Сервис

Sep 08, 2009 16:23

Сервисный бизнес в России ужасающе плох. Минуя вопросы ментальных особенностей русских, хочу поделиться своими соображениями по поводу улучшения состояния дел. Уяснил для себя две вещи.
  1. Чтобы быть в сервисе, ты должен забыть про все свои амбиции и играть роль. Дворника, официанта, консультанта - неважно. Если ты периодически корчишь из себя ( Read more... )

сервис, manage, бизнес

Leave a comment

Comments 3

colibrik September 8 2009, 18:42:35 UTC
Мне понравилось:)

Reply


alexthunder September 8 2009, 19:58:15 UTC
x_raizor September 8 2009, 20:10:40 UTC
В первую очередь как человек, наблюдающий и думающий. А вообще, как участник этого самого рынка.

Reply


Leave a comment

Up