинять музыку и т.д.»
Интеллект призван обслуживать чувства. А чувство, по большому счету, одно - мне сейчас плохо (больно, стыдно, безысходно), как сделать, чтобы было хорошо.
Все что придумали до сих пор мальчики, девочки придумали бы и без них. Так зачем кормить? В природе есть примеры более рационального подхода, например, у пчел или пауков, когда самка съедает партнера сразу после полового акта. Мавр сделал свое дело, мавра можно съесть. То же чувство демонстрируют и женщины ДЖ, которые, ради него, готовы тут же избавиться от своих мужей и всего, что составляло их прошлую жизнь. Т.е. они осознают, что им сейчас плохо, а с ним может быть хорошо. Причем Моцарт говорит (а голос гения, это голос Бога) - устоять не могла ни одна женщина! Т.е. рядом с ДЖ, для женщин других мужчин не существовало.
Так что же он мог предложить, чтобы ехать за этим из Бургуса?
Ого. Все,да не все. Даже сейчас, когда у женщин не просто все возможности для самореализации, а даже возможностей этих побольше, чем у мужчин (феминистки постарались), полного равноправия полов реально не существует, потому что мозги и эндокринные железы устроены по-разному, а гормоны - наше все. Где Нобелевские лауреаты-женщины в математике, физике, всяких точных науках? Нету, хотя из соображений политкорректности должны бы быть. Просто мужчины мыслят более конкретно, формулами, а женщины - образами, по себе и окружающим мужчинам знаю. Где женщины - композиторы? А нэту, хотя женщины-режиссеры есть, и неплохие (мужиков больше, по-справедливости). Женщины более эмоциональны, мужчины суше, да, гормончики разные, от этого и разница в достижениях. Женщины-политики? Не смешите. Хотя могу привести два достойных имени - Голда Меир и Маргарет Тэтчер. То, что творит сейчас распрекрасная Меркель - это просто ужас, она гробит не только собственною страну, она создает непреодолимые проблемы всему Евросоюзу. Напустила в Европу кучу террористов и
( ... )
А Вам не кажется, что мы чего-то недопонимаем в этой жизни? Откуда взялись, куда канем, почему жизнь состоит из почти непрерывной цепи страданий. Редкие перерывы в этой цепи наполнены страхом за будущее - свое, детей, родителей. Донна Эльвира стареет. Если в лучшие годы она не смогла устроить свою жизнь, то чем дальше, тем безнадежнее. И вдруг появляется инопланетянин, который хочет, чтобы ей было хорошо. Не ему, а ей. Пусть не на долго, но по-настоящему. Она кожей чувствует, что это не зависит ни от ее внешности, ни от ее возраста. ДЖ где-то говорит: «ну как они не понимают, что я люблю их всех». Каждая хотела завладеть Синей птицей и лишить ее остальных. ДЖ - это не мужчина, это дух любви. Нигде не описан факт его физической близости с другими женщинами. Это не значит, что ее не было, а то что они получали от него нечто большее, чем мог дать любой другой мужчина. Помните, как они хороводом искали его? Их объединило, какое-то новое состояние, какая-то нежность друг к другу. Как будто они стали членами какого-то тайного общества,
( ... )
Кажется, я поняла. Дело не в образе ДЖ. Все дело в музыке. У ДЖ слишком красивая партия, гениальная музыка, слушая которую, невозможно не начать подыскивать ему оправдания. Это эмоции, не поддающиеся рассудку, то, что невероятно красиво, не может внушать неприязни. Тут как с Зигфридом у Вагнера. Вот почему его все любят, хотя, если отследить только сюжет, он парень туповатый, капризный, эгоистичный и жестокий? А потому, что музыка обалденно красивая. И у кого тут недоразвитая хромосома?
Comments 25
Reply
Начну с конца (Вашего комментария):
« Разве у мужчин мало способов получать удовольствие от жизни? И, хе-хе-хе, привлекать к ним женщину?»
Способов не мало, но все они не могут впечатлить женщину по-настоящему, потому что природа одарила ее более высоким чувственным уровнем. Поездившего на «Феррари» «Жигулями» не привлечешь.
Патриархальное общество не просто так вводило законы, ограничивающие женщин в правах на образование и разные виды общественной и трудовой деятельности (прямо, как против евреев). Это была самозащита от конкуренции, в которой можно и проиграть.
Чтобы спокойно спать, конкуренту внушили чувство собственной неполноценности. А свои никчемные достижения возвели в смысл жизни.
Reply
Во-во. Женщине оставляли право на самореализацию только в семье. А ДЖ сперва соблазнял их, давал надежду на нечто необычайное, и потом бросал, отнимаю эту надежду, лишал их смысла жизни. У той же Эльвиры. все, что осталось получить от жизни - это уйти в монастырь. В семье все-таки возможностей побольше будет, чем в монастыре. Можно обустроить дом так, чтобы все попередохли от зависти, можно вращаться в светском обществе, можно воспитать детей и гордиться ими - ну есть куда энергию приложить и на что потратить талант. Чего-то Некрасов вспомнился: "И ношу твою облегчила судьба, сопутница дней славянина, еще ты в семействе покуда раба, но мать уже вольного сына". Как-то так.
Reply
Интеллект призван обслуживать чувства. А чувство, по большому счету, одно - мне сейчас плохо (больно, стыдно, безысходно), как сделать, чтобы было хорошо.
Все что придумали до сих пор мальчики, девочки придумали бы и без них. Так зачем кормить? В природе есть примеры более рационального подхода, например, у пчел или пауков, когда самка съедает партнера сразу после полового акта. Мавр сделал свое дело, мавра можно съесть.
То же чувство демонстрируют и женщины ДЖ, которые, ради него, готовы тут же избавиться от своих мужей и всего, что составляло их прошлую жизнь. Т.е. они осознают, что им сейчас плохо, а с ним может быть хорошо. Причем Моцарт говорит (а голос гения, это голос Бога) - устоять не могла ни одна женщина! Т.е. рядом с ДЖ, для женщин других мужчин не существовало.
Так что же он мог предложить, чтобы ехать за этим из Бургуса?
Reply
Reply
Reply
И у кого тут недоразвитая хромосома?
Reply
Leave a comment