Быть лучшим

Oct 20, 2010 02:07


За последние несколько дней мне приходилось общаться с представителями различных компаний. В какой-то момент переговоров я постоянно задавал один и тот же вопрос: "Существует компания X, которая предоставляет те же самые услуги. Почему с вами выгоднее сотрудничать?"
Никаких подвохов. Я действительно хотел услышать, чем они выгодно отличаются от конкурентов.
Но вместо этого представители компании начинали поливать грязью конкурентов, подчас, не имея никакой информации об их деятельности.
Кое-кто действительно пытались доказать, что они лучшие на рынке, но ничем этого не подтверждая. Согласитесь, фраза "С нами просто удобнее работать" звучит не очень убедительно.

То же самое, кстати, наблюдается в отношениях между полами.

"Как мне сделать так, чтобы он обратил на меня внимание?"
"Как мне тягаться с уже состоявшимся мужчиной?"
Я постоянно слышу подобные вопросы. Ив том, и в другом случае решение только одно:
Быть Лучшим(-ей) Собой.



Не стоит пытаться казаться тем, кем ты не являешься.
Не стоит обещать клиенту того, что твоя компания не может выполнить.

Но необходимо определить те сферы, в которых ты действительно можешь проявить себя. Определившись, нужно правильно себя позиционировать, демонстрируя эти качества, и при этом продолжать работать над их совершенствованием.
Чем больше у тебя таких качеств, тем больше шансов быть "замеченным".
При этом, качества формируются вокруг ядра.
В коммерческой деятельности этим ядром выступают отношения с клиентом.
В межличностных отношениях - твоё внутреннее состояние, твоя личность, харизма.

Как только ты научишься их грамотно демонстрировать, тебе не будет нужно использовать никакие уловки.
Все будет происходить естественно.

бизнес, отношения, самосовершенствование

Previous post Next post
Up