Быть лучшим

Oct 20, 2010 02:07


За последние несколько дней мне приходилось общаться с представителями различных компаний. В какой-то момент переговоров я постоянно задавал один и тот же вопрос: "Существует компания X, которая предоставляет те же самые услуги. Почему с вами выгоднее сотрудничать ( Read more... )

бизнес, отношения, самосовершенствование

Leave a comment

Comments 1

ollcorrect October 19 2010, 22:22:13 UTC
Unique sale proposition (USP) - четкое обоснование, чем предложение компании лучше, чем у конкрурентов. Уникальная рецептура? Или же добавление компонентов, которые дают продукту дополнительные бенефиты. Например, снимает жар, обезболивает, с приятным вкусом, в удобной упаковке в разных вариантах и т.д. И всегда. ВСЕГДА. Можно накрутить этих бенефитов. Даже какой-нибудь особенный кофе, который подают клиентам в салоне красоты, может стать плюсом. Плюс скидки, акции, призы и проч. Всегда нужно давать что-то еще.

А по поводу отношений... СОСТОЯНИЕ. Эмоции, энергетика. Знаешь, как отличить олигарха от его шофера? По энергетике, которую тот излучает.

Reply


Leave a comment

Up